Грант на поддержку одаренных детей
проект на тему

Риккинен Татьяна Павловна

 

         В новой федеральной образовательной политике одним из ключевых направлений развития современной школы стала система поддержки талантливых детей. Этой проблемой сегодня призваны заниматься различные государственные структуры, академическая наука, педагоги — практики, которые пытаются сформировать государственную систему выявления, развития и поддержки талантливых детей. Стандарты второго поколения, в частности, должны сформировать новую школу, максимально комфортную и продуктивную для разных детей, в том числе и «нестандартных», какими стоит считать детей с неординарными способностями. Это должна быть особая образовательная среда, с особыми педагогическими подходами, особыми педагогическими кадрами, особой образовательной атмосферой. Новыми стандартами через увеличение роли внеурочной деятельности   в   образовательном процессе признано, что школа не должна быть и не является сегодня единственной средой для подготовки ребенка к самостоятельной жизни. Такой средой также сегодня является система дополнительного образования детей, которая способна обеспечить одаренному ребенку системную и методичную, профессионально грамотную поддержку его одаренности на всех этапах: открытие, развитие и успех.

 

            Дополнительное образование как особый тип государственного образования   гарантирует   детям  возможность непрерывного развития своих способностей, в том числе и неординарных. Согласно нормативам, система дополнительного образования ориентирована, в основном на детей в возрасте от 6 до 18 лет, таким образом,  обеспечивая ребенку возможность пройти все этапы развития одаренности — от выявления через становление до успеха.            Не секрет, что наиболее сложная задача в работе с талантливыми детьми — раскрыть талант, выявить часто скрытую одаренность ребенка, создать такие условия, когда у него не останется возможности не проявить себя в полной мере. Очень важно здесь, с одной стороны, начать процесс определения способностей как можно раньше — тогда мы получаем больше шансов достичь высокого результата, с другой — максимально разнообразить образовательный процесс,  как по содержанию, так и по формам. Сегодня система дополнительного образования накопила большой опыт работы студий как одного из возможных и наиболее, как показывает практика, оптимальных вариантов контролируемого и целенаправленного процесса развития ребенка на ранних возрастных этапах в условиях многообразия предлагаемых занятий.

        При введении ФГОС роль дополнительного образования возрастает.

 Во-первых, дополнительное образование изначально ориентировано на развитие личности ребенка и, в частности, на раскрытие таких качеств, как инициативность, самовыражение, креативность и гибкость мышления, способность к нестандартным решениям, творческих возможностей. Во-вторых, учреждения дополнительного образования имеют кадровые, материальные, учебно-методические ресурсы для развития личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. В-третьих, достаточно сложно образовательным учреждениям общего образования организовать в короткие сроки внеурочную деятельность, отвечающую всем требованиям ФГОС и не уступающую при этом качественным образовательным показателям таким учреждениям дополнительного образования.

     Проект    «Студия художественно-этетического воспитания  " Радость" будет

объединять   направления художественно-эстетического дополнительного  образования детей  на базе МБОУ Новороссийская СОШ с целью развития способностей  одаренных воспитанников детского сада,  учащихся школы и  учащихся филиала школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл studiya_radost.docx47.97 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми  

1. Изучив Положение о проведении конкурсов грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми,   утвержденное приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от «__07_»_03_2014 г. № ___100-229_

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новороссийская средняя общеобразовательная школа

(полное наименование муниципального или государственного общеобразовательного учреждения)

в лице

директора Риккинен  Татьяны Павловны

       

(должность, ФИО руководителя)

направляет настоящую заявку для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми.  

2. Наименование представляемого конкурсного проекта для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми:  

«Студия художественно- эстетического воспитания  " Радость"

3.  Запрашиваемая сумма гранта:   50 000 (пятьдесят тысяч) руб.

4. Сведения об участнике конкурса:

юридический адрес

655665, Республика Хакасия, Алтайский район,   с. Новороссийское, ул. Мира, 1

почтовый адрес

655665, Республика Хакасия, Алтайский район,   с. Новороссийское, ул. Мира, 1

телефон/факс

8(39041)2-31-49

адрес электронной почты

school_19_069@mail.ru

адрес интернет-сайта

http://mounovsoch.ucoz.ru

5. Контактное лицо

Татьяна Павловна Риккинен, директор МБОУ Новороссийская СОШ

(фамилия, имя, отчество, должность)

телефон/факс

Раб.тел.: 8(39041)2-31-49

Моб.тел: 89607760547

адрес электронной почты

school_19_069@mail.ru

6. Участник гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.

Руководитель учреждения__________________________/Т.П. Риккинен/

                                               (подпись)                                    (расшифровка подписи)

               МП

Форма 3

Конкурсный проект

  1. Краткая информация об образовательной организации:

1

Полное название организации (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)              

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новороссийская средняя общеобразовательная школа

2

Юридический адрес                        
Фактический адрес                        

655665,  Республика Хакасия, Алтайский район,                                           с. Новороссийское, ул. Мира, 1

3

Телефон                                  
Факс                                    
E-mail

8(39041)2-31-49

-

school_19_069@mail.ru

4

ФИО руководителя      

Татьяна Павловна Риккинен

5

Реквизиты организации                    
ИНН/КПП                                  
ОГРН                                    
Расчетный счет                          
Наименование банка                      
КБК                  

БИК    
Юридический адрес банка                  

1904003504/190401001

1021900523479

40701810800951000041

ГРКЦ НБ РХ Банка России  г.Абакан

00000000000000000180 прочие расходы

049514001

655017, г Абакан, ул. Советская, 26

6

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации конкурсного проекта (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование и т.д.)                                  

Актовый зал, в котором можно смотреть учебные фильмы, интерактивная доска, мультимедиа проектор, выход в Интернет, web-камера (5 штук), цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат, штатив для работы с видеокамерой и цифровой фотокамерой, мобильное устройство для хранения информации (флеш-память), принтер. Архив школьной газеты " Истоки".

Кабинет ИЗО и технологии Компьютер, телевизор, методическая литература, учебники, справочники, репродукции произведений искусства, фонд детских работ, выполненных в разных техниках: папье-маше, тестопластика, джутовая филигрань, квиллинг, пейп-арт, плетение из бумажной лозы, фальцевание, роспись витражными и акриловыми красками по стеклу и ткани, модульное оригами.

Кабинет музыки

Компьютер, телевизор, пианино, шумовые инструменты, методическая литература, учебники, справочники.

II. Резюме проекта

1. Цель и задачи конкурсного проекта.

Цель:  создание модели работы с одаренными детьми в дополнительном образовании на базе школы.

Задачи:

  • создать условия для выявления, развития и сопровождения одаренного ребенка, реализовать его потенциальные способности на разных этапах обучения и развития;
  • готовить  воспитанников и учащихся к участию в конкурсах и мероприятиях  разного уровня;
  • приобретать дополнительные знания, умения и практические навыки, приобщать к российскому, мировому культурному наследию, формировать общую культуру  воспитанников детского сада, детей и подростков;
  • адаптировать детей к жизни в обществе  (создать условия для позитивных межличностных отношений в детском коллективе);
  • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания одаренных детей;
  • обучать педагогический состав школы  новым инновационным технологиям по сопровождению одаренных детей

2.Смета расходов на реализацию гранта:

Смета расходов

на реализацию Гранта

«Студия художественно- эстетического воспитания  " Радость"

 (наименование)

Статьи расходов

Цена, руб.

Количество единиц

Общая стоимость, руб.

Стеки

50

20 шт.

        1000

Акрил по керамике

120

             10

          1200

Принтер

3161

            1

           3161

Гончарный круг Junior IV

   25239

           1

25 239  

Блокфлейта

520

2

1040

Румба

350

1

350

Глокеншпиль-колокольчики

500

1

500

Бубен

500

1

500

Барабан

950

1

950

Треугольник

450

1

450

Маракасы

520

1

520

Металлофон

1500

1

1500

Ксилофон

3800

1

3800

Коробочка

400

1

400

Ложки

100

2

200

Трещетки

550

1

550

Свистульки

240

1

240

Гусли

1500

1

1500

Детский клавишный синтезатор

6900

1

6900

Итого:                                                                                                               50 000

III. Описание конкурсного проекта

1.Концепция

  Наш девиз: «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.»                                                                                                         (Роден).

         В новой федеральной образовательной политике одним из ключевых направлений развития современной школы стала система поддержки талантливых детей. Этой проблемой сегодня призваны заниматься различные государственные структуры, академическая наука, педагоги — практики, которые пытаются сформировать государственную систему выявления, развития и поддержки талантливых детей. Стандарты второго поколения, в частности, должны сформировать новую школу, максимально комфортную и продуктивную для разных детей, в том числе и «нестандартных», какими стоит считать детей с неординарными способностями. Это должна быть особая образовательная среда, с особыми педагогическими подходами, особыми педагогическими кадрами, особой образовательной атмосферой. Новыми стандартами через увеличение роли внеурочной деятельности   в   образовательном процессе признано, что школа не должна быть и не является сегодня единственной средой для подготовки ребенка к самостоятельной жизни. Такой средой также сегодня является система дополнительного образования детей, которая способна обеспечить одаренному ребенку системную и методичную, профессионально грамотную поддержку его одаренности на всех этапах: открытие, развитие и успех.

        Дополнительное образование как особый тип государственного образования   гарантирует   детям  возможность непрерывного развития своих способностей, в том числе и неординарных. Согласно нормативам, система дополнительного образования ориентирована, в основном на детей в возрасте от 6 до 18 лет, таким образом,  обеспечивая ребенку возможность пройти все этапы развития одаренности — от выявления через становление до успеха.        Не секрет, что наиболее сложная задача в работе с талантливыми детьми — раскрыть талант, выявить часто скрытую одаренность ребенка, создать такие условия, когда у него не останется возможности не проявить себя в полной мере. Очень важно здесь, с одной стороны, начать процесс определения способностей как можно раньше — тогда мы получаем больше шансов достичь высокого результата, с другой — максимально разнообразить образовательный процесс,  как по содержанию, так и по формам. Сегодня система дополнительного образования накопила большой опыт работы студий как одного из возможных и наиболее, как показывает практика, оптимальных вариантов контролируемого и целенаправленного процесса развития ребенка на ранних возрастных этапах в условиях многообразия предлагаемых занятий.

        При введении ФГОС роль дополнительного образования возрастает.

 Во-первых, дополнительное образование изначально ориентировано на развитие личности ребенка и, в частности, на раскрытие таких качеств, как инициативность, самовыражение, креативность и гибкость мышления, способность к нестандартным решениям, творческих возможностей. Во-вторых, учреждения дополнительного образования имеют кадровые, материальные, учебно-методические ресурсы для развития личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. В-третьих, достаточно сложно образовательным учреждениям общего образования организовать в короткие сроки внеурочную деятельность, отвечающую всем требованиям ФГОС и не уступающую при этом качественным образовательным показателям таким учреждениям дополнительного образования.

     Проект    «Студия художественно-этетического воспитания  " Радость" будет

объединять   направления художественно-эстетического дополнительного  образования детей  на базе МБОУ Новороссийская СОШ с целью развития способностей  одаренных воспитанников детского сада,  учащихся школы и  учащихся филиала школы. Мы выдвинули гипотезу, что проблема одаренности – это комплексная проблема, состоящая из проблемы выявления, сопровождения,  обучения и развития одаренных детей. Проект долговременный (2014-2016г.г.)

        Данный проект ориентирует педагогов школы на обновление методов обучения одаренных детей и внедрение в учебно-воспитательный процесс передовых педагогических технологий инновационного характера: проблемного и проективного обучения, здровьесберегающих, игровых и информационно-коммуникационных технологий. Опыт работы подсказал, что выявление, развитие и обучение одаренных детей в школе должно представлять единую систему, а диагностика одаренности служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития талантливых детей.

     

        Студия художественно-эстетического воспитания  " Радость" - это студия развития, это возможность  в рамках дополнительного образования объединить работу внеурочной деятельности  и кружков по художественно- эстетическому направлению , вырастить волонтеров- помощников , которые будут помогать педагогам в обучении детей. Учителя  нашей школы, работающие с детьми в дополнительном образовании - это профессиональная команда, успешно выступающая в различных конкурсах, в мероприятиях.  Это учитель высшей квалификационной категории Елена Александровна Ковалёва, учителя первой категории Наталья Геннадьевна Лышко и Анатолий Вильевич Риккинен. Мы готовы поделиться с коллегами не только нашей школы , но и Алтайского района  своим опытом участия в конкурсах, можем провести мастер- классы по работе с одаренными детьми. С удовольствием посмотрим опыт работы в Республике Хакасия.

 Исходя из опыта работы, наличия  педагогов в нашей школе, работающих в дополнительном образовании, студию решили создать именно художественно- эстетического воспитания.

     Зачем же в нашей школе  нужна студия? Студия - это место, где дети могут воплотить  свои самые разнообразные фантазии и идеи, студия будет   жить интересной жизнью: дети  будут заниматься  и художественным творчеством, и общаться, и вместе пить чай, и вместе готовиться  к выставкам и праздникам, вместе выпускать газеты. Студия ждет заинтересованных, увлеченных детей, желающих творить и создавать интересные работы. В перспективе - создание экспериментальной творческой группы, в которой детей ожидает большая программа разнообразных занятий и совместных праздников. В студии предполагаются занятия разновозрастных групп ,  поэтому нам так необходимо вырастить детей- волонтёров , детей, которые  хотят и могут помочь научить детей младшего возраста тому, что умеют делать они.

      Одним из показателей эффективности воспитания школьников является  участие детей и педагогов  в конкурсах.  Исходя из опыта нашей работы, в последние годы Положения республиканских и районных конкурсов включают  разных туры: участники должны показать и  сценическое мастерство, и оформить стендовый отчет, и уметь рассказать о  результатах участия,  поэтому ребята , чтобы победить в конкурсе, должны быть всесторонне развиты. Программа воспитания в студии должна быть единой для всех  трех направлений работы  и  подразделяться только для индивидуальных занятий.

        Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренных учащихся определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями детей.

Основные подходы к содержанию учебных программ индивидуального развития учащихся:

- ускорение;

- углубление;

- обогащение;

- проблематизация;

- индивидуализация;

- исследовательское обучение.

       В студии «Радость» будут заниматься дети по трем направлениям: творческое объединение "Поющие сердца" ", творческое объединение " Умельцы", творческое объединение       " Журналист".

Девиз студии: «Дайте детству удержаться,

Дайте верой надышаться,

Дайте в рост ему подняться,

             Дайте детству состояться.»

        Предполагается, что в студии будут заниматься воспитанники детского сада          « Тополек», ученики МБОУ Новороссийская СОШ, ученики филиала школы Березовская НОШ  в возрасте от 6 до 15 лет.

        Студия " Радость" должна  стать местом встречи людей, похожих друг на друга: интеллектуальных, творческих, активных и веселых.

        Творческое объединение "Поющие сердца" под руководством опытного педагога Еленой Александровной Ковалёвой будет работать по направлениям: хоровое пение, сольное пение, обучение игре на музыкальных инструментах.

        Девиз: "Открой талант в каждом ребенке"

         Главная задача- формирование музыкального восприятия и развитие самостоятельной музыкальной деятельности. В настоящее время на базе нашей школы работают кружки « Веселые нотки»,  "Вдохновение", "Домисолька". Ансамбли пользуются заслуженным авторитетом. Секрет успеха - в неиссякаемой энергии педагога и воспитанников, в их постоянном творческом поиске, в умении зажечь в юных сердцах любовь к искусству и творчеству. Хотим в студии обучать ребят и игре на музыкальных инструментах.

        Творческое объединение" Умельцы". 

 Девиз: " Мы не останавливаемся на достигнутом ".

      Учитель технологии Наталья Геннадьевна Лышко вместе с ребятами на уроках, на занятиях по внеурочной деятельности, на кружках декоративно- прикладного творчества освоили уже такие техники, как папье-маше, тестопластика, джутовая филигрань, квиллинг, пейп-арт, плетение из бумажной лозы, фильцевание, роспись витражными и акриловыми красками по стеклу и ткани, модульное оригами. В кабинете технологии имеется фонд детских работ.     Хотим  студийцев обучать таким видам деятельности, как художественная керамика. Всё обучение будет строиться по принципу: от простого к сложному. Представим, что это будет  маленькое царство-государство, где бок о бок живут медведи и собаки, антилопы и львы, где существуют глиняные деревья, где можно сделать различные декоративные украшения. Всё это под руководством опытного педагога изготавливается детскими руками из глины и обжигается в печах - как и полагается у настоящих художников-керамистов. В мастерской есть и гончарный круг, чтобы юные мастера смогли попробовать себя и в этом направлении творчества.
      Глина - чудесный материал, предоставленный нам самой матушкой Природой. Она пластична, приятна на ощупь и натуральна, в отличие от пластилина или новомодных синтетических масс для лепки, и готова исполнить почти любые наши фантазии, превращаясь в удивительные работы. Дети будут  осваивают все техники лепки и росписи, учатся лепить сложные творческие работы, а также свистульки, бижутерию, посуду, мелкую пластику, народные игрушки и многое другое.
     Приобщение детей к миру прекрасного, изучение технологических основ различных видов лепки и росписи глины, знакомство детей с многочисленными гранями керамики, развитие художественного и образного мышления, создание особой атмосферы в мастерской - вот основные цели, которые ставит перед собой руководитель творческого объединения "Умельцы".

        Творческое объединение" Журналист".

Наш девиз: " События не было, если о нем не написали"

     Может ли существовать большая журналистика в маленьком селе? Мы отвечаем: «Да». Кружок  юных журналистов  работает в нашей школе  с сентября 2010 года. За прошедшие годы школьники под руководством учителя Анатолия Вильевича Риккинен  заставили уважать и ценить свой труд и жителей села , и местную администрацию.
        Редколлегия школьной газеты " Истоки" собираются в школе  один раз в неделю, но между этими встречами остаётся оживлённая переписка по электронной почте.

        Материалы юных журналистов печатаются и в школьной газете "Истоки"и  на страницах районной газеты " Сельская правда" . Ежегодно принимаем участие в конкуре " Золотое перо", в 2014 году стали абсолютными победителями, так как стали призерами и победителями во всех номинациях конкурса.

     Проект, над которым мы сейчас работаем,  называется «Всё увидим, всё услышим, обо всём напишем», и это название как нельзя лучше передает суть того, чем мы занимаемся. Нам до всего есть дело. Разбор полетов, редакционные задания, фотосъёмка, — у нас всё по-настоящему! Что ни говори, а увидеть свой текст на газетной полосе — это здорово!

      Все мы очень разные, и вряд ли сдружились бы так близко, если бы нас не объединяла любовь к слову. Слово в руках журналиста — невероятная сила. Печатному слову верят, его боятся, им восхищаются. Нам надо  уметь правильно этой силой пользоваться.

        

Направления:

  • работа с  воспитанниками, учащимися;
  • работа с родителями;

работа с педагогическим коллективом.

 Этапы:

1.Подготовительный

2.Аналитический;

3.Организационно-деятельностный;

4.Этап формирования, углубления и развития способностей учащихся

Формы работы с одаренными детьми:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • предметные кружки;
  • кружки по интересам;
  • конкурсы;
  • курсы по выбору;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • исследовательская деятельность и участие в НПК.

2. Спектр услуг:

- мастер-классы для детей школ прилегающих территорий (Новороссийский сельсовет)  и заинтересованных жителей села;

- изготовление сувениров для проведения сельских  и школьных мероприятий;

- выпуск школьных газет, методических разработок;

- освещение мероприятий, проводимых в ходе реализации проекта, в районной газете " Сельская правда";

- участие студийцев в творческих проектах, праздниках и мероприятиях различного уровня;

- привлечение социальных партнеров к реализации проекта;

- организация работы волонтеров.

3. Календарный план реализации конкурсного проекта:

Календарный план

реализации конкурсного проекта

«Студия художественно-эстетического воспитания  " Радость"

 (наименование)

Мероприятие

Сроки (дни)

Ожидаемые итоги

Подготовительный этап

1.Разработка нормативных документов

Май 2014  г.

Утверждение нормативных документов.

2. Разработка программы студии « Радость»

Май - июнь 2014г

Утверждение программы. Оформление визитной карточки на сайте школы

3. Привлечение к проекту социальных партнёров и родителей

В течение реализации проекта

Заключение соглашений об участии партнеров в реализации проекта, участие в проекте родителей

4.Круглый стол для педагогов, родителей, социальных партнёров

сентябрь 2014г.

Обсуждение первых результатов по реализации проекта, внесение корректировки в план реализации

 Реализация проекта

1.Проведение рекламной кампании.

сентябрь- октябрь 2014г.

О проекте узнают родители воспитанников, учащихся, социальные партнёры

2.Обсуждение хода реализации проекта на заседании Педсоветов.

В течение реализации проекта

Определение критериев эффективности  деятельности

3.Анкетирование учащихся

В течение реализации проекта

Оценка учащихся своей деятельности

4.Волонтерская деятельность учащихся – участников проекта

В течение реализации проекта

Привлечение внимания общественности , в т.ч. и родителей к проекту

5. Участие детей в творческих проектах :  «Всё увидим, всё услышим, обо всём напишем»,  « Делаем сами своими руками», « Минута славы» (на базе пришкольного оздоровительного  лагеря»

 июнь, июль 2015г.

6.Проведение  праздников - ярмарок народной игрушки (дымковской, филимоновской,  абашевской).

1 раз в год (2014-2016г.г.)

Востребованность

продукции участников проекта, освещение результатов в СМИ.

7.Разработка методических пособий (сценарии мастер- классов, праздничных представлений)

В течение реализации проекта

Презентация пособий

8. Посещение музеев, выставок, встреча в ХГУ с преподавателем   по керамике.

Июль 2014г.

Краткий инструктаж по участию в проекте, получение методического пособия с темами и методикой обучения.

9.Мастер-классы для детей школ прилегающих территорий (Новороссийский сельсовет)  и заинтересованных жителей села

Июль 2015 г.

Изготовление поделок

10. Конференция родителей по теме "Как воспитывать одаренного ребенка"

Май  2014г.

Разработан пакет документов по теме конференции

11.Разработка системы поощрения активных участников проекта.

В течение осуществления проекта

Разработаны и утверждены макеты сертификатов, грамот, дипломов.

12.Проведение  ежегодных общешкольных праздников       «Школа-центр воспитательной работы в селе»

в ноябре 2014 г, 2015г, 2016г.

Подведены итоги реализации проекта, намечены пути индивидуального сопровождения слушателей   (по необходимости). Награждение активных участников проекта.

13. Информационная поддержка проекта (творческое объединение «Журналист»)

В течение осуществления проекта

Публикация статей в газете "Истоки", районной газете «Сельская правда» (не менее трех)

Заключительный этап

1.Семинар руководителей образовательных организаций района

ноябрь 2016 г.

Заключение договоров о сотрудничестве по внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационного метода

2.Подведение итогов; круглый стол участников совместно с социальными партнерами

декабрь 2016г.

Положительная оценка проекта

IV. Эффективность

1.Эффекты от реализации конкурсного проекта для общеобразовательного учреждения, реализующего проект.

Проект «Студия художественно-этетического воспитания  " Радость"

позволит  создать условия для  продолжения развития художественно- эстетических способностей ребенка средствами музыки, прикладного творчества, печатного слова.     Мы надеемся, что проект позволит усилить материально- техническую базу школы для занятий с детьми.

         Особенностью данного  проекта является возможность его дополнения и обогащения. В частности, в вопросах: совершенствования методов и приёмов развития интеллекта  и  творческих способностей  воспитанников и учащихся, вовлечения педагогов и обучающихся в проектную и научную деятельность учреждения.

        Реализация мероприятий, предусмотренных проектом,  позволит:

- создать условия для выявления и развития одарённости и таланта у детей в условиях образования ;

 - совершенствовать формы и методы работы с и способными детьми;

 - оказывать помощь и поддержку детям в реализации их интересов, потребностей и творческого потенциала;

 - разработать и приступить к реализации  сквозных программ по работе с  детьми;

 - обеспечить рост результативности выступлений обучающихся на мероприятиях различного уровня; овладение новыми техниками прикладного творчества; владение печатным словом, развитие ораторских способностей;

 - обеспечить преемственность в работе с детьми на разных возрастных этапах;

- разработать систему научно-методической подготовки педагогов к работе с детьми;

- привлечь родителей к участию в деятельности студии художественно-эстетического воспитания  " Радость", привлечь внимание местного сообщества к совместной работе с одаренными детьми, привлекать к  работе социальных партнёров, специалистов сельской библиотеки, музыкальной школы, сельского Дома культуры.

Таким образом, работая над этим проектом, учителя, работающие в дополнительном образовании, приобретут опыт работы в студии, как одного из оптимальных вариантов целенаправленного процесса развития ребенка на ранних возрастных этапах. Мы считаем, что выигранный грант-это визитная карточка для других проектов. Наша творческая группа мечтает воплотить задуманное в жизнь.

  1. Эффекты от реализации конкурсного проекта для Республики Хакасия (обучающиеся, педагогические работники, управленческие кадры и др.):
  • рост числа воспитанников и учащихся,  вовлеченных в творческую деятельность;
  • воспитание конкурентно способных учащихся, продолживших образование в средне-специальных и высших учебных заведениях;
  • улучшение  кадровых, материальных, учебно-методических ресурсов  для развития личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС;
  • механизм реализации проекта позволит систематизировать работу с учителями,  одаренными воспитанниками и учащимися, а также поднять её на более качественный уровень,  администрация и педагоги  школы приобретут определенный опыт работы с  нормативными документами студии.

Руководитель                                                           _________/Т.П. Риккинен /                                                                                                            

            МП                                                              (подпись)    (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Активные формы поддержки одаренных детей в МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."

Статья описывает опыт работы образовательного учреждения с одаренными и талантливыми учащимися....

Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка для поддержки одаренных детей.

Одним из интерактивных форм обучения является компьютерное тестирование....

Педагогическая поддержка одаренных детей в условиях введения новых ФГОС

Презентация моего опыта выступления на городском семинаре...

"Поддержка одаренных детей"

Поддержка одаренных детей имеет важное значение в системе образования в условиях перехода к ФГОС второго поколения...

Одаренность, пути и способы педагогической поддержки одаренных детей

Каждый вид одаренности можно рассматривать отдельно, ведь очевидно, что личностные особенности, например, у художественно и социально одаренных учащихся будут сильно различаться. Следовательно, они ну...

Программа выявления и поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС ООО «Одаренные дети»

Программа рассчитана на организацию работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ООО.Цель программы:создание благоприятных условий для выявления и развития одаренных обучающихся, их сам...