Главные вкладки
Римма Сергеевна Костенко
Костенко Римма Сергеевна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: творческое развитие (самый лучший способ для достижения потребности в самореализации); воспитание и обучение детей (как основное направление своей профессиональной деятельности, так и важная составляющая своей жизни); получение и применение новых знаний д
Увлечения: литература, живопись
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРНСКИЙ РАЙОН, ТУРГЕНЕВО
Место работы: МКДОУ "Скуратовский детский сад"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rimma-sergeevna-kostenkoЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Меня зовут Костенко Римма Сергеевна.
Я работаю в МКДОУ «Скуратовский детский сад» воспитателем с 2015г.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. В 2005 году, после окончания 11 класса, я не раздумывая шла поступать в ГПОУ ТО "Чепнский профессионально-педагогический колледж" по специальности учитель начальных классов. После окончания колледжа, я поступила в "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" по специальности "Педагогика и методика начального образования". В 2011 году я закончила университет и вот в августе 2015 году я пришла работать в МКДОУ "Скуратовский детский сад".
Когда я встретилась с заведующей детским садом Мынкиной Светланой Васильевной, первое, что я ей сказала, что я никогда не работала с маленькими детьми, что моя специальность далека от дошкольников. На что Светлана Васильевна мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься!!!» Эту фразу я вспоминаю очень часто.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:
Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.
Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.
И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной!
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!
Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».