Моя методическая копилка
методическая разработка

Римма Сергеевна Костенко

Мои наработки!

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekty_zanyatiy_po_finansovoy_gramotnosti.pdf633.07 КБ
PDF icon konsultatsiya_gotovim_ruku_k_pismu.pdf287.16 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_bezopasnost_zimoy.pdf186.34 КБ
PDF icon konsultatsiya_nam_pora_v_shkolu.pdf451.54 КБ
PDF icon konsultatsiya_po_pdd.pdf429.9 КБ
PDF icon konsultatsiya_pochemu_deti_obmanyvayut.pdf202.27 КБ
PDF icon konsultatsiya_rol_skazki_v_razvitii_detey.pdf524.55 КБ
PDF icon konsultatsiya_shpargalki_dlya_roditeley.pdf256.94 КБ
PDF icon metodicheskie_razrabotki_meropriyatiy_po_finansovoy_gramotnosti.pdf1.05 МБ
PDF icon metodicheskie_rekomendatsii_po_finansovoy_gramotnosti.pdf889.8 КБ
PDF icon novogodniy_utrennik.pdf191.24 КБ
PDF icon otchet_po_samoobrazovaniyu_za_2018-2019.pdf556.52 КБ
PDF icon pamyatka_dlya_roditeley_budushchih_pervoklassnikov.pdf408.46 КБ
PDF icon plan_samoobrazovaniya_razvitie_svyaznoy_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta_starshaya_gruppa.pdf294.02 КБ
PDF icon prazdnik_23_fevralya.pdf283.61 КБ
PDF icon stsenariy_utrennika_ko_dnyu_8_marta.pdf344.17 КБ
PDF icon tema_po_samoobrazovaniyu.pdf395.95 КБ
PDF icon igra-viktorina_v_druzhbe_nasha_sila.pdf400.28 КБ
PDF icon igra-sorevnovanie_dlya_roditeley_i_detey_dorozhnaya_gramota.pdf505.23 КБ
PDF icon igry-ekperimenty_dlya_detey.pdf289.03 КБ
PDF icon kartoteka_igr_po_formirovaniyu_zdorovogo_obraza_zhizni.pdf370.9 КБ
PDF icon kartoteka_palchikovyh_igr.pdf651.09 КБ
PDF icon kompleks_utrenney_gimnastiki_dlya_detey_2-3let.pdf274.59 КБ
PDF icon opyty_dlya_detey.pdf322.82 КБ
PDF icon konspekt_zanyatiya_ekologicheskaya_skazka.pdf365.44 КБ
PDF icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_vesna_v_lesu.pdf469.37 КБ
PDF icon konspekt_teatralizovannogo_integrirovannogo_zanyatiya_volshebnaya_strana_muzykalnyh_krasok.pdf503.42 КБ
PDF icon konspekt_ekskursii_osenniy_les.pdf470.57 КБ
PDF icon matematicheskiy_dosug_v_poiskah_klada.pdf466.89 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_adaptatsiya_rebenka_k_detskomu_sadu.pdf468.94 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_gtovnost_k_shkole_chto_my_ne_ponimaem.pdf270.34 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_distsiplina_na_ulitse.pdf229.68 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_zimnie_travmy.pdf259.06 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_igrushki_v_zhizni_rebenka.pdf226.53 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_igry_i_igrushki.pdf371.78 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_igry_kotorye_mozhno_provesti_doma.pdf264.29 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_o_pdd.pdf329.17 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_rezhim_budushchego_pervoklassnika.pdf273.23 КБ
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_tak_li_vazhno_risovanie_v_zhizni_rebenka.pdf259.24 КБ
Office presentation icon den_kosmonavtiki.ppt1.44 МБ
Файл organizatsiya_predmetno-razvivayushchey_sredy_v_dou.pptx274.15 КБ
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu.pptx2.2 МБ
PDF icon plan_samoobrazovaniya_razvitie_svyaznoy_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta_starshaya_gruppa.pdf294.02 КБ
PDF icon tema_po_samoobrazovaniyu.pdf395.95 КБ
PDF icon plan_po_samoobrazovaniyu_razvitie_poznavatelno-issledovatelskoy_deyatelnosti_u_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta_cherez_eksp.pdf718.63 КБ
PDF icon muzykalno-teatralizovannaya_instsenirovka_dlya_detey_lesnoy_kontsert.pdf532.87 КБ
PDF icon pokormite_ptits_zimoy.pdf288.21 КБ
PDF icon stsenariy_novogodnego_utrennika.pdf528.32 КБ
PDF icon stsenariy_prazdnika_den_vospitatelya.pdf505.89 КБ
PDF icon stsenariy_prazdnika_k_dnyu_materi_dlya_detey_starshey_gruppy.pdf403.36 КБ
PDF icon stsenariy_prazdnika_na_ekologicheskuyu_temu_dlya_detey.pdf524.83 КБ
PDF icon stsenariy_prazdnika_snova_osen_k_nam_prishla.pdf315.27 КБ
PDF icon stsenariy_razvlecheniya_na_pomoshch_krasnoy_shapochki.pdf428.55 КБ
PDF icon stsenariy.pdf644.72 КБ
Файл volshebnitsa_vesna.docx26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

4 октября 1957 года наша страна запустила на орбиту первый искусственный спутник Земли (Спутник-1). Он находился на орбите 92 дня с 4 октября 1957 года по 4 января 1958 года, за этот период совершил 1400 оборотов вокруг Земли. На каждый виток вокруг Земли уходило около 100 минут. Затем спутник сгорел в атмосфере Земли.

Слайд 3

4 октября 1957 года считается началом космической эры. В честь этого события в 1964 году в Москве был сооружен 99-метровый обелиск «Покорителям космоса» в виде взлетающей ракеты, оставляющей за собой огненный шлейф.

Слайд 4

Первым животным, выведенным на орбиту Земли, была собака Лайка. Она была запущена в космос 3 ноября 1957 года в половине шестого утра по московскому времени.

Слайд 5

20 августа 1960 года в космос летали собаки Белка и Стрелка, это были первые животные, которые благополучно вернулись из космического полета. После суточного полета они были возвращены на Землю в катапультируемой капсуле и стали мировыми знаменитостями.

Слайд 6

12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль-спутник `Восток` с человеком на борту.

Слайд 7

Это был Юрий Алексеевич Гагарин.

Слайд 8

Сказал `поехали` Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий, Прогресса, мира и труда, Надежд, желаний и событий, Теперь все это - навсегда. Наступят дни, когда пространство Кто хочет, сможет бороздить! Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй! Никто не сможет запретить! Вот будет жизнь! Но все же вспомним, Что кто-то первым полетел... Майор Гагарин, парень скромный, Открыть эпоху он сумел. (Махмуд Отар-Мухтаров)

Слайд 9

Рассвет. Еще не знали ничего. Обычные `Последние известия`. А он летит через созвездие. Земля проснется с именем его. `Широка страна моя родная`... Знакомый голос первых позывных. Мы наши сводки начинали с них. И я недаром это вспоминаю. Не попросив подмог ни у кого, Сама восстав из пепла и из праха, Моя страна, не знающая страха, Шлет в космос ныне сына своего.

Слайд 10

За этот полёт космонавт получил звание Героя Советского Союза. С 1962 года 12 апреля объявлен государственным праздником - Днём космонавтики.

Слайд 11

Больше всех возвращения на Землю Юрия Гагарина ждали жена Валентина, дочери Елена и Галина

Слайд 12

Герман Степанович Титов. Герой Советского Союза. Летчик-космонавт СССР, генерал-лейтенант авиации. При подготовке к выполнению первого в мире полета человека в космическое пространство был дублером Гагарина Ю.А. Космический полет совершил 6-7 августа 1961 года нa корабле-спутнике Восток-2.

Слайд 13

Первые советские космонавты

Слайд 14

Валентина Владимировна Николаева-Терешкова. Первая в мире женщина-космонавт. Герой Советского Союза. Летчик-космонавт, полковник, кандидат технических наук. Совершила космический полет 16-19 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6».

Слайд 15

Алексей Архипович Леонов 18-19 марта 1965 года совместно с Павлом Беляевым совершил полёт в космос в качестве второго пилота на космическом корабле Восход-2. Продолжительность полёта 1 сутки 2 часа 2 минуты 17 секунд. В ходе этого полёта Леонов совершил первый в истории космонавтики выход в открытый космос продолжительностью 12 минут 9 секунд.

Слайд 16

Площадь Гагарина. Памятник открыт 4 июля 1980 г. Колонна находится по центру круглой площадки-подиума, облицованной полированными плитами черного гранита. Рядом - серебристый шар, макет космического корабля `Восток`. На шаре литая надпись в память первого космического полета. Скульптор П. Бондаренко, арх. Я. Белопольский, Ф. Гажевский, конструктор А. Судаков.

Слайд 17

Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя … В космосе Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный … телескоп астроном

Слайд 18

До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая … Астроном — он звездочет, Знает все наперечет! Только лучше звезд видна В небе полная … луна ракета

Слайд 19

Космонавт сидит в ракете, Проклиная все на свете — На орбите как назло Появилось … У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: «астронавт», А по-русски … космонавт НЛО

Слайд 20

Гуманоид с курса сбился, В трех планетах заблудился, Если звездной карты нету, Не поможет скорость… НЛО летит к соседу Из созвездья Андромеды, В нем от скуки волком воет Злой зеленый … Гуманоид света

Слайд 21

Всё комета облетела, Всё на небе осмотрела. Видит, в космосе нора — Это черная … Свет быстрее всех летает, Километры не считает. Дарит Солнце жизнь планетам, Нам — тепло, хвосты -… кометам дыра

Слайд 22

Звездолет — стальная птица, Он быстрее света мчится. Познает на практике Звездные … В черных дырах темнота Чем-то черным занята. Там окончил свой полет Межпланетный … звездолёт галактики

Слайд 23

А галактики летят В рассыпную как хотят. Очень здоровенная Эта вся вселенная!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ

Слайд 2

Принципы построения развивающей среды в ДОУ

Слайд 3

1. Принцип «дистанции, позиции при взаимодействии»

Слайд 4

2. Принцип «активности»

Слайд 5

3. Принцип «стабильности - динамичности»

Слайд 6

4. Принцип «комплексирования и гибкого зонирования»

Слайд 7

Организация предметно-развивающей среды в группах ДОУ

Слайд 8

Принципы: Принцип открытости; Принцип гибкого зонирования; Принцип стабильности-динамичности; Принцип полифункциональности.

Слайд 9

Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ

Слайд 10

Педагогические характеристики построения предметно-развивающей среды:

Слайд 11

Основными направлениями при проектировании предметно - развивающей среды в ДОУ являются: всестороннее развитие детей; психологический и физический комфорт детей и взрослых.

Слайд 12

При проектировании предметно-развивающей среды ДОУ можно выделить следующие основные составляющие: пространство; время; предметное окружение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Скуратовский детский сад

Слайд 2

Отчет по теме самообразования «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста по средствам русских народных сказок ». Костенко Римма Сергеевна

Слайд 3

Актуальность. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердие, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому считаю, что уже с дошкольного возраста необходимо показать ребенку нравственную суть каждого поступка.

Слайд 4

Я заметила, что не все дети умеют общаться друг с другом, некоторые проявляют склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. С раннего возраста идет формирование и развитие нравственных качеств человека.

Слайд 5

Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее .

Слайд 6

Цель: Развить и воспитать в душе каждого ребенка духовное начало, чувство, чтобы он не вырос бездушным, равнодушным человеком.

Слайд 7

Задачи: Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей. Развивать умение сравнивать и анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку своему и других поведению. Воспитывать бережное отношение к книге. Учить правилам пользования книгой. Помочь родителям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании детей дошкольного образа.

Слайд 8

Сказка – это могучее, действенное средство в нравственном воспитании детей .

Слайд 9

Художественные произведения используемые для чтения детям. Название сказки Мораль «Волк и семеро козлят», « Заюшкина избушка» Победа добра над злом «Теремок», «Зимовье зверей» Дружба помогает победить трудности «Репка» Трудолюбие, взаимопомощь «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Маша и медведь» Наказ слушаться старших «Петушок и бобовое зернышко» Забота о ближнем

Слайд 10

Методы и приемы Чтение Рассказывание Дидактические игры Выборочное чтение Беседа Вопросы Игра драматизация Выразительность чтения

Слайд 11

Этапы работы со сказкой: Знакомство: чтение, рассказывание, беседы, книга. Самостоятельная деятельность. Художественная деятельность.

Слайд 12

План работы: Предварительная работа: 1) Подборка и изучение методической литературы; 2)Изучение проблемы. Основная работа: 1)Подбор дидактических игр; 2)Составление перспективного плана; 3)Работа с родителями. (Консультации, памятки).

Слайд 13

Работа с детьми: Дидактические игры, пальчиковые игры, пальчиковый театр, настольный театр, кукольный театр, самостоятельная деятельность…

Слайд 14

чтение худ. литературы, худ. творчество.

Слайд 16

Воспитание сказкой послушание мудрость ответственность уважение дружба Ребенок, воспитанный на русских народных сказках, никогда не будет трудновоспитуемым.

Слайд 17

Заключение: Родители понимают ценность сказки в нравственном воспитании детей. У детей сформировалось представление о добре и зле. Дети научились сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, с помощью взрослого оценивать свое поведение и поведение своих товарищей .

Слайд 18

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

в старшей разновозрастной группе

Тема: «Весна в лесу»

Форма: групповая

Образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция О.О. «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Программное содержание:

Цель - расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растительном и животном мире весной.

Программное содержание:

Развивающие задачи:

-развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь:  

- развивать творческое воображение, фантазию, умение самостоятельно   задумывать содержание рисунка;

- развитие наблюдательности и познавательной активности;

                  - развитие мелкой моторики руки, точности движений и координации силы     нажима.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес и любовь к природе;

     -  воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животным.

Методические приёмы: словесный, наглядный, речедвигательные игры.

Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе; рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей, с изображением лесных зверей весной; чтение стихотворений каких? , рассказов о весне автора, о лесных зверях и птицах; Проведение бесед на тему «Животные в лесу» Заучивание стихотворений (Г. Ладонщиков)  «Возвращаются певцы».

Планируемые  результаты: дети поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуются изобразительной детской деятельностью.

Материал:

Иллюстрации по теме весна, мяч, сундучок, шпажки, подготовленные листы для процарапывания, аудиозапись с голосами птиц (интерактивный стол), П.И.Чайковского «Времена года», подснежники, «Незнайка», интерактивная доска.

Ход занятия:

Воспитатель:

Я раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна.

Зовут меня … (весна)

Раздается стук в дверь. Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я случайно услышал, что вы говорили о какой-то весне. А что это такое?  (Время года) У нас, в Солнечном городе, всегда лето, и что такое весна мы не знаем…

Воспитатель: Ребята, расскажем Незнайке, что такое весна и какая она бывает?!

Игра «Волшебный мяч». Ребенок, которому воспитатель бросает мяч, возвращает его, называя один из признаков весны (весна какая, что происходит с природой весной  н-р: тает снег, ярче светит солнце и т. д.

Воспитатель: Ребята, а вы любите весну? (Да) Незнайка я скажу тебе больше -животные и растения тоже любят весну? Я предлагаю отправиться в весенний лес и посмотреть, как его обитатели встречают весну. Да и Незнайка тоже посмотрит и увидит все своими глазами.

Незнайка: Ой, как здорово, я с удовольствием отправлюсь  вместе с вами!

А  как же нам добраться до леса?

Воспитатель: Не переживай, Незнайка, мы с ребятами тебя проводим, а отправимся мы вместе с вами пешком.

Игра «Шагают наши ножки»

(Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом)

По тропинке мы пойдём

Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)

На носочки встали

К лесу побежали (бег)

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке (шагают)

Шагают наши ножки

Вот мы и пришли.

(На доске картинки с изображением весеннего леса)

Воспитатель: Как хорошо в весеннем  лесу, как легко здесь дышится, воздух чистый, свежий.

Незнайка: Как здорово, я никогда не видел такой красоты!

Воспитатель: Незнайка, разве ты не знаешь, что кричать в лесу нельзя.

Незнайка: А почему?

Воспитатель: Ребята, расскажите, почему в лесу нельзя шуметь?

Дети отвечают: ( можно потревожить животных, птиц и т.д.)

Незнайка: Ой, а я и не знал!

Воспитатель: ребята, а какие правила в лесу вы знаете ещё!

Дети отвечают: ( Нельзя разжигать костёр, нельзя ломать ветки …)

Незнайка: спасибо ребята, я теперь знаю как необходимо  вести себя в лесу.

Воспитатель: Ребята, расскажите, пожалуйста, Незнайке, что мы можем увидеть в лесу (отвечают: деревья (какие, растения (первые цветы весны- подснежники) а кого мы можем встретить в лесу (отвечают: диких животных, птиц ).

Воспитатель: А как ведут себя животные? (Дети отвечают: медведи после долгой спячки просыпаются, зайцы, лисы меняет шубку) А какие птицы прилетают весной?

Воспитатель: Молодцы! Много знаете о жизни лесных обитателей.  Вот Незнайка какие  мы умные!

Незнайка: Как же у вас интересно! Я обязательно расскажу всё своим друзьям. Жаль, конечно, что они этого всего не увидят!

Воспитатель: Ребята я предлагаю всем вместе приготовить подарок, для жителей города Солнечный. А когда Незнайка будет возвращаться домой в город, мы эти рисунки отправим вместе с ним, чтобы они как Незнайка, тоже увидели, как красива,  у нас природа весной.

Воспитатель: Приглашаю вас на полянку, где уже растаял снежок. Ой, ребята, что это! Какая красота, как же эти цветы называются (Дети отвечают: подснежники)

Незнайка: Подснежники (удивлённо)

(Когда дети присаживаются, воспитатель обращает внимание детей на то, что приготовлено на столах)

Воспитатель: А  с помощью чего, можно рисовать?

(Дети отвечают: кисть, карандаши, мелки….) 

Незнайка: Ой, я что – то вижу. Это сундучок! А может быть мы там, найдём, то чем можно рисовать!(достаём сундучок, там лежат палочки с помощью которых дети будут рисовать) Ой, палочки, вилочки и печати. А для чего они?

Воспитатель: Ребята  расскажите, что можно с помощью этих волшебных палочек сделать? (Дети отвечают рисовать) Как называется техника рисования?(Дети отвечают «граттаж», «цап-царап»)

Ребята, мы с вами уже заранее подготовили листы. А как мы их приготовили (дети рассказывают: сначала мы закрашивали картон фломастерами, затем натирали свечкой (воском), закрашивали гуашью)

Пальчиковая гимнастики:

Пять и Пять пошли гулять

Вместе весело играть

Повернулись

Улыбнулись

В кулачок вот так свернулись

Вот такие молодцы!

А теперь возьмите карандаш в обе руки между ладошками, зажмите его и покатайте. А теперь положите карандаш и потрогайте свои ладошки. Какими они стали? Приложите их к щекам. Какие они стали? Что вы чувствуете? (ладошки стали тёплыми). Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к работе.

 (Воспитатель:  объясняет как выполнить рисунок)

 (Дети выполняют работу в музыкальном сопровождении

П.И.Чайковского «Времена года»)

Незнайка: Какие замечательные рисунки! Я обязательно передам их свои друзьям.  

Дети дарят рисунки Незнайке и прощаются с ним.

Ну, что ребята пора возвращаться в детский сад. Я предлагаю ребята, вам закрыть глазки сосчитать до пяти. Я думаю, что это маленькое волшебство сбудется и  нам с вами удастся оказаться в детском саду.

Воспитатель: Вот мы  снова в нашем саду. Ну, что ребята вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось? (Дети отвечают)

Воспитатель: А тебе, Незнайка, понравилось?

 Воспитатель, ну, что Незнайка, пора прощаться!

 Воспитатель предлагает ребятам на прощание рассказать Незнайке стихотворение про весну.

(Незнайка благодарит ребят каждому жмёт руку)

Воспитатель: Ну, что ребята, идём смотреть, что нам за подарок оставил Незнайка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...