Романенко Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность учеников младшего школьного возраста

Увлечения: фотография, цветоводство, рукоделие, психология

Регион: Кировская область

Населенный пункт: д.Бобровы Даровского р-на

Место работы: МКОУ Заборская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-lyudmila-nikolaevna
Как часто мы бросаемся высокими словами, не вдумываясь в них. Вот долдоним: дети — счастье, дети — радость, дети — свет в окошке! Но дети — это еще и мука наша. Вечная наша тревога. Дети — это наш суд на миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность нашу — все наголо видать. Дети могут нами закрыться, мы ими — никогда. И еще: какие бы они ни были, большие, умные, сильные, они всегда нуждаются в нашей защите и помощи. И как подумаешь: вот скоро умирать, а они тут останутся одни, кто их, кроме отца и матери, знает такими, какие они есть? Кто их примет со всеми изъянами? Кто поймет? Простит?.
В.П.Астафьев

О себе

Учитель начальных классов с 26-летним стажем.  1 категория. В 1989 году пришла работать в свою родную школу и по-прежнему  здесь работаю. С 1992 года председатель профкома школы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Притча о двери.

Один мудрец искал способного и талантливого ученика, который обладал бы достаточными навыками и умениями, чтобы передать ему свои знания перед смертью. Он решил собрать всех учеников.

И вот собралось множество его последователей.

Мудрец сказал им: «У меня возникла проблема, и я хочу знать, кто из вас сможет ее решить. Видите, в стене, позади меня, находится самая большая, тяжелая и массивная дверь в городе. Кто из вас сможет открыть ее без посторонней помощи?»

Некоторые из учеников просто опустили голову: проблема казалась неразрешимой. Другие исследовали дверь более тщательно, обсудили возможность использования рычага и особенности материала и пришли к выводу, что решить эту задачу невозможно.

Только один ученик подошел к двери подверг ее тщательному исследованию. Он простучал ее поверхность, пытаясь оценить ее толщину и плотность материала, отметил, из чего сделана дверь и насколько надежно смазаны петли. Он тщательно проверил ее, используя свои глаза и руки. Он стучал по ней, нажимал, давил на определенные участки.

Все предполагали, что дверь была закрыта или ее заклинило. А на самом деле она была лишь слегка прикрыта. Ученик глубоко вздохнул, сосредоточился и мягко толкнул дверь. Дверь с легкостью и без малейшего сопротивления открылась. Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было легчайшего толчка, чтобы она открывалась.

Мудрец нашел себе преемника. Он повернулся к остальным ученикам и произнес следующие слова: «Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов, и сегодня вы могли наблюдать их в действии.

Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает.

Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов.

В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение.

В-четвертых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений.

В-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию.

И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.

Мои достижения

Благодарность за подготовку победителя финального этапа международной эвристическй олимпиады "Совенок".

Диплом победителя районного конкурса "Учитель года" в номинации "Учебное занятие".

Грамоты за проводение ЭМУ конкурс Эрудитов 2011, 2012, 2013, 2014.

Грамоты за проведени ЭМУ конкурс Специалистов 2012, 2013, 2014, 2015.

Благодарности за проведение международной эвристической олимпиады 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Грамота областного ДДТ за подготовку призера областного конкурса "Гимн воде"

 Благодарственость РУО.

Благодарность администрации Даровского района.

Почетная грамота РУО.

Диплом победителя областного конкурса " Лучший профсоюзный лидер" 2014.

Диплом победителя областного конкурса "Лучший профсоюзный лидер" в номинации "Профсоюзный адвокат" 2010.

 

 

Моё портфолио

Моё портфолио – это некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической жизни. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.

Добавить грамоту в портфолио