Главные вкладки
Романова Ольга Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений у дошкольников
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МАДОУ 26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-o-v-1Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.
Конфуций сказал: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни!" И я нашла работу мечты! Логопед - специалист, который проводит диагностику, коррекцию и устраняет недостатки речевого развития, стимулирует развитие речи при её отсутствии. Именно он становится для ребенка проводником в мир грамотной и осмысленной речи.
О себе
В 2008 году закончила Дальневосточный государственный гуманитарный университет, присвоена квалификация учитель-логопед. Педагогический стаж 7 лет. В настоящее время работаю учителем-логопедом в МАДОУ 26 г.Хабаровска.
Повышение квалификации:
КГБОУ ДПР " Хабаровский краевой институт развития образования" по теме: "Психолого-педагогическая компетентность педагога" 2019г.
ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Теоритические и методические вопросы логопедии с междисциплинарной позиции" 2019г.
АНО ДПО "Просвещение-Столица" по дополнительной профессиональной программе "Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация ранней и коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям" 2019г.
АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр Логопед-Мастер" практический курс обучения по программе "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии" 2019г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричард Бах, "Нет оправданий" Брайан Трейси.
Мой взгляд на мир
Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они знают, кем вы действительно хотите стать.
Моё портфолио
Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, то есть, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без участия взрослых. Именно дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи. То, что ребенок не усвоил в дошкольном возрасте, восполняется в более поздний период с большим трудом, а то и не восполняется совсем. Если вы хотите, чтобы ребенок успешно обучался в школе, надо целеноправленно заниматься развитием его речи. Ведь именно речь является источником получения знаний по всем предметам школьного курса (от того, как ребенок прочтет и поймет параграф, зависит, как он его потом расскажет). Именно с помощью речи ребенок общается с окружающими, в том числе, с учителями, соответственно, чем правильнее он будет выражать свои мысли, тем лучше его будут понимать.