Романова Оксана Борисовна

сайт учителя физической культуры

Быстрее, Выше, Сильнее

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Лёгкая атлетика( судья республиканской категории), бадминтон, зимние виды спорта.

Увлечения: Театр, путешествия, вышивание.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ ИТШ им Поповича П.Р.

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-oksana-borisovna

Многие  знают, как полезно заниматься физической культурой, как необходимо закаляться, делать зарядку. больше двигаться, бывать на воздухе. Но  как  трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше. сделать несколько упражнений, облиться холодной водой... Мы  откладываем  всё это на потом, на когда будет время. А что если  попробовать заниматься вместе, всей семьёй? Может  тогда будет легче?

 

НАШЕ БУДУЩЕЕ - ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ. 

О себе

Я.Романова Оксана Борисовна,  учитель физической культуры  ГБОУ ИТШ  им.Поповича П.Р.., закончила  Государственный Центральный Ордена Ленина  институт физической культуры   по специальности  преподаватель физического воспитания в 1985 году.

В школе работаю  32 года.  Почётный работник  общего  образования Российкой Федерации, награждена знаком за достижения в развитии физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодёжи Северного  административного округа города Москвы.

У меня 1-е разряды по настольному теннису. лыжным гонкам, лёгкой атлетике. Серьёзная травма  коленных суставов не позволила  пойти мне в большой спорт и поэтому  я пошла  на педагогический факультет, чтобы все свои знания и умения передавать детям. В свободное  от работы время увлекаюсь судейством  соревнований по лёгкой атлетике.  Опыт судейства Московских, Всероссийских и международных соревнований позволяет мне на ысоком уровне  проводить внутришкольные и районные соревнования по многим вида спорта. К судейству соревнований я привлекаю учащихся школы. 

Самым большим достижением в судействе соревнований  считаю работу на Чемпионатах мира по лёгкой атлетике  2006  и 2013 годов.

Самой  главной  своей задачей считаю работу над укреплением здоровья ребят. Зал  в нашей школе  маленький, поэтому  большую часть уроков стараюсь проводить на свежем воздухе. Физические упражнения, которые  я испрользую на  уроках , воздействуют на все группы мышц, суставы, связки, которые делаются крепкими, увеличивается объём мышц, их эластичность. В школе , кроме  физической культуры. пожалуй нет такого предмета, который мог  бы столь наглядно показать особенности своего организма, научить методам закаливания, двигательной подготовки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной  войне, где показан героизм самых обычных людей , сражавшихся  за свою Родину. То , что совершили эти люди люди, которые жертвовали своими жизнями ради того, чтобы мы сейчас жили. ( " Матерь человеческая", " Судьба  человека"). 

Историческая литература  эпохи правления Романовых. 

Моё портфолио

Физическая  культура и спорт - обширное педагогическое пространство. На уникальные возможности спортивных  занятий обратили внимание ещё великие греки-  философы Сократ, Платон. Аристотель и другие, -  в трудах которых  оформился ещё ранее родившийся идеал - гармоничного сочетания духовного и физического совершенства. Олимпийские игрв древних греков были неотъемлемой  частью их высокоразвитой культуры и одновременно полем , на котором  развивалась и их олимийская педагогика. 

Как семь нот  являются в музыке основой бесконечноготразнообразия, так и семь частей тела ( голова,  шея, туловище, руки и ноги) - источник бесконечного  разнообразия движений. Оно, этот разнообразие , определяет осанку, походку, в определённой мере - всю манеру поведения человека. Оно создаёт неповторимую индивидуальность облика, сказывается на развитии, работоспособности, эффективности взаимодействия всех органов и систем тела.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: