Демидова Валентина Ивановна

сайт воспитателя

Не отступать и не сдаваться

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология детей дошкольного возраста, значение и разнообразие подвижных игр.

Увлечения: Папье-маше, вышивание крестиком

Регион: Москва

Населенный пункт: п.Восточный

Место работы: ГБОУ СОШ №1021

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-valentina-ivanovna
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Воспитатель– слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!

О себе

Родилась в Курганской области, воспитывалась в многодетной семье. Закончила Щучанскую среднюю школу №3. В 1978 году закончила Московское педагогическое училище №7. С 1975 года работаю воспитателем в деском саду. Получила высшее образование в 2013 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов "Поднятая целина", "Тихий Дон".  Островский "Как закалялась сталь". Шишков "Угрюм-река"

Мой взгляд на мир

Мой подход к работе с детьми
По принципу парнерства работаю с детьми,
Ведь цели педагогов и родителей - одни.
Чтоб детям в социуме Будущего было легче жить,
С ним я стараюсь знакомить их и даже подружить...

Моё портфолио

 В детском саду я работаю с 1975 года в должности воспитателя. 23 ноября 2000 года муниципальной аттестационной комиссией мне была присвоена первая квалификационная категория.                                                                                                                                                                                    Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник».                                          В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться.                                                                                            И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность  независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.                                                                                                                                                          Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы