Романович Людмила Михайловна

сайт учителя музыки

Любовь к детям, духовно-нравственное воспитание-это очень важно в нашем мире.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Музыка, искусство, МХК

Увлечения: Изготовление декораций и костюмов

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Морозовск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovich-lyudmila-mihaylovna
"Любите и уважайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир великих чувств, страстей и мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке вы найдёте в себе совершенно новые, неведомые прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках".
Дмитрий Шостакович

Цель моей воспитательной системы – формирование личности, способной любить родную землю, уважать традиции своего народа, строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины; воспитание уважительного отношения в общении с другими детьми и взрослыми.

 

 

О себе

Работаю учителем музыки в МБОУ СОШ№1 г.Морозовска. Стаж работы 15 лет. Первая квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Д.Б.Кабалевский "Как рассказывать детям о музыке"

Мой взгляд на мир

Необходимо такое воспитание, когда ученик не просто воспринимает музыкальное искусство от случая к случаю, а активно ищет встречи с ним, самостоятельно моделирует условия, когда он смог бы удовлетворять свою потребность общения с музыкой. Музыка станет для него увлечением, которое он пронесёт через всю свою жизнь. Цель моего предмета– формирование направленности личности, мотивирующей деятельность ученика, связанную с музыкальным искусством. Важно, чтобы эта деятельность мотивировалась внутренними потребностями школьников, стала источником, обогащающим их образно-художественный мир. Главной задачей в процессе обучения считаю выработку положительных эмоций, чтобы каждый ученик считал себя успешным, получил поддержку своим усилиям словом, взглядом, прикосновением. Я считаю, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. На своих уроках стараюсь развивать в детях красоту поведения, певческий голос, музыкальный слух, пластику движений, артистизм. Веду работу с учетом индивидуальных особенностей детей, бережно отношусь к детским голосам.

 

Мои достижения

Награждена Грамотой «За добросовестную работу и большой вклад в жизнь школы» 2011г. Грамотой «За профессионализм и преданность благородному делу, талант и любовь к детям» 2012г. Грамотой главы Морозовского района Ростовской области Тришечкина П.Ф.  «За значительные успехи в эстетическом воспитании учащихся» 2014 г. Грамотой «Лауреат І степени» Фестиваля педагогических идей в номинации «Внеклассное предметное мероприятие» 2014г.  Грамотой «За творческий подход в создании условий для реализации задач в учебно-воспитательном процессе» 2017 г. Грамотой «За высокие достижения, инициативу и творчество в совершенствовании образовательного и воспитательного процесса подрастающего поколения» 2017г., Грамотой заведующего отделом образования Администрации Морозовского района Е.В. Рожковой «За добросовестный труд, активную жизненную позицию и высокие профессиональные достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения» 2018г., Грамотой «За многолетний добросовестный труд на благо развития школы, формирование нравственного и интеллектуального потенциала подрастающего поколения, совершенствование своего профессионального мастерства» 2018г. Диплом за подготовку участников Международного творческого конкурса "Артталант"3 степени в номинации "Вокальное исполнительство" 2017г.                                                                                                         

Моё портфолио

   Я считаю, что развить общество – означает воспитать каждого человека, дать ему духовно-нравственный стержень, обогатить его мышление. В основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. Я всегда помню, что познание идёт от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к  далёкому, от фактов к обобщению.  Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность. Учитель без новаций – это всегда учитель вчерашнего дня. Учитель должен ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда он поможет ребенку стать человеком, совершенствующим самого себя.                                                                                                      

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы