Ромашкова Ольга Викторовна

Сайт учителя истории"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: История. Философия. Право.

Увлечения: спорт,театр

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Дятьково

Место работы: МБОУ "Дятьковская средняя общеобразовательная школа №3", Дятьковского района,Брянской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romashkova-olga-viktorovna
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»
Михаил Ломоносов

Педагогическая деятельность учителя должна строится  в соответствии с современными образовательных технологиями и методиками.  Использывание  личностно-ориентированный подхода в обучении, который реализуется  через внедрение здоровьесбережения, компетентностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативных, эвристических технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения позволит создать необходимые условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

 

 

О себе

Образование -высшее, Брянский государственный педагогический университет

им. И.Г.Петровского, 1994г. Специальность: учитель истории и правоведения.

Общий трудовой стаж - 28лет.

Повышение квалификации:

2012-«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию». «Институт информационных технологий АйТи»;

2013 – «Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях реализации ФГОС» БИПКРО;

2015 - «Совершенствование профессиональной компетенции учителей общественных дисциплин в условиях введения и реализации ФГОС основного общего образования» БИПКРО.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир "  Л.Н. Толстой, "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевой. "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевский, . Э.М. Ремарк "Возвращение"

Моё портфолио

В.А. Сухомлинский: самые главные мысли о детях, семье и школе.

  1. Воспитание перестаёт быть воспитанием, когда ребёнок чувствует, что с ним поступили несправедливо. Несправедливость порождает оскорбление и негодование, подлость и лицемерие.
  2. У ребёнка никогда не бывает злого умысла. Он ошибается. И если мы помогли ему правильно понять и пережить ошибку, он всем сердцем постигнет моральный смысл своего поступка и будет стараться избегать аналогичной ошибки, хотя не всегда это ему и будет удаваться.
  3. Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.
  4. Нельзя допускать, чтобы ребёнок перестал уважать сам себя, дорожить собственной честью, перестал стремиться быть лучше, чем он есть.
  5. Нельзя превращать детское сердце в пугливую птичку, которая забилась в угол клетки и ждёт расправы. Сердце, чуткое к добру, справедливости, доброжелательности, не требует не только крика, но и повышения голоса.
  6. Как бы серьёзен ни был детский проступок, но если он совершён не по злому умыслу, за ним не должно следовать наказание.
  7. Пусть над головой у ребёнка не висит меч наказания за неосторожный, опрометчивый шаг. Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью.
  8. Физические наказания являются насилием не только над телом, но и над духом человека; ремешок делает бесчувственными не только спину, но и сердце, чувства.
  9. Там, где всё строится на наказаниях, нет самовоспитания, а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может, потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести, а совесть — это главный двигатель самовоспитания; где совесть спит, не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает: мне нечего больше размышлять о своём поступке; я получил то, что положено.
  10. Тому, кого бьют, самому хочется бить; тот, кто в детстве хочет бить, став взрослым, захочет убить — преступления, убийства, насилие уходят своими корнями в детство.
  11. Хулиган, сознательный нарушитель дисциплины не рождается внезапно. Его создают годы черствости, равнодушия и бессердечности взрослых.
  12. Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
  13. Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы