Росчинская Антонина Анатольевна

КАЛЕЙДОСКОП УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Учитель в образовании, что звезда в Галактике... Он обладатель информацией... Кто владеет информацией тот владеет миром.

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: методика преподавания физики

Увлечения: работа

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Надым

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов",

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roschinskaya-antonina-anatolevna
Мир вокруг, что цветное кино, есть покой, есть и страсти-мордасти. Но люблю я ловить по утрам это звонкое, доброе: «Здрасьте!». Я событий картину рисую легко, в ней с теорией ссорится практика. И уносит с собою, в мечты, далеко меня школьная Метагалактика! Как Ушинский, а может Шаталов, я новаторски в школе тружусь. Лишь бы времени в сутках хватало, - я сгореть для детей не боюсь.

   Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку.

     Очень рада приветствовать Вас и надеюсь, что посещение будет приятным и полезным для всех.  

        Говорят, Бог дал каждому свое предназначение.  Я – УЧИТЕЛЬ. Очень люблю свой предмет, стремлюсь к тому, чтобы и для моих учеников физика стала интересной, понятной, любимой. Калейдоскоп — это источник вдохновения. Когда видишь бесконечно складывающиеся узоры, понимаешь, что мир безграничен, как безгранична человеческая фантазия. Вот и жизнь учителя похожа на этот самый калейдоскоп. Вроде бы и элементы одни и те же: ученики, учитель, школа, – а картинка каждый день получается своя, особенная, неповторимая. Каждый учитель создаёт собственные чудеса для проведения учебных занятий. Так пусть же меняются картинки в "Калейдоскопе учителя", и пусть будет больше ярких, красивых и радостных, а меньше серых, невзрачных и грустных.В калейдоскопе школьных событий задача учителя дать ребёнку возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира. Моя цель как педагога, как учителя физики  – научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать научные открытия, самостоятельно добывать знания, поскольку в современном мире каждому человеку приходится снова и снова учиться.

    «Школа – самая удивительная лаборатория, напоминающая калейдоскоп с многообразием загадочных и удивительных узоров, потому что в ней создается неповторимое и замечательное будущее…» Результаты моей работы лежат в стопках контрольных и лабораторных работ. Но все ли это результаты и самые ли они важные? Мала вероятность того, что все мои дети, увлечённые предметом, свяжут свою жизнь с физикой, что кому – то придётся в жизни решать задачи по формулам школьного учебника, а вот выбирать между добром и злом, между любовью и ненавистью, между горькой правдой и медовой ложью придется всем. И кто знает, что сможет им в эту минуту помочь сделать верный выбор? То, что я сегодня отдам своим детям, на всю жизнь останется с ними. Это не красивые слова. Это ключ к нашему делу, исток таланта учителя. Мы привыкли говорить: «Жизнь - это борьба». Педагог вводит ребёнка в жизнь, т.е. в борьбу. В борьбу, с чем и против кого?  Учитель должен и обязан формировать у учащихся об этом чёткие представления.  От моей веры в возможности каждого ученика, от настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят его успехи на трудном пути познания. «Ничто на земле не проходит бесследно…». Детей  нельзя обмануть показным участием, они чувствуют истинное отношение к себе и по – своему жестко мстят за ложь. Но в атмосфере доброжелательности и любви они расцветают подобно цветам. И это самое нужное, на мой взгляд, приложение моих сил – открыть свою душу навстречу детям и по крупицам строить вокруг них пространство любви и добра. Иногда это бывает тяжело, но всегда  возможно. Наше сердце, совершая более 60-и вынужденных упругих механических колебаний в минуту, создает в окружающем пространстве волновое движение. Энергия, переносимая волной не исчезает бесследно, а передается ученикам. И хотя их пугает резонанс, когерентность, дифракция и поляризация волн, да и вся физика в целом, учитель способен преодолеть инерцию учеников, дать импульс для их развития, при этом сохранить свои силы и энергию. Конечно же, в процессе обучения приходится воздействовать механически, звуком, теплом, электричеством, магнетизмом и излучением.  

Желаю Вам приятного путешествия по страницам моего сайта! Пусть всякое посещение приносит Вам пользу и повышает настроение!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   С уважением Антонина Анатольевна

О себе

     Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Альберт Эйнштейн

     "Никто не находится вечно на Земле, все мы приходим и уходим. Разница в том, что один осознает, что все происходящее иллюзия, в то время как другой дремлет в своих снах. Как рабочий, трудясь над возведением здания или не знает или не всегда отчетливо представляет себе план целого, так же и человек, отбывая отдельные дни и часы своей жизни не имеет общего представления о ходе и характере своего существования."  Шопенгауэр А.

Образование высшее, в  1997 году окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена,  г.Санкт-Петербург

Специальность по диплому физика  

Квалификация учитель физики и  астрономии  

Начало педагогической деятельности –  01.09.1997 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

…Мир  будет  счастлив только  тогда, когда у  каждого человек будет  душа  художника. Иначе  говоря, когда каждый  будет  находить радость в  своем  труде. Ведь жизнь так интересна, но так коротка...

Моё портфолио

       В мире профессий специальность учителя занимает особое место.  Школьный учитель…Его труд заслуживает всенародной благодарности. Уважение к нему вечно, как вечен процесс знания нового, неизвестного. Избрав одну из самых почетных профессий, учитель становится творцом новой жизни.       

      Великое достоинство профессии учителя – необходимость обновлять себя, не уходя из школы. У каждого учителя свое амплуа, свой конек. Не менее важным является и оценка работы коллегами, поэтому на ваш суд я выношу особенности моей деятельности - моё ПОРТФОЛИО.

Моё портфолио –  это  "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходило и происходит в моей творческой  жизни учителя.   

Добавить грамоту в портфолио