Главные вкладки
Рослякова Юлияна Евгеньевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: через сотрудничество научить детей испытывать наслаждение от процесса обучения, так как его ценность несравнима с нашим вкладом в конечный результат. Где есть сотрудничество, ощущение команды- нет стресса, и ученики чувствуют себя здоровее, веселее и отно
Увлечения: Путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Всеволожск
Место работы: МОУ "Лицей №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roslyakova-yuliyana-evgenevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель начальных классов,
являюсь соучредителем ДБФ «Ольга».
В настоящее время – эпохи «потребления» именно дети с ОВЗ способны возродить в каждом из нас лучшие качества: терпимость, прямодушие и простоту, искренность и заботу – в этом случае начинает работать механизм взаимообогащения. Не стоит забывать про милосердие и сострадание. А когда дети видят, какие трудности приходится преодолевать другому человеку, чтобы быть вовлеченным в процесс обучения и жизненный процесс, то это многих заставляет задуматься. Такой пример каждодневного труда не может не воспитывать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк, Лев Николаевич Толстой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Что бы радоваться жизни- нужно жить и радоваться!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высокие результаты учебных достижений обучающихся и их позитивная динамика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности". В работе с детьми, организуя воспитательный процесс в классе, использую идеи «Педагогики общей заботы», выдвинутой И.П.Ивановым, Ф.Я.Шапиро.
Ее принципы:
сотрудничество и сотворчество взрослых и детей;
многоролевой характер деятельности;
коллективная творческая деятельность (КТД);
создание свободных групп.
Коллективную работу, игровую деятельность, организацию коллективной познавательной деятельности использую на уроках и во внеурочное время. Идеи «Педагогики общей заботы» помогают успешно решать воспитательные и развивающие задачи: формирование доброты, умение заботиться друг о друге, о других людях, формирование познавательной активности и самостоятельности, умение общаться и устанавливать устойчивые контакты как со сверстниками, так и взрослыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты