Ройзен Ольга Игоревна

Сайт воспитателя

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Карьерный рост

Увлечения: Аппликация из гофрированной бумаги

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 61" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/royzen-olga-igorevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

О себе

 Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности.

Активно использую электронные ресурсы в целях информационно-методической поддержки  пополнения дидактического, иллюстративного материалов, материала для консультаций, составления и изготовления пособий для детей и др.

Подобрала и систематизировала аудиоматериал, который сопровождает все режимные моменты в группе, в непосредственно образовательной деятельности, во время выполнения детьми творческой деятельности, динамических пауз, пальчиковой гимнастики, релаксационных и физических упражнений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Любовь к жизни" Джек Лондон,

2.Марк Леви "Дети свободы".

3."Афоризмы житейской мудрости" Артур Шопенгауэр,

4.Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Моё портфолио

Цели занятий объединены в блоки с определением конкретных задач:

– по сенсорному развитию;

– по развитию речи;

– по обучению технике работы с гофрированной бумагой;

– по эстетическому воспитанию;

– по нравственному воспитанию.

 

 

1.Блок задач по сенсорному воспитанию:

- повышать сенсорную чувствительность;

- способствовать тонкому восприятию формы, фактуры, цвета.

2. Блок задач по развитию речи:

- дать представление о гофрированной бумаге, ее свойствах;

- развивать диалогическую речь;

- активно употреблять слова, обозначающие действия, свойства;

- называть материалы, используемые для декорирования;

- активно использовать слова, обозначающие объекты и явления природы.

3. Блок задач по обучению технике работы с гофрированной бумагой:

- знакомить со свойствами гофрированной бумаги, с особенностями работы с ней;

- знакомить с новыми для детей основными приемами работы;

- подводить детей к созданию выразительного образа посредством объема, цвета, фактуры, передачи движения, настроения живого объекта,

- развивать общую ручную умелость;

- учить передавать форму, величину предметов, дополнять  работу мелкими деталями;

- координировать работу глаз и обеих рук;

- начиная с простейших поделок, постепенно осваивать более сложные приемы работы с гофрированной бумагой, подвести к  созданию работ по собственному замыслу;

- использовать различные материалы для декорирования работ.

4. Блок задач по эстетическому воспитанию:

- учить создавать выразительные образы;

- развивать умение подбирать цвета;

- учить видеть, чувствовать, оценивать и созидать прекрасное;

- формировать композиционные навыки.

5. Блок задач по нравственному воспитанию:

- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность, самостоятельность;

- воспитывать товарищеские взаимоотношения, взаимопомощь;

- развивать желание детей сделать приятное для родителей,

- повышать самооценку детей через достижения в изобразительной деятельности.

К концу года дети должны знать:

- приемы работы с гофрированной бумагой;

- понятие термина «декорирование»;

- разные способы оформления и декорирования образа;

- материалы и предметы для декорирования изделий.

 

  К концу года дети должны уметь:

- пользоваться различными приемами работы с гофрированной бумагой;

- украшать свою работу различными материалами;

- уметь планировать работу по реализации замысла;

- предвидеть результат и достигать его;

- мастерить игрушки, сувениры, создавать объемные картины, композиции.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы