Хабибуллина Роза Ильдусовна

сайт воспитателя

Тише едешь-дальше будешь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: игровая деятельность

Увлечения: цветоводство

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: МБДОУ города Набережные Челны «Центр развития ребенка-детский сад №21 «Радость»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roza-mrr

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад №21 «Радость»

функционирует с 1 февраля 1984 года.

Дошкольное образовательное учреждение № 21 представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание (типовое).

Ближайшее окружение –  СОШ  № 40 и 23, почта, аптеки, сеть магазинов.

Участок хорошо озеленен, благоустроен, оснащен навесами, есть малые архитектурные формы, также имеет спортивную площадку, совмещенную веранду для спорта, занятий, развлечений, праздников.

 На 2012-2013 учебный год в ДОУ функционируют 11 групп детей дошкольного возраста в количестве 279 детей в возрасте от 3-х до 7 лет.

В здании детского сада  расположены:

- спортивный зал

- малый спортивный зал (сухой бассейн)

- музыкальный зал

- методический кабинет

- медицинский кабинет

- физиокабинет

- кабинет педагога - психолога

- кабинет татарского языка

- уголок  ПДД

- уголок  ИЗО-студии

- музей

- зимний сад

 

Количество педагогов в ДОУ - 28

Образовательный ценз педагогов ДОУ:

высшее образование -17 педагогов (61 %);

средне-специальное – 11 педагогов (39%)

Квалификационная характеристика:

высшая категория – 10 педагогов (36 %)

1 квалификационная категория - 10 педагогов (36 %);

2 квалификационная категория – 5 педагогов (18 %)

 

Основные направления работы ДОУ

- физкультурно-оздоровительное

- социально-личностное

- познавательно-речевое

- художественно-эстетическое

 

Используемые программы

Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

«Школа 2100» - разработана и апробирована Амонашвили Ш.А., Леонтьевым А. А., Бондыревой С. К., Ладыженской Т. А., Бунеевым Р. Н., Бунеевой Е. В., Горячевым А. В., Вахрушевым А. А., Даниловым Д. Д., Мельниковой Е. Л. и др.

Главная цель «Школы 2100» — научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

«Тропинки» под ред. В. Т. Кудрявцева.

Это комплексная программа, охватывающая все основные направления образовательного процесса в ДОУ: развитие культуры движений и оздоровительную работу; развитие художественно-эстетической культуры; развитие культуры познания; развитие культуры общения. Все эти направления объединяет идея развития творческого воображения ребенка средствами разных видов детской деятельности: двигательной, игровой, изобразительной, музыкальной, коммуникативной и др.

Одной из основных задач на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ДОУ применяется авторская физкультурно-оздоровительная программа «Тропа здоровья».

По запросам родителей,  и на основании Закона «Об образовании РТ» и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.11.2003г. № 604 «О платных услугах и предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета Республики Татарстан и местных  бюджетов», приказа Управления образования ИК г. Набережные Челны №1146 от 16.10.2008г. организованы дополнительные платные услуги:

Физкультурно-оздоровительного направления:

- «Грация» (формирование правильной осанки)

- «Грация» (хореография)

- «Здоровый малыш» (сухой бассейн)

- «Каратэ»

Интеллектуально – познавательного направления:

- «Играем, читаем»

- «Размышляйка»

Художественно-эстетического направления:

- «Звёздочки»

- «Акварель»

- «Очень умелые ручки»

Социально-личностного направления:

- «Юный шахматист»

О себе

Мне всегда 25!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.  Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3.  Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Воспитательно-образовательная работа

· Организовать  утренний прием и максимальное пребывание детей на свежем воздухе

· Внедрять активные методы оздоровления в различные виды деятельности.

· Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности

· Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей.

· Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии. 

Мой взгляд на мир

позитивно

Моё портфолио

На небе солнышко, снег почти полностью растаял, весело звенит капель, дует теплый ветер... Но для организма весна - это не только радость, но и период истощения и нехватки витаминов. 

Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем осуществляются должным образом только при участии витаминов. 

Дефицит витаминов может  вызвать: общее недомогание, слабость, утомляемость, раздражительность,  бессонницу, головную боль, понижение аппетита, сухость и шелушение  кожи и много другое. 

Где живут витамины? Многие родители знают, что витамины живут в овощах и фруктах, но что делать, если нет возможности употреблять в пищу свежие овощи? Например, ранней весной, когда у многих деток начинается гиповитаминоз? К тому же, в овощах и фруктах очень много витаминов С и Р, фолиевой кислоты и b-каротина, а вот витаминов B12, Е и D практически нет. Мясные продукты богаты витамином B12,  молоко и молочные продукты - витаминами А и B2, зерновые - витаминами B1, B2, B6, РР, Е, а растительное масло - витамином Е. Только рациональное питание может обеспечить полноценное поступление всех необходимых витаминов. Но если нет возможности обеспечить такое питание ребенку, не стоит забывать и о том, что витамины живут в аптеке. 

Витаминные препараты – единственный выход из ситуации витаминной недостаточности. Тем более, что некоторые искусственные витамины усваиваются  гораздо лучше природных, ведь в натуральных продуктах витамины чаще всего находятся в недоступной связанной форме. 

Не стоит принимать витамины бесконтрольно: избыток витамина так же плох, как и его недостаток. Для примера: избыток витамина Д приводит к вымыванию кальция из костей, витамин Е негативно сказывается на печени, избыток витамина А приводит к отравлению, витамин С раздраж

Добавить грамоту в портфолио