Главные вкладки
Мухтарова Розалия Рауфовна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, танцевальная ритмика, электронные музыкально-дидактические игры
Увлечения: фото, презентации, создание видеороликов
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волгоград
Место работы: МОУ детский сад № 30 Ворошиловского района г.Волгограда
Звание, ученая степень: Высшая категория, грант-2008г., 2013г., Министерская грамота 2010г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozalindaКогда заканчиваются слова,начинается музыка. Величие искусства, пожалуй, ярче всего проявляется в музыке, ибо она не имеет содержания, с которым нужно считаться. Она — все формы и наполнения. Она делает возвышенным и благородным все, что берется выразить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я - Мухтарова Розалия Рауфовна, родилась и живу в героическом городе на Волге - Волгограде. Закончила в 1987 году Волгоградское Педагогическое Училище по специальности музыкальный руководителем. Работаю музыкальным руководителем 35 лет. В 2000-2005 году закончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет, приобрела новую специальность - сурдопедагог. Люблю свою работу.
Я горжусь профессией своей!
Лучше и труднее нет на свете.
Безграничная любовь живет во мне
К самым юным – нашим милым детям.
Сколько в сердце ласки и тепла,
Сколько материнского терпенья,
Все бы без остатка отдала
Этим чудным крошечным твореньям.
Чтобы в жизни все они смогли,
И понять и выполнить сумели,
Чтобы с новым веком в ногу шли,
И намеченной добились цели.
Будет день – их, повзрослевших, я
Встречу возмужавших и красивых…
И пойму, что было все не зря,
Даром не пропали мои силы.
А сейчас, пока они растут,
Помните, что мы за них в ответе.
Все-таки, профессия моя –
Лучшая профессия на свете!
Результативностью положительной динамики достижений моих детей является участие их в районных конкурсах, фестивалях.Работаю в тесном контакте со специалистами дошкольного образовательного учреждения и родителями, что позволяет нам осуществлять интегрированный подход к воспитанникам с целью развития их индивидуальных способностей. Умею демонстрировать на практике владение методиками, что позволяет мне качественно проводить открытые мероприятия для коллег района и слушателей областных курсов повышения квалификации. Реализую региональную программу «Воспитание маленького волжанина»: (Программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет, под редакцией кандидата педагогических наук, доцента Евдокимова Е.С. Активно применяю новые формы работы с воспитанниками и их родителями: мастер-классы, детско-взрослые проекты, совместные праздники. Результаты моей работы с детьми по данной программе неоднократно были представлены на различных мероприятиях области, города, района. Мой многолетний труд, личный вклад и творческий подход к делу обучения и воспитания подрастающего поколения отмечен грамотой Волгоградской областной Думы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировоззрение человека -это система взглядов на Мир, на жизнь, на взаимоотношения, на свое место в мире людей. Мировоззрение формируется не мгновенно, а надо пройти большой путь, чтобы оно кристаллизовалось и соотвествовало убеждениям, ценностям, характеру и внутренним установкам самого человека. Большое влияние на наше мировоззрение оказывают наши интересы, книги, которые мы читаем, СМИ, то общество, в котором мы живем и те люди, с которыми мы соприкасаемся. Особенно люди, имеющие влияние на нас могут до неузнаваемости изменить наше собственное мировоззрение, если оно еще нестабильно и нет внутренней опоры в себе самом. Хорошо, если изменение происходит в лучшую сторону. Мировоззрение человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие. Читайте книги Дейла Карнеги
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Какими глазами мы смотрим на мир, такими и он видит нас.
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Все Мы, конечно же по-особенному разные, но до боли родные и чуткие в Любви, и неважно в какой-материнской, дружеской, к Родине, или Любимому Мужчине! Та Любовь, которая храниться в сердце каждого из Нас и есть тем живительным теплом Земли, за которое Небо Ее так Полюбило!..
ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Большое внимание уделяю развитию у детей индивидуальных музыкальных способностей. Мои воспитанники проявляют творческую активность, принимая участие в конкурсах, фестивалях района и города:
Личное участие:
Региональный творческий конкурс-выставка «По всему земному шару», в номинации «Видеосюжет». Тема: «Лучше один раз увидеть». Диплом, октябрь 2022г., 2 место.
III Всероссийский конкурс «Гордость России». Номинация «Вокал». Песня «Осень в золотой косынке». Диплом 1 степени № 2211091333-70545 от 09.11.2022г.
VI Международный конкурс «Гордость страны» Номинация «Хоровое пение», песня «Спасибо нашим прадедушкам». Диплом 1 степени № 2302021406-95184 от02.02.2023г.
X Международный конкурс «Гордость страны», номинация «Серебрянный микрофон», песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л.Мочаловой. Диплом I степени № 2306131946-114986 от 13.06.2023г.
Всероссийский конкурс «Новогодний марафон» в номинации «Видеоролик» - «День Снеговика» январь 2024 год – лауреат 2 степени.
Региональный творческий конкурс «200 дней и ночей» - в номинации «Видеоролик» - «Мы помним вас, герои Сталинграда» - февраль 2024 года ГРАН-ПРИ.
Районный этап городского конкурса «Зеленый огонек» среди муниципальных образовательных учреждений Ворошиловского района. Номинация «Авторская образовательная мультимедийная презентация «Запомни и соблюдай правила дорожного движения» - 1 место; номинация «Авторский ИКТ-материал по пропаганде ПДД» - 1 место.
Межрегиональная ярмарка социально-педагогических инноваций. Тема: «Тимбилдинг как технология работы с родителями дошкольников в образовательном процессе ДОУ» (диплом Победителя прилагается).
Международный конкурс профессионального мастерства для музыкальных руководителей «Музыкальный серпантин» в номинации «Сценарий урока». Работа: «Сценарий с использованием ИКТ-технологий «Волгоград – мой любимый город». Диплом лауреата 1 степени ДП-0 № 228573 ОТ 15.09.2022г.
Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2023 год. Тема выступления мастер-класса: «Использование мультимедийных технологий в дошкольном образовании. Алгоритм создания виртуальной доски Padlet».
Районный онлайн семейный рождественский фестиваль «Чудный миг-2023».
Молодежный фестиваль «Три четыре». Тема выступления: «Разучивание народных подвижных игр и музыкально-ритмических композиций»
Курсы повышения квалификации:
Тема «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога»(36 часов). Свидетельство прилагается.
Тема: «Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС» (72 часа). Удостоверение прилагается.
Тема: «Федеральная Образовательная Программа» (72 часа).
Участие в акциях:
Седьмая общероссийская акция «Дарите книги с любовью», прошедшей в феврале 2023 года в рамках празднования Международного дня книгодарения.
Акция БФ «Детям на здоровье» («Добрый автобус»). 15.10.2022год.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня:
V Международный конкурс «Гордость страны». Номинация «Рождественские нотки», песня «Яркая звездочка» - лауреаты 1 степени.
III Всероссийский конкурс «Таланты России». Номинация «Хореография», танец «Синий платочек» - лауреаты 2 степени.
III Всероссийский конкурс «Таланты России». Номинация «Хореография», танец «Синий платочек» - лауреаты 1 степени.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс», номинация «Волшебный мир театра». Инсценировка «Школьный теремок» - 1 место.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства и детского творчества «Мама милая мама» в номинации «Театральное искусство». Видеоролик «Моя мама». Диплом II степени. Приказ № 32-06/22 от 09 декабря 2022г.
Международный профессиональный конкурс сценариев мероприятий «Педагогическая кладовая» в номинации «Сценарии праздников, развлечений». Работа: «Путешествие по королевству «Будь здоров!»». Диплом лауреата II степени ДП-24-20 № 189030 от 04.10.2022г.
Всероссийский конкурс работников образования «Сценарий праздников и мероприятий» в номинации «Сценарии праздников, развлечений». Работа: «Снова осень наступила». Диплом лауреата 1 степени ДП-0 № 296710 от 21.01.2022г.
III Всероссийский конкурс семейных видеороликов», работа: Четыре времени года в моей семье». Благодарственное письмо за участие. 01.06.2023г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Это профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, специалиста, режиссера. Музыкальные руководители несут культуру подрастающему поколению, создают колыбель искуств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Мир, окружающий человека- это мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Моё главное предназначение в том, чтобы донести эту красоту до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать всю прелесть этого удивительного мира. Воспитание красотой облагораживает души, снимает «толстокожесть», утончает чувства ребёнка настолько, что он становится восприимчивым к слову, живописи, музыке. Иногда это происходит не сразу, но надо ждать, верить в ребёнка, и тогда он обязательно полюбит прекрасное.