Сценарий праздника "Весенний хоровод сказок" (Книжкина неделя)
материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Мухтарова Розалия Рауфовна

Звучит песня «Звонкие голоса». Дети в костюмах заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая.    Светлее небо, тает снег,

        Мы вам расскажем о весне,

        Как птицы с юга к нам летят,

        Как ручейки бегут, звенят.

        И хочется, конечно, нам,

        Пустить кораблик по волнам.

        Итак, начнем мы все сейчас,

        Наш удивительный рассказ.

                                           

1 ребенок.   Тает снег, бегут ручьи,

         На дорогах лужи.

         Скоро выйдут муравьи,

         После зимней стужи.

2 ребенок.   Пробирается медведь

         Сквозь густой валежник,

         Стали птицы песни петь

         И расцвел подснежник.

3 ребенок.   Солнце ласково смеется,

         Светит ярче, горячей,

         И с пригорка звонко льется,

         Разговорчивый ручей.

4 ребенок.   Мы в саду собрали ветки,

        Принесли их в детский сад

        Тополь, ясень и березки

        В банке рядышком стоят.

5 ребенок.   Мы налили им водицы,

        Чтоб могли они напиться,

        Проходили дни, недели,

        Мы на веточки глядели,

       Наконец раскрылись почки,

      Вышли первые листочки.

Хоровод  «Весёлая капель» муз. Т.Морозовой

         

Ведущая.          Ребята, а вы знаете, кто весной празднует свои именины?

Дети.                     Нет!

Ведущая.    Тогда послушайте загадку:

      Говорит она беззвучно,

      Но понятно и нескучно,

      Ты беседуй чаще с ней,

      Станешь вчетверо умней

      Кто это?

Дети.      Книга!

Ведущая.    Правильно! Книги – как мудрые, добрые друзья вводят нас в удивительный и прекрасный мир, рассказывают о земле и космосе, о жизни детей и взрослых, знакомят нас с миром природы.

                       А что вы можете сказать о книгах.


6 ребенок.   Книга  в трудностях поможет,

И всегда нам даст совет,

Наши знания умножит,

На вопросы даст ответ.

7 ребенок.   Я всех людей, что трудятся над книгой,

И уважаю и ценю,

А книги – у меня их много,

На книжной полке бережно храню.

 

Песня про книги муз. из м/ф «Мама для мамонтенка»

Ведущая.    Ребята, скажите, а где хранятся самые интересные книги?

Дети.                     В библиотеке!

Ведущая.              Правильно!

Автор стихов - Т. Бокова.

8 ребенок.   Если мечтаешь найти чудеса,
В сказку попасть ненароком,
Вовсе не надо бродить по лесам,
И колесить по дорогам.

9 ребенок.   Есть по соседству библиотека!
                    В ней лекарства, словно в аптеке,
                    От коварства, глупости, лени,
                    Лечат книги без промедлений.
                    Есть по соседству библиотека,
                    В ней все средства для человека,
                    Чтобы умным стать и великим,
                    Пусть всегда да здравствуют книги!


10 ребенок. В залах рядами стоят стеллажи,
                    Тысячи книжек на полках.
                    Каждый здесь что-то найдет для души,
                    Лишь заглянув ненадолго.

11 ребенок. Мир приключений и царство идей,
                    Знаний источник и смеха:
                    И для детей, и для взрослых людей –
                    Все это – библиотека!

12 ребенок. Очень важно для человека,
                    Знать дорогу в библиотеку.
                    Протяните к знаниям руку,
                    Выбирайте книгу, как друга.

Ведущая.    Ребята, а вы любите читать сказки?

Дети.                     Да!

Ведущая.    А хотите встретиться со сказочными героями?

Дети.                     Да!

Ведущая.    А поможет нам в этом цветик-семицветик из детской сказки.

        Ждите скорее сюрприз детвора!

        Нам нужно сказать заветные слова,

        Семилистничек – цветочек,

        Появись нам на глазочек.

Заходит девочка – цветик-семицветик и прикрепляет на столбе цветок.

Ведущая.    Вот вам и сюрприз мой –

        Цветочек славный непростой.

Цветик.       Я с собою принесла весенний хоровод,

       В каждом моем лепестке сказка живет.

 

Вывести ученого кота. Девочка поет песню.

Песня «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского


Ведущая.    Какая сказка затаилась в лепестке, хотите вы узнать?

Тогда скорей мы будем представленье начинать.

Ведущая отрывает лепесток, звучит музыка и передачи «Приходи сказка», заходит черный кот.

   Кот.   Мур,Мур, мур!

Всем, здравствуйте, и мое почтение,

Повсюду особое встречаю к себе я уважение,

И эта публика милейшая не исключение,

Вам искреннее, многократное мое почтение.

 

Ведущая.    Кто пожаловал к нам, друзья?

        Сказку что-то назвать затрудняюсь я?

 

Дети.           Кот пришел из сказки «Руслан и Людмила» Александра Сергеевича Пушкина.

 

Ведущая.    Молодцы, ребята, правильно назвали сказку! А сейчас ученый кот исполнит нам песню про свою жизнь.

 

Песня «Черный кот» сл. М. Танича, муз. Ю. Саульского

Кот.                  Сейчас я в левую сторону пойду, погуляю,

 Послушайте, сразу стихи сочиняю,

Вот как меня в сказке не возлюбили

Свезли к лукоморью и к дубу на цепь посадили.

Тоскливо мне и одиноко,

            Хоть доброе слово скажите мне кто-то.

Ведущая.    Слушай, Черный кот умнейший, не отчаивайся и не огорчайся.

        Мы сейчас с тобой сыграем и тебя развеселим.

Кот.             Только в игре должно упоминаться обо мне.

Ведущая.    Знаем мы такую игру.

                    Мы сейчас по кругу станем,

                    С тобой в игру мы поиграем.

 

Вывести Карлосона.

Игра «Кот Васька» обр. Г. Лобачева


Ведущая.    Вот и кончилась игра.

       Оставайся котик с нами навсегда.

Кот садится.

Ведущая.    Что ж пришла пора оторвать следующий лепесток.

Забегает Карлосон.


Карлосон.   Приветствую вас ребята! Дорогие дошколята!

       Я мимо сада пролетал,

       И вас в окошко увидал.

       Узнали дети вы меня?

      Да, Карлосон – это я!

      Я самый красивый, воспитанный,

      Нетолстый, а в меру упитанный.

      Люблю я конфеты, варенье,

      Мороженое и печенье.

 

Ведущая.    А песни слушать про себя ты любишь?

 

Карлосон.   Люблю, и слушать и петь

        И обязательно для вас,

        С вами я спою сейчас.

 

Песня «Карлосон» муз. и сл. К.Костина

       

Ведущая.    А теперь, друзья,

        Танец станцевать пора.

 

Полька с хлопками

 

Ведущая.    Оторвем еще один лепесток,

        Пусть гость спешит к нам на порог.

 

Заходит Несмеяна.


Несмеяна.   Для меня построил отец,

        Самый лучший, прекрасный дворец,

         Есть в нем куклы и мармелад,

        И заморский есть шоколад (плачет),

       Но, я ничего не хочу, я только реву и реву.

      Любимая моя забава – плакать, реветь

      Прекратите смеяться при мне и петь.

 

Ведущая.   Что за гостья к нам пришла,

       Кто же это?

 

Дети.           Несмеяна!

 

Ведущая.    А кто ж ей плакать запретит?

        Кто ее развеселит?

 

Дети.                     Иванушка!

 

Композиция русской народной песни «По полю-полю» в исполнении группы  «Ариэль», забегает Иванушка.

Иванушка. Расступись, честной народ!

       К вам Иванушка идет!

       Королеву рассмешу,

       Я ей пальчик покажу,

      Пальчик, пальчик гнется

      Царевна рассмеется.

      Несмеяна улыбается.

 

Несмеяна.   Ради праздника такого,

         Поплясать с тобой готова?

 

Пляска Несмеяны и Иванушки

Смоленский русский народный оркестр «Смоленский гусачок»

 

Ведущая.    Отрываем лепесток,

       Гость спешит к нам порог.

 

Колобок  сл. В. Татаринова, муз. Г. Струве. Забегает  Колобок.


Колобок.    Я веселый колобок,

      Колобок – румяный бок!

      По дорожке я катился,

      В вашем зале очутился.

     А если сказки вы читаете,

    О приключениях моих тогда все знаете.

 

Ведущая.    Знают ребята наши о пении твоем отважном.

       Известно, петь ты можешь.

       А поиграть с нами хочешь.

 

Колобок.    Рад я с вами поиграть,

       Становитесь в круг опять.

 

Игра «Ищи» муз. Т.Ломовой.


      

  Вывести героев сказки «Заюшкина избушка»

Ведущая.    Оставайся Колобок у нас на празднике.

Будем праздник продолжать,

Будем сказки вспоминать.

Лепесточек оторвись,

Сказка наша появись.

 

Драматизация сказки " Заюшкина избушка"

 

У лесочка на опушке, в лубяной своей избушке

Мирно Заяц жил косой, рядом с рыжею Лисой.

Но ленивая Лисица не желала потрудиться

Дом построить лубяной, а вселилась в ледяной.

Вот весною лед растаял, ледяной избы не стало.

Стала хитрая Лисица к  Заюшке на двор проситься.

 

Лиса подходит к избушке Зайца.

 

Лиса.           Ты пусти хоть на крылечко,

         Много ль надо мне местечка?

         Добрый Заинька, прости,

         Пожалей меня, пусти!

 

Ведущая.    Заяц, доброе сердечко,

        Рыжую пустил на печку.

        День-другой прошел. Лисица,

        Вдруг затеяла браниться.

 

Лиса.           Не желаю жить с тобой,

        Убирайся вон, косой.

 

Ведущая.    И зайчишку прогнала,

         Узелок лишь отдала.

        Сел зайчишка на опушке,

        И прижав от страха ушки,

        Начал горько-горько плакать.

К зайцу подходят собаки.

1 собака.     Тяф, тяф, тяф! О чем ты плачешь?

          Почему дружок не скачешь?

2 собака.     Расскажи нам сделай милость,

       Что с тобою приключилось?

Заяц.           Жил я в лубяной избушке,

        Здесь на этой вот опушке,

        А Лисица – в ледяной,

        Как растаял лед весной,

        Жить ко мне она пришла

        Да меня же прогнала.

 

1 собака.     Полно, слез не лей ты море!

 

2 собака.     Твоему поможем горю.

 

Собаки подходят к избушке.

 

Хором.       Тяф, тяф, тяф! А ну. Лиса,

      Убирайся вон из леса!

 

Лиса.           Вот как выскочу сейчас,

        Вот как выпрыгну на вас,

        Если не хотите драки,

        Убирайтесь вон, собаки!

Собаки убегают.


Ведущая.    Тут собаки хвост поджали,

         И с испугу убежали.

         Снова Заяц горько плачет.

         Подошел к нему медведь

 

Медведь.    Полно. Заинька реветь!

       Ты ответь мне, сделай милость,

       Что за горе приключилось?

Заяц.           Как не плакать. Дедушка,

         Дедушка-медведушка.

        Жил я в лубяной избушке,

        Здесь на этой вот опушке,

        А Лисица – в ледяной,

        Как растаял лед весной,

        Жить ко мне она пришла

        Да меня же прогнала.

Медведь.    Не горюй, дружок! Лису,

       Я заставлю жить в лесу.

Заяц.           Да ее собаки гнали,

       нали, гнали – не прогнали.

Медведь.    Ну-ка, рыжая Лиса!

       Вон ступай в свои леса!

Лиса.          Вот как выскочу сейчас,

       Искры полетят из глаз,

     Убирайся сам медведь,

     На меня не смей реветь.

 

Ведущая.    Мишка плюнул и ушел

       Вот идет петух с косой.

 

Петух.         Плачешь ты о чем косой?

Заяц.           Жил я в лубяной избушке,

        Здесь на этой вот опушке,

         А Лисица – в ледяной,

        Как растаял лед весной,

        Жить ко мне она пришла

        Да меня же прогнала.

 

Петух.         Не горюй, приятель! Вскоре

       Твоему поможем горю!

        Покажу Лисе косу,

                    Живо выгоню лису.


Заяц.           Да ее собаки гнали,

        Но с испугу убежали.

       Гнал и сам Медведь недавно,

       Ты не справишься подавно!

 

Петух.         Поглядим! Кукареку! Вон, Лиса!

       Убирайся прочь в леса!

       Вот возьму косу на плечи

       Я иду Лису посечи!

 

Лиса.           Что ты, Петя не спеши,

        Мне одеться разреши.

 

Петух.         Прекрати пустые речи,

       Прочь пошла. Плутовка, с печи!

 

Лиса убегает.

 

Заяц и Петух  .Убежала Рыжая, Рыжая бесстыжая!

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

           Испугалась  петуха.

 

Ведущая.    Вот и сказочки конец,

                    А кто слушал молодец!

 

Садятся на место. Вывести героев сказки «Репка».

 

Ведущая.    Что за сказка, угадали?

 

Дети.           Заюшкина избушка!

 

Ведущая.    Будем праздник продолжать,

        Лепесточки отрывать,

        Вы хотели бы сегодня,

        В сказку «Репку» заглянуть?

 

Дети.           Да!

 

Ведущая.    Тогда смелее в путь!

        Посадил Дед  Репку.

 

Появляется Репка,  садится на стул.

 

Ведущая.    Но засела она крепко.

 

Входит Дед, пробует тянуть Репку.

Ведущая.    Дед за Репку тянет-тянет,

        Пот струей со лба бежит:

        Репка вдруг и говорит.

Репка.         Ты, Дедуля, не спеши,

        Лучше силы береги.

       Видишь я какого роста?

       Вытянуть меня непросто!

       Быстрый очень ты какой,

       Вот тебе наказ такой:

      Ты устал и отдохни,

     И конвертик разверни.

 

Подает конверт с заданием.

 

Дед.            Вот так диво! Просто диво!

       Чтобы Репка говорила!

       И конверты раздавала.

 

Репка.         Это лишь всего начало!

 

Дед.             Что ж давай его сюда,

         Это вам не ерунда!

        Трудно, правда, для меня.

        Помогите, мне друзья!

 

Ведущая.    Ну, что ребята, поможем деду?

 

Дети.           Поможем.


Загадки про сказочных героев

Дети вместе с дедом решают задание.

 

Дед.            Вот решили! Ну, за дело!

 

Пробует тянуть репку опять.

 

Дети.           Дедка, за репку,

                    Тянет, потянет,

                    Вытянуть не может.

 

Дед.            Бабка, бабка помоги,

       Репку вытащить беги.

 

Появляется бабка, обходит репку, рассматривает.

Бабка.         Звал ли ты меня дружок?

 

Дед.            Непростая это репка,

        И засела она крепко.

 

Бабка.         Не тужи, я помогу,

       Репку вытащить смогу.

 

Репка.         Ты, Бабуля не спеши,

        Лучше силы береги.

        Видишь, я какого роста?

        Вытянуть меня не просто!

       Рядом с дедом ты садись,

       За задание берись.


Репка дает второй конверт с заданием Бабке. Бабка открывает конверт и пытается прочесть.

 

Бабка.         Что-то сослепу не вижу и очки я не найду,

        Прочитайте мне погромче, что за текст,  не разберу.

 

Ведущая.    Что ж, давай я прочитаю.

 

Ведущая читает, дети отвечают.

  1. Четвероногий друг Мальвины, Буратино и Пьеро (Артемон).
  2. Длиннохвостая жительница теремка (Мышка).
  3. Усатый великан, который напугал всех зверей в сказке Корнея Чуковского (Таракан).
  4. Девочка, побывавшая в Зазеркалье (Алиса).
  5. Черепаха, которая подарила Буратино золотой ключик (Тартила).
  6. Он победил злодея в сказке «Муха-цокотуха» (Комар).

Дед с бабкой опять тянут репку.

 

Бабка.         Ах! Устала, не могу!

       Лучше внучку позову.

       Внучка, внучка, выручай!

        Бабке с дедом помогай!

Входит внучка. Рассматривает Репку и пробует ее тянуть.


Дети.           Дедка, за репку,

                    Бабка за дедку,

                    Внучка за бабку,

                    Тянут, потянут,

                    Вытянуть не могут.

 

Внучка.       Ох, устала, не могу.

                    Лучше Жучку позову,

        Жучка, Жучка, выручай!

        Нам скорее помогай.

Вбегает Жучка. Дети повторяют слова.


Жучка.        Я устала, не могу,

       Лучше Кошку позову.

       Мурка, Мурка, выручай.

       Нам скорее помогай.

Входит Мурка.

Ведущая.    Тянут, потянут,

         Вытянуть не могут.

Мурка.        Я устала, не могу,

      Лучше мышку позову,

      Мышка, мышка выручай,

      Нам скорее помогай.

Входит Мышка.


Репка.         Мышка, мышка не спеши.

       Лучше силы береги.

       Рядом с Муркою садись,

       За задание берись.

 

Репка мышке подает конверт с заданием. Мышка открывает конверт.

 

Ведущая.    В круг скорее становитесь,

       Потанцуйте, покружитесь.

 

Танец «Виноватая тучка» сл. Ю. Энтина, муз. Д.Тухманова

    

Ведущая.     Чтоб работа закипела, Нужно взяться вам за дело,

        Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

       Кошка с мышкой встали дружно.

        Друг за друга ухватились,

       Поднатужились и вот, репка из земли идет.

 

Репка.         Славно все вы потрудились.

 

Дед.            Все старались, не ленились.

 

Бабка.         Всех мы вас благодарим.

 

Все герои.   И спасибо говорим.

 

Ведущая.     Подошел нам прощаться срок,

        Закончен сказок весенний хоровод.

         Было весело развлекаться,

         Пора в группу возвращаться.

        Мы и пели, играли, танцевали,

        Героев сказочных встречали,

        А теперь пойдем гулять,

        За весною наблюдать.

 

Дети уходят в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_repertuar.docx207.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЗВОНКИЕ ГОЛОСА (Музыкальный репертуар – 1)
Музыка и слова К. Костина


1.          Мы Вас приглашаем,
        На праздник чудесный.
        В мир удивительный,
        И интересный.
        В сказочный город,
        Отправимся вместе,
        И не забудем,
        С тобою про песню.


Припев:         Наши звонкие голоса,
                Пусть услышит ветер.
                Наши звонкие голоса
                Вам развеют грусть.
                Наши звонкие голоса,
                Пусть запомнят дети,
                Наши звонкие голоса.
                Наши звонкие голоса.

Хоровод  «Весёлая капель» муз. Т.Морозовой (Музыкальный репертуар – 2)

Посмотри какое небо голубое,

От чего так птицы весело поют.

К нам идет царица - красная девица

Все ее весной ласково зовут.

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Три шага назад, на четвертый притоп. Руки разводят в стороны и на окончания слова «девица» вместе с притопом руки ставят на пояс. Потом три шага вперед, на четвертый притоп. Движения рук повторяются.

Припев:

Весна-красна идёт и песенку поёт,

А в песенке свирель весёлая капель,

Весна-красна идёт и песенку поёт

А в песенке свирель весёлая капель.

Выполняют «ковырялочку» с правой ноги, потом с левой ноги.

Дети изображают игру на свирели.

Движения повторяются.

Солнышко сияет, лучики играют

В лужицах прозрачных пляшут и поют

К нам идёт царица - красная девица

Все её весной ласково зовут

Дети идут по кругу, взявшись за руки в другую сторону.

Три шага назад, на четвертый притоп. Руки разводят в стороны и на окончания слова «девица» вместе с притопом руки ставят на пояс. Потом три шага вперед, на четвертый притоп. Движения рук повторяются.

Припев.

Движения повторяются.

Песня про книги (на мотив «Песенка мамонтёнка»)
(Музыкальный репертуар – 3)


Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу (2 раза.)

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети!
(2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.

Припев:

Песня «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского.

(Музыкальный репертуар – 4)

Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.

Припев:

Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам, пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на Земле небывалый,
Самый, самый красивый цветок.

Припев.

Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.

Песня «Черный кот» сл. М. Танича, муз. Ю. Саульского. 

Жил да был чёрный кот за углом,
И кота ненавидел весь двор,
Только песня совсем не о том,
Как не ладили люди с котом.

Припев:        Говорят, не повезёт,
                Если
Черный кот дорогу перейдёт,
                А пока, наоборот,
                Только черному коту и не везёт.

Целый день во дворе суета,
Прогоняют с дороги кота,
Только песня совсем не о том,
Как охотился двор за котом.


Припев.


Этот кот от ушей до хвоста
Был черней чем сама чернота
Да и песенка вообщем о том,
Как обидно быть черным котом

Припев.

Игра «Кот Васька» обр. Г. Лобачева.

Ходит Васька умненький, хвост пушистый черненький,

Ходит Васька кот (кот ходит по кругу, а дети идут в противоположную сторону).

Сядет, умывается. Лапкой вытирается.

Песенки поет (кот присаживается на корточки «умывается», дети повторяю движения за котом),

Дом не слышно обойдет, притаится Васька-кот,

Серых мышек ждет (кот ходит по кругу, крадущимся шагом, дети грозят ему пальцем),

Мышки, мышки вам беда. Не бегите никуда.

Вас поймает кот (кот поет).

Дети бегают, кот ловит. Кого поймает кот, тот садится на стул, игра повторяется.

Музыка Г. Лобачева, слова переделаны под героя.

Царевна Несмеяна муз. А.Пинегин, сл. Ан.Усачев.

Средь моря-окияна,
Сидит который год,
Царевна-Несмеяна,
И горьки слезы льет.

К ней скоморохи скачут,
И клоуны спешат,
А Несмеяна плачет,
Их шутки не смешат!

Нарыдала Несмеяна,
Два соленых океана,
Не давайте ей вопить,
Может Землю затопить!

Композициярусской народной песни «По полю-полю» в исполнении группы  «Ариэль  

По полю-полю, по полю-полю,

По широкому полю, по широкому полю

Летал-вылетал, летал-вылетал

Сизголубчик молодой, сизголубчик молодой.

Кликал-выкликал, кликал-выкликал

Сизголубицу свою, сизголубицу свою.

Ты ходи сюда, ты ходи сюда,

Сизголубушка моя, сизголубушка моя.

Колобок  сл. В. Татаринова, муз. Г. Струве.

Под песню забегает Колобок и выполняет несколько танцевальных движений:

  1. «подскоки»;
  2. «присядка» - «пружинка»+выставление ноги сначала на правую ногу, потом на левую;
  3. «кружение на месте» на подскоках.

Кто там катится вдали,
Без тропинок, без дорог?
Ты зачем на край земли,
Разбежался, Колобок?

Припев:
Колобок, Колобок,
Ну, куда ты, дружок?
Ну, какой тебе прок,
Убегать за порог?

- Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Не попался на зубок,
Вот какой я Колобок?

На пригорок, на горбок,
Через поле и лесок,
Полечу я Колобок,
Жаль, что я не голубок.

Снова мчался Колобок,
Улыбался Колобок.
С кем встречался Колобок,
Похвалялся Колобок.

Он и волку и лисе,
Все хвалился и хвалился...
Ну, а дальше знают все,
До чего он докатился!

Игра «Ищи» муз. Т.Ломовой

КАРЛСОН  муз. и сл. К.Костина.


1.        Это было или нет?
         Но сегодня на обед,
         Прилетал ко мне весёлый Карлсон.
         Съел он джем и мармелад,
         И остался очень рад,
        А потом устроил в доме танцы.


Припев:         Карлсон, который живёт на крыше,
                    Он прилетит, он меня услышит.
                Крепко обнимет при встрече руками,
                И улетит с облаками.


2.         Мне сегодня попадёт,
        Когда папа мой придёт,
        Потому что Карлсон съел варенье.
        Но "Всё это ерунда!" -
        Скажет Карлсон и тогда,
        Загудит его большой пропеллер.


Припев:


3.          Знают все мои друзья
        Мне без Карлсона нельзя,
        Без него мне очень, очень скучно.
        Прилетай же поскорей,
        Приглашай своих друзей,
        Запускай свой синий шар воздушный.

Полька с хлопками

Загадки про сказочных героев

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

                                      Гадкий утенок

Покупала самовар,
А спасал ее комар.

                                      муха-Цокотуха

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса,
Сбежала навсегда.

                                        Мальвина

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

                                         Емеля

Сладкий яблок аромат,
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.

                                           жар-птица

Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.

 

                                       соловей-разбойник

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

                                    красная шапочка

Танец «Виноватая тучка» сл. Ю. Энтина, муз. Д.Тухманова.

Злую тучку наказали,

Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап закапала.

Дети «грозят пальцем»,

Сжимают кулачки и показывают как тучка плачет, трут возле глаз.

Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел

Прыжки на двух ногах на месте

Мыши сразу задрожали.
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.

Дети держат руки за спиной, изображая хвостик у мышки. На мелком топающем шаге кружатся.

Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел

Прыжки на двух ногах на месте.

Пес по имени Барбос,
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес,
В свою собачью будку.

Дети присаживаются на «корточки», изображая собаку, кружатся.

Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел

Прыжки на двух ногах на месте.

Ну а мы с тобой не тужим,
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят,
С тучею встречаются.
А потом они назад,
Да с неба возвращаются

Дети бегут на месте, захлестывая ногами назад.

Припев
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,

Дети присаживаются на «корточки» и шлепают ладонями по полу.

Тучку бедную простили,
Тучку с миром отпустили.
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала.

Дети стоят и машут рукой – прощаются

Сжимают кулачки и показывают как тучка плакала, трут возле глаз.

Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел,
Кап-кап-кап дождик прошел.

Кап-кап-кап.

Дети прыгают на двух ногах,

а потом «ловят капельки» на ладошку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Хоровод круглый год"

Данное мероприятие было проведено в рамках городского методического объединения в МДОУ  д/с №12 "Светлячок". В ходе праздника были задействованы дети всех возрастных групп. Сценарий со...

Сценарий "Рябиновый хоровод"

Сценарий осеннего развлечения "Рябиновый хоровод"...

Сценарий развлечения "Хоровод у яблоньки"

Сценарий  для детей младшего дошкольного возраста, основная часть которого написана в стихотворной форме и адаптирована для детей с ОВЗ...

сценарий развлечения "хороводы"

Материал закрепляет итоговые знания по проекту "Хороводы" в старшей группе...

Сценарий праздника: «Хоровод дружбы"

Сценарий праздника: «Хоровод дружбы"...

Сценарий "Осенний хоровод"

Формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе....


 

Комментарии

Мухтарова Розалия Рауфовна

Хотелось бы узнать ваше мнение!

Русина Светлана Алексеевна

Замечательно, что Вы выбрали для праздника такую важную и нужную тему. Ведь современным детям очень важно с дошкольного возраста прививать любовь к книге, к чтению. Ходить на экскурсии в библиотеку, читать совместно с детьми и.т.д... Если взрослые сами не будут этого делать, то как мы сможем приучить к этому наших детей? Сценарий очень обширный, ёмкий. На мой взгляд его можно разделить на несколько блоков. Очень всё содержательно и требует большой предварительной работы и подготовки детей. Спасибо!

Мухтарова Розалия Рауфовна

Светлана Алексеевна, спасибо большое за ваш комментарий.

Мухтарова Розалия Рауфовна

Светлана Алексеевна, спасибо большое за ваш комментарий.