Сценарий праздника: «Хоровод дружбы"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Хоровод дружбы!»
Цель
Действующие лица: клоун, Ах, Ох, Бяка-Забияка.
Ведущий: За горами, за морями, есть волшебная стран
В ней много разных испытаний, и чудес она полна.
Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете ее, услышав это стихотворение:
«Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою,
Дружит с бабочкой цветок, дружи мы с тобою.
Все с друзьями пополам, поделить мы рады,
Только ссориться друзьям никогда не надо»
Ведущий: Как называется эта страна? Да, это страна под названием
«Дружба». И сегодня мы будем говорить о дружбе, о
взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми,
внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу
на помощь.
Ведущий.
Дружба- это тёплый ветер, дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете, для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье, дружба - у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья, с дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость, друг поддержит и спасет.
Верь, храни, цени же дружбу, это высший идеал.
Тебе она сослужит службу, ведь дружба – это ценный дар.
1-й ребенок: Сколько веселых и радостных лиц,
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете
Что дружба и доброта дороже всего на свете.
2-й ребенок: Игрушки, дружба, детский сад
Слова как искорки горят,
Дружить хотят все дети,
На всем на белом свете.
3-й ребенок: Солнце грей, солнце грей,
Не жалей своих лучей
Пусть теплей и сильней,
Будет дружба всех детей.
4-й ребенок: Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом, как ветер с лугом,
Как парус с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.
Песня «Всем советуем дружить»
5-й ребенок: Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет,
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день» и «добрый вечер».
6-й ребенок: Не зря ведь есть у нас,
Пожеланье: «В добрый час»,
Доброта она от века – украшенье человека.
звучит музыка и появляется Клоун
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
Клоун : Здравствуйте, ребята! Как здорово видеть веселых ребят. И я очень
веселый клоун! Ну, бывает иногда грустно, но я стараюсь не «вешать нос», и развеселить себя и своих друзей. А вам бывает грустно? А когда? А как вы «поднимаете» настроение?
Вы знаете, сегодня придут ко мне мои друзья, Ах и Ох, они хорошие, Ах – очень веселый, а Ох - очень грустный. Они так часто из-за этого спорят.
Ведущий: Клоун! Мы хотим пригласить тебя и твоих друзей в страну под названьем «Дружба», тогда твои друзья Ох и Ах перестанут спорить и будут дружить.
Клоун: Замечательно! Ребята, а вы умеете дружить? И у вас много друзей?
Ведущий: Клоун! Ребята! Я вам открою один секрет. В этой стране мы будем играть, петь, соревноваться, получать призы, только они достанутся тем ребятам, кто будет с нами играть, веселиться и дружить.
Клоун А, я знаю одну хорошую игру про дружбу. Внимательно слушайте
вопрос, и если вы согласны, что это относится к вам, то отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, то молчите.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Вопросы к игре:
- Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас своим трудом украшает группу, дом?
- Кто из вас скажите братцы забывает умываться?
- Кто из вас приходит в группу с опозданием на час?
- Кто играя в футбол забивает в окна гол?
- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас скажите в слух на занятиях ловит мух?
Клоун Молодцы! Мне очень понравилось, как вы отвечали. Вы настоящие
Друзья! А танцевать вы умеете? Здорово, я люблю веселый танец.
Танец-игра
Клоун Мы то веселимся, а вот где мои друзья?
зовет «Ах, ох где вы, Ах. Ой где вы? появляются Ах и Ох, они спорят «Нравится – нет не нравятся».
Клоун И чего вы тут спорите? Кому нравится, а кому не нравится?
Ох: Ой, не мешайклоун! Мы без тебя разберемся.
Ах: А чего это не мешай, давай его спросим.
Ох: Да ну его, сами справимся.
Клоун: Да, вы про что? Говорите и все ребята вам помогут.
Ох: Ага, они помогут! Обманут!
Ах: Как тебе не стыдно говорить так!
Клоун: Ну, ладно хватит. Ребята, вы узнали моих друзей? Это вот Ах –он
Веселый, а это Ох- ему всегда грустно.
Ох: Ладно, ладно дразниться! Грустно! А чему веселиться? Ведь вам тоже
грустно? А чему вы веселитесь? Вам нравится играть и нравится получать подарки.
Ах: Да! Правильно ребята! Ведь многие из вас пришли на праздник
не в первый раз, и на праздниках всегда весело.
Клоун Ну, ладно. Дети пришли веселиться, а вы спорите. Мы же
Собирались в страну под названием «Дружба».
Ох: Опять дружба. Да не умеют ребята дружить. Все дерутся, ругаются,
И вообще никого не слушаются и не помогают никому.
Ах: Как тебе не стыдно так говорить! Сегодня здесь собрались самые хорошие ребята. Вот сейчас мы тебе попробуем подарить много улыбок.
Ох: А как это?
Клоун Ой, это очень просто. Сначала ребята улыбнитесь Оху, потом Аху,
а теперь друг другу. Ох, собирай улыбки в корзинку.
Ох: Ну, ладно, спасибо! А чего они еще умеют?
Клоун Да, ребята очень веселые, и вам будет с ними весело
Игра «Если весело живется, делай так».
Ах: Ах, здорово. Мне так понравилось! Надо обязательно запомнить игру и мы в нее поиграем.
Ох: Вот и нет, я не буду. Чего в ней интересного, никакого толку. Ну вот
построили бы дом, или еще чего- нибудь.
Клоун Ты чего это придумал? Это же ребята. Вот когда они вырастут, тогда может быть, а сейчас они играют. Ну хочешь мы с ними и с вами в домики поиграем?
Ох: А где это ты их увидел? Домик –Ау!
(делает вид, что ищет домики, отодвигает детей, заглядывает).
Ах: А, правда, где домики? Я тоже не вижу.
Клоун: Ну, что вы не можете представить. Вот они. Если я играю в бубен, все бегают, играют, а когда бубен остановится, все быстро строят домики.
Игра «Все в домики»
Ох: Да какой же это домик? Мне такой домик не нравится.
Клоун Ну, что тебе не нравится?
Ох: Да я вообще люблю дома сидеть, и в окошко глядеть. Ой, совсем забыл, к нам в гости должны друзья прийти, а нас дома нет.
Ах: Точно, и как это мы забыли.
Клоун Да, как это вы забыли про друзей. Сами пошли ко мне в гости, а пригласили к себе в это время других друзей. Вот как вы встречаете гостей.
Ах: Да, нет! Мы очень хорошо встречаем гостей.
Ох: И даже я хорошо встречаю, хоть мне бывает грустно. Вот смотри.
Игра «Встречаем друзей»
(Ох проводит игру, показывает движения)
-Давайте помашем рукой- вот так,
-Давайте помашем другой – вот так,
-Обеими вместе, дружней – вот так мы встречаем гостей и друзей,
-Давайте обнимем соседа – вот так,
-Давайте обнимем другого- вот так,
-Давайте обнимемся вместе дружней- вот так мы встречаем гостей и друзей.
- Давайте подпрыгнем на месте – вот так,
-Давайте подпрыгнем еще раз – вот так
- Давайте подпрыгнем все вместе дружней- вот так мы встречаем гостей и
друзей!
Ох: А как же наши друзья! Нам надо быстрей домой.
Ах: До свидания ребята, нам очень понравилось у вас, но нам надо уходить.
Клоун И мне ребята надо уходить, мне было очень весело с вами.
Ох, Ах и Клоун уходят
Ведущий: Ой, ребята тише, тише, что-то странное я слышу,
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит.
В зал вбегает Бяка-Забияка
Бяка-Забияка: Наконец- то я пришла, наконец-то вас нашла.
Ух, народу много в зале. Знаю, все меня вы ждали.
Бяка-Забияка: Здравствуйте!
Ведущий: Это, что еще за чудо? Извините, вы откуда?
Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю.
Бяка-Забияка: Что же, я исправлюсь, и сейчас представлюсь.
Бяка-Забияка поет песню на мелодию «Наш сосед»
А я Бяка-Забияка, злюка привередная,
Хоть умна я и красива, но ужасно вредная,
Буду пакости я делать, веселиться, хохотать
Всех детей я перессорю, всем вам плакать и рыдать.
Па-па, па-па-ра-па-па-па.
Ведущий: Теперь, мы поняли, что тебя зовут Бяка-Забияка, но зачем ты хочешь поссорить наших детей?
Бяка-Забияка: Я не люблю когда все дружат, смеются, улыбаются. Фу! Противно!
Ведущая: А кого же ты любишь?
Бяка-Забияка: Я люблю таких детей, о которых в моих загадках говориться:
- Хнычет без усталости, из-за каждой малости, может девочка больна?
Нет вполне здорова! Отгадайте, кто она? Ну, конечно…
Ответ детей - рева
Бяка-Забияка: Точно, точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки- ревы.
И эта, и эта, и эта. Правда мальчишки? Ах, нет!
Тогда следующая загадка:
- Утром возле горки, я встретила Егорку,
Грязного, сердитого, лохматого, немытого,
Чуть не умерла со страха, вот попался мне… »
Ответ детей - неряха
Бяка-Забияка: Угадали! Я знаю, что все мальчишки- неряхи, правда девчонки? Что нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Ну-ка я на них сейчас посмотрю. И правда, все какие красивые и чистенькие. Вот вам следующая загадка:
- Я у Нади попросила, дай мне куклу поиграть, но она не разрешила:
«Кукла очень хочет спать».
Всем понятна вам, ребята, отговорка Надина, кукла тут не виновата, просто Надя… .
Ответ детей - жадина
Бяка-Забияка: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили. Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!
Ведущая: Ошибаешься ты Бяка-Забияка! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин.
Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно!
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны!
Бяка-Забияка: Ладно! Ладно! Убедили! Только я переживаю, что у вас слабо с добротой и дружбой. Давайте потренируемся и представим, что мы стали одной большой гусеницей.
Игра «Гусеница».
Под музыку в зал вбегают две девочки – «вредные привычки».
Вместе: «Мы с тобой сестрички – вредные привычки!
Портим ребятишек: девчонок и мальчишек!
Любим тех, кто плачет, как бесенок скачет,
Дразнится, кусается, даже обзывается!
1-я вредная привычка: Это кто же здесь хохочет:
Хи-хи-хи, да ха-ха-ха
Ух, от нас сейчас дождетесь,
Доведете до греха.
2-я вредная привычка: Мы придумали такое: с нами вы хлебнете горя!
Дружбу вашу украдем, в лес дремучий унесем! Вот!
Ведущий: Ой-ой-ой! Не испугали, не таких еще видали!
Если только захотим, мы вас мигом победим!
Правда, ребята?
Бяка-Забияка: Ой, да знаем мы вас! На словах вы все смелые, дружные,
А как дойдет до дела…. (машет рукой) .
Ведущая: А вот и неправда! Лучше послушай, что нам ребята скажут.
1-й ребенок: Вы нам не сестрички, вредные привычки,
Хоть и очень вы важны, но ребятам не нужны.
2-й ребенок: Мы всегда играем дружно, детям ссориться не нужно!
Не нужны нам драчуны, плаксы, жадины, вруны.
3-й ребенок: В этом садике народ, дружно, весело живет.
1-я вредная привычка: Ха-ха-ха, а мы не верим, мы вас всех сейчас проверим.
2-я вредная привычка: Как вам в садике живется, дружно жить вам удается?
Игра-разминка «Как живешь? »
-Как живешь? Вот так! (поднимают большой палец вверх) .
-Как идешь? Вот так! (выполняют движения)
-Как бежишь? Вот так!
-Как сидишь? Вот так!
- Как грозишь? Вот так!
- Как шалишь? Вот так!
- Как ночью спишь? Вот так!
- Как ждешь обед? Вот так!
- Как машешь вслед? Вот так!
1-й ребенок: Я люблю мой детский сад
Люблю взрослых и ребят,
Инну с подружками,
Зину с веснушками.
2-й ребенок: И нашу тетю Аню
И старенькую няню,
Я люблю мой детский сад,
Люблю и взрослых и ребят.
3-й ребенок: Есть у всех у всех ребят
Свой чудесный детский сад,
А в саду мячи, игрушки, и веселые петрушки,
Оттого и говорят, в этом доме – детский сад.
Песня «Детский сад»
1-я вредная привычка: Вот теперь ребятам верим, вот теперь убеждены,
Что вам вредные привычки, ну ни сколько не нужны!
2-я вредная привычка: Можно с вами нам остаться, веселиться и смеяться?
Ведущий: Оставайтесь, будем рады. У нас такой замечательный праздник.
Конечно, все бывает у нас: и ссоры, и драки. И если ты за что-то
Обиделся на своего друга или подругу, постарайся попросить
Прощение или простить ему обиду.
Ведущий:
«Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся,
Если дружбой всегда дорожить,
То любое желанье исполнится.
Хороших и верных друзей всем вам!
До новых встреч!
Ведущий: А чтобы вы не забыли наш праздник, мы дарим вам сердечки и
угощенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197721-1360173367.jpg)
Сценарий праздника "Хоровод круглый год"
Данное мероприятие было проведено в рамках городского методического объединения в МДОУ д/с №12 "Светлячок". В ходе праздника были задействованы дети всех возрастных групп. Сценарий со...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494630-1412795876.jpg)
Сценарий праздника «Урок дружбы» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника «Урок дружбы» для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-838979-1477709887.jpg)
Сценарий праздника "Цветок дружбы"
Сценарй может быть использован для празднования "Дня толерантности" в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/08/picture-1091068-1544272555.jpg)
Сценарий праздника "День дружбы" во второй младшей группе
Сценарий праздника «День дружбы» во второй младшей группе....
Сценарий праздника «Цветок дружбы»
Сценарий праздника «Цветок дружбы»Описание: Сценарий разработан для дошкольников. Материал может быть полезен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и музыкальных руковод...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/17/picture-432968-1679068988.jpg)
Сценарий праздника "Мы дружбой своей сильны и Родиной своей горды!"
Цель: Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране; развивать у детей интерес к истории России, к истории празд...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/13/picture-897504-1489426613.jpg)
Сценарий праздника «Урок дружбы» для детей старшего дошкольного возраста
Осень, зима, ранняя весна - самое время для бродящих по городу инфекций и простуд. Череда зимних праздников только усугубляет ситуацию - нам с детьми хочется на праздник или на концерт, по магазинам, ...