Розманова Людмила Сергеевна

сайт учителя математики

Добиться воплощения своей судьбы — это единственная подлинная обязанность человека.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках математики, использование современных педагогических технологий

Увлечения: театр, современная музыка, футбол)

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МОУ СОШ №33

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozmanova-lyudmila-sergeevna
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!
Д. Пойа

Уважаемые коллеги и просто любители математики! Я рада встрече с вами на страницах моего сайта. Надеюсь, что вы найдете то, что ищете и не зря потратите свое драгоценное время.

О себе

Почему-то меня эти два коротких слова "О себе" заставили задуматься: "Что рассказывать?" 

Я люблю свою семью, свою работу, математику, люблю спорт, кино, музыку, люблю жизнь во всех её проявлениях. Уважаю благородство, великодушие, милосердие. Не терплю жестокость, несправедливость и хамство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве, наверное, стихотворения А. Барто и сказки. Чуть позже, в школе, "Война и мир" Л. Н. Толстого и "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова. Читала, что называется, "взахлеб". Очень нравится поэзия А.С. Пушкина и С.А. Есенина. А в уже более зрелом возрасте не могла начитаться произведениями  Пауло Коэльо.

Мой взгляд на мир

На этот вопрос хочется ответить словами одной притчи:

Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Толпа сильных и мудрых мужей обступила его. «О, вы, подданные мои. -обратился к ним царь. - У меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто из вас сможет решить ее».

Он подвел присутствующих к огромному дверному замку, такому огромному, какого еще никто никогда не видывал. "Это самый большой и самый тяжелый замок, который когда-либо был в моем царстве. Кто из вас сможет открыть его?» — спросил царь.

Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, стали разглядывать замок, однако, вскоре признались, что не смогут его открыть. Раз уж мудрые не смогли открыть, то остальным придворным ничего не оставалось, как тоже признаться, что эта задача им не под силу, что она слишком трудна для них.

Лишь один визирь подошел к замку. Он внимательно осмотрел и ощупал его, попытался сдвинуть его с места, и, наконец, одним рывком открыл его. О. чудо! Замок открылся. Оказалось, что он был не полностью защелкнут. Надо было только попытаться понять, в чем дело, и смело действовать.

Тогда царь объявил: «Ты получаешь важный государственный пост потому, что полагаешься не только на то, что слышишь от других, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку».

Мир, который нас окружает, какой бы он ни был- это наш мир, это мир, в котором мы живем. А каким он будет, зависит только от нас...

Мои достижения


Моё портфолио

 

Современному учителю, работающему в школе, необходимог помнить о том, что он может поднять ребят до своего уровня, научить их многому: мечтать, творить, дерзать.Душа ребёнка - вот что вручено педагогу. И каким вырастет ребёнок - зависит от учителя.Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Моя задача, как учителя – научить ребенка учиться, помочь увидеть глубину моего предмета, вовлечь ученика в творческий процесс постановки и решения самых разнообразных и сложных проблем, открыть перспективу для будущего самостоятельного осмысления.
Многие истины, которые мы преподаем в школе, могут остаться для ученика абстрактными, если он сам не выстрадает их, не придет к ним своим путем, через свои открытия, свои прозрения и неудачи. Этот поиск начинаю на уроках, продолжаю и во внеурочной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы