Романова Марина Владимировна

"Сайт учителя истории и обществознания"

"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя".

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания

Увлечения: Путешествия, чтение познавательной и исторической литературы, а также вязание крючком и спицами

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Гусь-Хрустальный, п.Гусевский

Место работы: МБОУ "СОШ № 15"

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozmarin79
"Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь и намеченной цели".
(И.Гёте)

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такойже маленькой. Казалось, бабочка сделала всё, что могла, и что ни на что другое у неё не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке. Он взял перочинный ножик и разрезал кокон. бабочка тотчас вышла. Но её тельце было слабым и немощным. Её крылья были прозрачными и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Но ничего не случилось!

Остаток жизни бабочка волочила по земле своё слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А всё потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходима бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Также и в воспитании детей. Если родители будут за ребёнка делать его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребёнок должен научиться прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут ему быть сильным.

О себе

Родилась в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области. Окончила Гусевскую среднюю общеобразовательную школу № 14, а затем поступила и окончила Владимирский Педагогический университет по специальности "Учитель истории".  С 2006 года работаю учителем истории и обществознания в МБОУ "СОШ № 15". Педагогический стаж - 9 лет. Первая квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.В.Гоголь "Сорочинская ярмарка", "Шинель", "Вий"

С.Есенин "Гой ты Русь моя родная", "Клён ты мой опавший"

Куприн, "Гранатовый браслет"

Мой взгляд на мир

Профессия учителя  особая. Это не просто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит учспех каждого его ученика. Успех ученика - это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Мои достижения

Имею следующие награды:

  • Грамота Управления образования, за успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения и в связи с Днём учителя; Приказ УО от 20.09.2012 г. № 01-15-80
  • Почётная грамота профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации за многолетний и добросовестный труд в профсоюзной организации
  • Благодарственное письмо организационного комитета городского творческого конкурса "Я гражданин своей страны!" за подготовку победителя конкурса. Декабрь, 2013 г.
  • Благодарственное письмо Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015 г. Март, 2015 г.
  • Благодарность Форума содействия одарённой молодёжи по подготовку призёра Всероссийского конкурса. 2015 г.
  • Благодарность МБОУ "СОШ № 15" за подготовку школы к новому учебному году. 2014 г.

 

Моё портфолио

Я рада приветствовать всех тех, кто решил посетить мой мини-сайт.

"Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..." (Из Крыловской мудрости).

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. А цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.оо

В своих питомцах стараюсь воспитывать честность, порядочность, целеустремлённость. Приветствую в них независимость взглядов и индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти сувства были искренними, желани - добрыми, а сердце - отзывчивым.

Учитель стремиться давать не только знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит искренне уважение к нему. Убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке стараюсь импровизировать, создаю нестанджартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне важно с каким настроением дети уйдут с урока.

Необходимо сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками, чтобы способствовать развитию личности ребенка.

Добавить грамоту в портфолио