Главные вкладки
Рубцова Светлана Борисовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: преподавание английского языка, подготовка к ГИА
Увлечения: чтение, путешествия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ОАНО "ОЦ "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubtsova-svetlana-borisovnaЕсли в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1988 году окончила с серебряной медалью школу и поступила в Ульяновский государственный ордена "Знак Почета" педагогический институт им. И.Н. Ульянова в г. Ульяновске. В 1993 году окончила институт и поступила на работу в Карсункий сельский лицей, позже он был преобразован в "Симбирский кадетский корпус юстиции - Карсунскую кадетскую школу-интернат", где я проработала 18 лет учителем английского языка. В 2011 году я переехала в Москву и устроилась на работу в ГОУ СОШ №216 г. Москвы учителем английского языка. Через год я перешла на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе и вела часы английского языка. Работа заместителя директора по УВР требует полной самоотдачи, и я начала понимать, что за бумагами я начинаю меньше времени уделять своим ученикам, а они для меня важнее поэтому с августа 2016 года я работаю учителем английского языка в частной школе "Лучик". Здесь английский язык преподается по углубленной программе, дети мотивированы на изучение английского языка. Надеюсь, что вместе мы достигнем отличных результатов!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери
"1984" Дж. Оруэлл
" Над пропастью во ржи" Дж. Сэлинджер
" Алиса в стране чудес" Л. Кэролл
"Шантарам" Г. Робертс
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат областного конкурса Учитель года - 2004" (г. Ульяновск)
Дипломант областного конкурса "Самый классный классный - 2008" (г. Ульяновск)
Победитель национального проекта "Образование" 2008г.
Имею почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2009 г.
внесена в Атлас "Золотой фонд учителей России" 2010 г.
победитель конкурса среди учителей иностранных языков , представлена к ежегодной губернаторской премии "за Совершенство" в ознаменование Дня Учителя в номинации "За выдающиеся достижения" 2010г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сейчас могу со всей определенностью сказать, что стать учителем английского языка - не было мечтой всего моего детства. Скорее это был один из вариантов получения образования. Моя мама работала врачом, и все мои учителя, да и я сама, были уверены, что я захочу продолжить ее дело. Но я вдруг испугалась, что могу подвести себя, не оправдать свою серебряную медаль, и свою школу. Ведь ни для кого не секрет, что поступить в медицинский институт всегда было очень сложно. И я решила поступать в педагогический. А так как больше всего из предметов я любила английский и своего учителя английского языка, то и факультет долго выбирать не пришлось: иностранных языков.
На данный момент я работаю учителем английского языка уже 24 год, и могу с уверенностью сказать, что ни на секунду не пожалела, что выбрала педагогический институт и именно этот факультет: и когда была студенткой с гордостью говорила, что учусь на факультете иностранных языков, и работая учителем, считаю, что это самая лучшая специальность!
На мой взгляд, работа учителя иностранных языков является и одной из самых сложных, ведь помимо хорошего владения языком нужно на определенном уровне разбираться и в музыке, и в живописи, и в книгах и еще во многом и многом другом. Спектр заданий ГИА для выпускников очень разнообразен и затрагивает многие аспекты нашей жизни: и историю, и спорт, и повседневную современную жизнь и вообще все, что нас окружает. Если ты хочешь, чтобы твои ученики были успешными (а иначе зачем работать учителем), ты сам должен знать, что интересно твоим ученикам: направления в музыке, их гаджеты, что их волнует и интересует и направлять их на то, что будет им полезным и необходимым в будущем.
Только тогда ты интересен своим ученикам, тогда успешны твои уроки. Только тогда каждый год твои выпускники выбирают твой предмет для сдачи экзамена, успешно его сдают и хотят связать свою жизнь с продолжением изучения языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты