Рудь Наталья Васильевна

сайт учителя истории

Кто понял жизнь, тот не спешит

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, обществознание, МХК, краеведение

Увлечения: музыка, искусство, чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МОУ "СОШ № 73"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rud-natalya-vasilevna
Не удерживай то, что уходит, не отталкивай то, что приходит, и тогда счастье само найдет тебя.
Омар Хайям

О себе

Учитель истории, обществознания и МХК с 1983 г. С 1995 г. имею высшую квалификационную категорию. Почетный работник общего образования, победитель ПНПО 2006 г., ветеран труда. В 2005 г. класс, в котором я была классным руководителем, стал победителем областного конкурса "Лучший класс". Ряд лет работала в профильных социально-гуманитарных классах, преподавала на профильном уровне историю и обществознание, а так же вела курсы экономики, права и МХК. Использую в своей работе активные методы обучения и воспитания. Последние годы разрабатываю личностно-ориентированную технологию урока. Каждый год делюсь своим опытом, провожу мастер-классы для учителей истории области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская классика XIX века ( Л.Толстой, Н Некрасов, И Тургенев ), советская военная проза и поэзия ( Б.Васильев, В.Быков, К.Симонов ), книги из серии ЖЗЛ

Мой взгляд на мир

Мы только тогда будем иметь право бросать камни в наше прошлое, когда создадим что-то стоящее в настоящем

Мои достижения

Почетный работник общего образования, победитель Приоритетного национально проекта "Образование" 2006 г., награждена Грамотой Министерства Образования РФ в 2006 г., имею награды Общественной Палаты Саратовской области, мэра г.Саратова. Ветеран труда.

Моё портфолио

Каким должен быть современный урок истории? Для каждого учителя истории это очень важный и трудный вопрос. В последние годы работы я пришла к выводу, что урок должен быть "вмонтирован" в жизнедеятельность ребенка. На уроке в большей степени осуществляется познавательный процесс ученика: создается фундамент образования, происходит воспитание, развитие, общение, раскрывается его творческая индивидуальность, складываются интересы, идет процесс социализации личности. Современное молодое поколение использует особый способ освоения мира: с трудом поворачивается их сознание к объективному взгляду на мир, вместе с тем, эти дети имеют направленность на субъективные мыслительные построения. Урок истории должен обращаться к реальным жизненным тенденциям. Пока современный ученик не ощутит свою сопричастность к историческим событиям, не поймет, насколько для него это важно, какую пользу ему лично принесут определенные знания, он ничему не научится. Большую роль в этом процессе я отвожу личностно-ориентированной технологии урока истории, которой я посвящаю свое портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы