Главные вкладки
Руденко Надежда Михайловна
сайт учителя коррекционной школы
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: путешествия,краеведческий туризм.
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Омск
Место работы: КОУ "Специальная (коррекционная)ОШ №18"VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-nadezhda-mihaylovnaЖизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно
О себе
О себе:в 1989 году окончила ОГПИ им.Горького исторический факультет.20 лет работала учителем истории в сельской школе и с радостью вспоминаю это время,поддерживаю связь со всеми своими учениками.
Последние два года работаю в коррекционной школе и понимаю ,что занимаюсь очень важным делом. Социализация и адаптация особых детей в современном мире и окружающем нас социуме моя главная задача на сегодня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма","Флаги на башнях"-прочитала в классе 7 и загорелась желанием мир сделать лучше,а людей добрее.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)
год | Фамилия, имя обучающегося | Тема творческой работы | Экспертное заключение (отзыв, рецензия)* |
2008-2009 | Губич Роман, Власенко Анна
Гусак н. Аллагулова Э. | Работа на тему «Немецкие колонисты на территории Омского уезда в конце IX- начале XX веков ». «История Розовской семилетней школы»
| Свидетельство НОУ «Поиск»
Свидетельство НОУ «Поиск |
2011 |
|
|
|
2012 | Калашникова Юлия
Прудников Никита | Рассказ «Осень в лесу»
Сказка о Золотой рыбке | Свидетельство о публикации nsportal.ru
Свидетельство о публикации nsportal.ru
|
2013 | Калашникова Юлия
Прудников Никита | «Моя Россия»-социальная фоторабота
Новогодняя сказка | Сертификат,рук. Центра гражд.-прав. Воспитания «Восхождение» Аминов А.М. Свидетельство о публикации nsportal.ru
|
* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам
Кол-во обучаемых
Годы
| Факультативы | Кружки | Секции | |||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% | |
2008-2009 | 32 | 100 |
|
|
|
|
В 2008 году разработала программу факультативного курса по краеведению для учащихся 9 классов и удачно внедряла ее в Розовской СОШ. Основная цель курса состоит в формировании устойчивого позитивного отношения учеников к истории малой Родины. В рамках факультативного курса учащиеся работали над проектами «История Розовской школы» , «Немецкие колонисты на территории Омского уезда в конце IX- начале XX веков ».
Также ежегодно организую и провожу тематические предметные недели и воспитательные мероприятия по истории согласно плана воспитательной работы школы . Проведены :день памяти репрессированных,день юного героя –антифашиста, митинг посвященный Дню Победы ,все эти мероприятия рассчитаны на учеников разного возраста. Дети принимают участие в конкурсах кроссвордов по истории, собирают историю своей семьи, выпускают исторические листовки и плакаты.
Внеурочная деятельность в первую очередь предполагает развитие личности школьника, раскрытие его потенциальных возможностей, какими бы особенностями он ни обладал. Раскрыть внутренние мотивы и желания ребенка, сделать его готовым к успешному освоению социального опыта, развить адекватную рефлексию, научить жить в мире реальности–моя главная задача
Моё портфолио
Учащиеся общеобразовательной школы ежегодно сдавали выпускные экзамены по истории в форме ЕГЭ и показывали неплохие результаты. По этим результатам поступили учиться в высшие учебные заведения: ОГПУ ,ОЮИ и др.
Учащиеся специальной (коррекционной) школы VIII вида имеют стойкое органическое поражение головного мозга, которое неизбежно влечет за собой нарушение высших психических функций, эмоционально-волевой сферы, поведения и другие, поэтому стараюсь больше внимания уделять мониторинговой деятельности. Для этого собрана картотека контрольно-методических срезов для определения актуального уровня обучения, уровня обучаемости и уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся по своему предмету. Работа в данном направлении ведется систематически и последовательно. Полученные в результате мониторинговой деятельности данные позволяют применять уровневый подход в обучении, планировать работу с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Отслеживание собственных результатов педагогической деятельности позволяет заниматься самоанализом.
Работа дает свои положительные результаты. В таблице приведены данные, наглядно демонстрирующие положительную динамику: обученность стабильна и составляет 100 %, качество знаний - более 50 %, что говорит о стабильных знаниях, полученных учащимися. При некотором сокращении числа учащихся процент качества знаний продолжает расти (см. таблицу). Это объясняется тем, что процесс обучения организован в соответствии с учебными возможностями учащихся с оптимальным применением форм и методов, способствующих дифференциации и индивидуализации обучения
Стремясь в своей работе создать условия для социальной адаптации учащихся путем повышения их правовой и этической грамотности, создающей основу для безболезненной интеграции в современное обществ ребенка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами стараюсь активно применять на практике такие образовательные технологии, как АМО и модерация, игровая технология, технология проблемного обучения, проектная технология.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты