Руденко Надежда Михайловна

сайт учителя коррекционной школы

Лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что можно было бы сделать, но не сделано!!!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: путешествия,краеведческий туризм.

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: КОУ "Специальная (коррекционная)ОШ №18"VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-nadezhda-mihaylovna
Жизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно
Оскар Уайльд


О себе

 

О себе:в 1989 году окончила ОГПИ им.Горького исторический факультет.20 лет работала учителем истории в сельской школе и с радостью вспоминаю это время,поддерживаю связь со всеми своими учениками.
Последние два года работаю в коррекционной школе и понимаю ,что занимаюсь очень важным делом. Социализация и адаптация особых детей в современном мире и окружающем нас социуме моя главная задача на сегодня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма","Флаги на башнях"-прочитала в классе 7 и загорелась желанием мир сделать лучше,а людей добрее.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

 

1.3. Количество и качество  творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)

 

 

год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы

Экспертное заключение (отзыв, рецензия)*

2008-2009

Губич Роман,

Власенко Анна

 

 

 

 

 

Гусак н.

Аллагулова Э.

Работа на тему «Немецкие колонисты на территории Омского уезда в конце IX- начале XX веков ».

«История Розовской семилетней школы»

 

Свидетельство НОУ

«Поиск»

 

 

 

 

Свидетельство НОУ

«Поиск

2011

 

 

 

2012

Калашникова Юлия

 

 

 

Прудников Никита

Рассказ «Осень в лесу»

 

 

Сказка о Золотой рыбке

Свидетельство о публикации nsportal.ru

 

 

Свидетельство о публикации nsportal.ru

 

2013

Калашникова Юлия

 

 

Прудников Никита

«Моя Россия»-социальная фоторабота

 

Новогодняя сказка

Сертификат,рук. Центра гражд.-прав. Воспитания «Восхождение» Аминов А.М.

Свидетельство о публикации nsportal.ru

 

* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам

 

Кол-во

обучаемых

 

Годы

 

Факультативы

Кружки

Секции

 

чел.

 

%

 

чел.

 

%

 

чел.

 

%

2008-2009

     32

     100

 

 

 

 

 

 

В 2008  году разработала программу  факультативного курса  по краеведению  для учащихся 9  классов и удачно внедряла ее в Розовской СОШ.   Основная цель курса состоит в формировании устойчивого позитивного  отношения учеников к истории малой Родины. В рамках факультативного курса учащиеся работали над проектами «История Розовской школы» , «Немецкие колонисты на территории Омского уезда в конце IX- начале XX веков ».

   Также ежегодно организую и провожу тематические предметные недели и воспитательные мероприятия по истории согласно плана воспитательной работы школы . Проведены :день памяти репрессированных,день юного героя –антифашиста, митинг посвященный Дню Победы ,все эти мероприятия рассчитаны на учеников разного возраста. Дети принимают участие в конкурсах кроссвордов по истории, собирают историю своей семьи, выпускают исторические листовки и плакаты.

 Внеурочная деятельность   в  первую очередь  предполагает   развитие  личности  школьника, раскрытие  его потенциальных  возможностей, какими  бы особенностями он  ни  обладал. Раскрыть внутренние мотивы  и  желания  ребенка, сделать  его  готовым  к   успешному освоению  социального  опыта, развить  адекватную  рефлексию, научить  жить  в  мире  реальности–моя  главная задача


 

Моё портфолио

 

Учащиеся  общеобразовательной школы ежегодно сдавали  выпускные экзамены по истории  в форме ЕГЭ и показывали неплохие результаты. По этим результатам поступили учиться в высшие учебные заведения: ОГПУ ,ОЮИ и др.

Учащиеся специальной (коррекционной) школы VIII   вида имеют стойкое органическое поражение головного мозга, которое неизбежно  влечет за собой нарушение высших психических функций, эмоционально-волевой сферы, поведения и другие, поэтому  стараюсь больше внимания уделять мониторинговой деятельности. Для этого собрана картотека контрольно-методических срезов   для определения актуального уровня обучения, уровня обучаемости и уровня  сформированности  общеучебных  умений и навыков  учащихся по своему предмету. Работа в данном направлении ведется систематически и последовательно. Полученные в результате мониторинговой деятельности данные позволяют применять уровневый подход в обучении,  планировать работу с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

 Отслеживание собственных результатов  педагогической деятельности  позволяет заниматься самоанализом.

       Работа дает свои положительные результаты. В таблице приведены данные, наглядно демонстрирующие положительную динамику: обученность стабильна и  составляет  100 %, качество знаний - более 50 %, что говорит о стабильных знаниях, полученных учащимися.  При   некотором сокращении числа учащихся процент качества знаний  продолжает расти (см. таблицу). Это объясняется тем, что  процесс обучения  организован в соответствии с учебными возможностями учащихся с  оптимальным  применением форм и методов, способствующих  дифференциации и индивидуализации обучения

        Стремясь в своей работе создать  условия для социальной адаптации учащихся путем повышения их правовой и этической грамотности, создающей основу  для  безболезненной интеграции в современное обществ ребенка через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами стараюсь  активно применять на практике такие образовательные технологии, как АМО и модерация, игровая технология, технология проблемного обучения, проектная технология.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы