Рудых Татьяна Николаевна

Сайт Преподавателя начальных классов

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: Преподаватель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа в системе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Виноградовой

Увлечения: Путешествия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Шебекино

Место работы: МОУ СОШ № 1 с УИОП

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudyh-tatyana-nikolaevna
Слово должно быть верным, Действие должно быть решительным.
Конфуций

 

Образование и воспитание - часть процесса формирования личности. Анализ изученных источников по проблеме темы позволил сделать выводы: 1) личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям; 2) при этом сам человек не мыслится как пассивное существо. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития; 3) одна из вечных проблем педагогики всегда состояла в том, чтобы добиться максимального повышения эффективности преднамеренных, целенаправленных воспитательных воздействий на человека, а также его всестороннего образования. Это нужно, для того, чтобы происходило:

• развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия;

• формирование характера и моральной ответственности в ситуациях адаптирования к социальной и природной сфере;

• обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и для осуществления самореализации;

• овладение средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья;

• создание условий для саморазвития творческой индивидуальности человека и раскрытия его духовных потенций.

Таким образом, отбор содержания образования и воспитанияобусловлен необходимостью развития базовой культуры личности, включающей культуру жизненного самоопределения и культуру труда; политическую и экономико-правовую, духовную и физическую культуру; культуру межнационального и межличностного общения. Без системы знаний и умений, составляющих содержание базовой культуры, невозможно понять тенденции современного цивилизационного процесса. 

О себе

 

За время работы в школе Я, Рудых Татьяна Николаевна проявила себя творческим, всесторонне образованным учителем с активной гражданской позицией. С 2000 - 2012 г.г. 12 благодарностей трудовой книжки. 

Меня отличают ровные, доброжелательные, основанные на уважении личности отношения, как с коллегами, так и с учениками. На моих уроках царит атмосфера сотрудничества, учащиеся не только имеют возможность высказать свое мнение, но и учатся умению слышать другого и принимать точку зрения, отличающуюся от собственной.

Мои ученики постоянные участники всех школьных мероприятий, интеллектуальных конкурсов "Грамотей", "Русский Медвежонок", "Познание и творчество", "Кенгуру", "Эрудит". Успешно выступают в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах по русскому языку, литературе, математике:  в 2011 году С. Царев, С. Головин, Я. Климпарский заняли первые места на комплексной олимпиаде по системе Н. Виноградовой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Анна Каренина", Стихи Николая Рубцова, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко, Ф. Достоевский "Идиот", И. Карамзин "История государства российского", серия книг ЖЗЛ

Мой взгляд на мир

Все имеет смысл, пока мы здоровы.

Смотреть - и видеть,

Слушать - и слышать,

Понимать, принимать, помогать!

Мои достижения

У меня есть дом, в котором живет мой муж и любимая внучка

Есть ученики и их родители, хорошие старые друзья и молодые!  Это немало! 

 

Моё портфолио

40 лет учительской практики. Были взлёты и были падения, много труда и капельки радости. Но до сих пор считаю, что в своё время сделала правильный выбор в профессии. Срадостью вхожу в свой ухоженный кабинет, смотрю в глаза детям с надеждой, что вот-вот свершится чудо и все ученики станут "отличниками"

Мне повезло с моим директором: мою скромную персону очень быстро заметили и во всех делах помогали и поощряли: Грамота министерства просвещения, 

Звание "Отличник народного просвещения" в 35 лет. Помню с благодарностью и уважением своего первого завуча - Ломако Тамару Алексеевну, Анисимова Виктора Семёновича, пришедшего ей на смену. Они  давали поистине бесценные знания.

Мне всегда везло на родителей моих учеников: в большинстве это были милые, интеллигентные люди. А  ДЕТИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы