Румсевич Анна Александровна

сайт воспитателя

"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитывать обучая и обучать воспитывая

Увлечения: вязание

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Алексин

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumsevich71
"....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
В.А Сухомлинский

Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна.

Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.

Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком.  Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.

 А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему.

Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы. 

Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал...       

 

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звёзд и облаков.

И верить в то, что это не напрасно, что в жизни нашей, будет всё легко.

Надеяться на чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить.

И жить по-настоящему, без маски, смеяться, плакать и судьбу творить.

Дарить друг другу радость и улыбку, от счастья плакать, от любви сгорать.

И не бояться совершить ошибку, весь опыт жизни в Мудрость собирать.

Не думать о плохом, не жить вчерашним, не злиться на судьбу, когда идёт не в масть...

Признаться в чувствах, быть немного грешным  и наслаждаться этой жизнью всласть!!!

О себе

воспитатель МБДОУ "детский сад общеразвивающего вида №10" г. Алексина Тульской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русская классика

Мой взгляд на мир

Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"

Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.

Без микстур и уколов  лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.

Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.

 

Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.

Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,

но не карает, а старается предупредить ошибки.

 

Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.

Творчество - вот лучший учитель!

 

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.

Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.

Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,

И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

Мои достижения

см. раздел сайта "Мои достижения" и "Достижения моих воспитанников"

Моё портфолио

“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый  день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.      
                                        ( Ш. Амонашвили)

Моё педагогическое кредо.

•Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность;                                                                                                 
•Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие.                                                                                                
•Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства – и ничего, что может отравить ее.                                                                    
•Только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке.                                                         
•Только оптимизм и глубокое понимание ребенка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества, куем судьбы и счастье людей.
 

Современные образовательные технологии

 

 

Технология

 

 

Как и где использует воспитатель в режиме дня

 

 

 

Технология развивающего обучения

 

Наиболее ярко данная технология проявляется в образовательной области «Познавательное развитие» в разделах: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в природе; развитие сенсорной культуры и математических представлений. При организации НОД.

 

 

 

 

 

 

Технология построения процесса на проблемной основе

 

Используется  при  организации непосредственно-образовательной деятельности. Воспитатель в той или иной форме задаёт проблемную ситуацию, открывая вместе с детьми способ её решения. Пробуя, ребёнок сам отбрасывает ошибочные варианты действия, ищет новые  подходы,  фиксирует  и запоминает действия, которые ведут к достижению цели, тем самым вырабатывая самостоятельность решения. Педагог проектирует эмоционально значимые и проблемно интересные ситуации для ребёнка, когда мотивом  усвоения знаний  является собственная потребность ребёнка, а не требования со стороны взрослого, вырабатывая самостоятельность мышления.

 

 

 

 

 

Исследовательская (проблемно-поисковая) технология

 

Для развития способностей детей самостоятельно анализировать действительность, находить решения в новых неожиданных   ситуациях, используется детское экспериментирование. Воспитатель, наблюдая разные виды экспериментирования ребёнка с различными материалами, определяет какую задачу, решает ребёнок. В случае необходимости воспитатель включается в деятельность с целью создания мотивированности действий детей. При организации НОД, на прогулке, кружковой работе во второй половине дня.

 

 

Технологии личностно-ориентированного  взаимодействия

 

При построении воспитательно-образовательного процесса на основе технологий личностно-ориентированного взаимодействия воспитатель:

-организует процесс становления и развития таких компонентов растущей личности,  как: коммуникативной компетентности, умственной активности, интеллектуальных способностей, адаптационных возможностей, осознанной позиции по отношению к своей жизнедеятельности, а также создание особой, поддерживающей личностный рост, предметно-развивающей среды;

-использует разнообразные нетрадиционные виды занятий, формы   образовательной деятельности, обязательным компонентом любого занятия являются заранее спланированные игровые моменты, позволяющие поддержать интерес ребёнка к разным видам деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-коммуникационные технологии

 

Используются информационно-коммуникационные технологии такие как: подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов, родительских  уголков, группы, (сканирование, интернет, принтер,   презентация), знакомство со сценариями праздников и других мероприятий, оформление групповой документации, отчетов, создание презентаций в программе PowerPoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей, участие в дистанционных всероссийских и международных олимпиадах, фестивалях и конкурсах, повышение педагогического мастерства, а так же обмен опытом с коллегами при участии в вебинарах, конференциях и круглых столах, публикации методического материала на страницах электронных СМИ и различных интернет-порталах, на собственном сайте (конкурсы. фестивали и олимпиады: http://nic-snail.ru/, http://www.art-talant.org/, http://edu-pedsovet.ru/, http://www.o-gonek.com/, вебинары, круглые столы, видеоконференции: http://mersibo.ru/, http://www.prosv.ru/, http://dovosp.ru/#, публикации: http://www.prodlenka.org/, http://infourok.ru/, http://nsportal.ru/, сайт: http://nsportal.ru/rumsevich71. При организации НОД.

 

 

 

 

 

Игровые технологии

 

Игровые технологии обучения применяются:

- в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия;

- как элементы более обширной технологии;

- в   качестве  непосредственно образовательной деятельности или ее части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Обучение ведётся через дидактические, развивающие, подвижные игры.

При организации НОД, на прогулке, во второй половине дня.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы