Рупасова Анна Ивановна

"Идти вперед -значит потерять душевный покой, Остаться на месте -значит потерять себя"

сила воспитателя в хорошем примере

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: общение с другими педагогами и повышение своего профессионального уровня

Увлечения: рукоделие

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ессентуки

Место работы: МБДОУ детский сад №26 "Орленок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rupaosova-anna-ivanovna
Ценность человека должна определяться тем, что он даёт, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

О смысле жизни спросите  меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу…

И говорить о буднях бытия

У  нас у каждого-свой смысл, цель своя

Но самый главный смысл, конечно, ДЕТИ!

Они за нас, потом, другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь

И, взрослым детям,  посмотрев в глаза,

Скажу  себе: « Не зря живу на свете!»

И по щеке вдруг скатится слеза

И повторю: « Мой смысл, конечно ДЕТИ!» 

О себе

Рупасова  Анна Ивановна

26.01.1977 года рожения

1997 году окончила Ессентукское педагогическое училише

2000 году по должности воспитатель присвоенна первая квалификационная категгория.

2008 году  по должности воспитатель присвоенна высшая педагогическая категория

2011 году перешла на должность старшего воспитателя

.2015 году окончила  Ставропольский педагогический институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Лев Толстой. Классик не только русской, но - мировой литературы. Непревзойденный мастер психологического реализма. Тонкий знаток человеческой души. Впрочем... писать о Тостом можно бесконечно, однако даже лучшие литературные критики не смогут дать читателю и доли того, что поймет он сам - просто прочитав произведения Толстого..."

Мой взгляд на мир

Каждый педагог должен постоянно само совершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.

Моё портфолио

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения. Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

 

 Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:  
  - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  - Принцип диагностика-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  - Принцип интеграции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
   - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентного, деятельностного, системного подходов);
   - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: