Изотов Александр Александрович

Преподаватель дополнительного образования

Никогда не останавливаться на достигнутом

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Робототехника, история

Увлечения: Робототехника, программирование, история

Регион: Московская область

Населенный пункт: Сергиев Посад

Место работы: ЦДТТ "ЮНОСТЬ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rurewa
Через тернии к звёздам!
Сенека

Всеобщая автоматизация и роботизация - это проблема или повод для оптимизма?

О себе

Преподаю спортивную робототехнику 4 года. В преподавании дисциплины развиваю концепцию, которая кратко звучит "От простого к сложному, от общего к частному" . Имею техническое образование. В настоящее время получаю высшее педагогическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский "Как закалялась сталь"

Моё портфолио

 

Спортивная робототехника, программирование и техническое творчество для детей и подростков от 9 до 18 лет.


Ваш ребёнок проявляет интерес к технике, ему нравится настраивать компьютер или вы просто, как родитель, желаете своему сыну или дочке помочь в выборе будущей профессии — тогда вам, скорей всего, нужно попробовать робототехнику!


С учётом быстроразвивающихся технологий в мире наше общество не может не обращать внимания на общественно-экономический тренд в сфере технических направлений, таких как робототехника и автоматизация. Роботы наступают! Под таким заголовком в 2019 году вышла книга успешного IT-предпринимателя Мартина Форда, в которой автор убедительно знакомит читателей, с какими вызовами столкнётся человечество обозримого будущего. Главной специальностью и профессией, что не удивительно, становится инженер. Очевидно, что перед нашими глазами строится Новый Мир. Программисты, инженеры и конструкторы — это боги Нового Мира. Разработка — это творческая и увлекательная деятельность. Сделать популярным ремесло инженера среди подрастающего поколения — вот одна из основных задач настоящих курсов. Другой, не менее важной задачей является выработка основ инженерного мышления у детей и подростков.


Курсы спортивной робототехники подразумевают обучение по принципу «от простого к сложному, от общего к частному». В ходе занятий дети знакомятся с основами физики — изучают природу электричества, основы схемотехники. За теоретической частью следует работа с измерительным и диагностическими инструментами, конструирование, пайка и монтаж, программирование.


Каждый курс рассчитан на два месяца. Весь процесс обучения тесно связан с практической работой. У детей всегда есть возможность «пощупать» руками выполненную ими работу. Образовательный процесс в группе осуществляется на лабораторном уровне. Теория и практика непрерывно сменяют друг друга на протяжении всего периода обучения.


Методическая работа в группе организована в виде комбинированной модели: сочетаются коллективное и индивидуальное творчество. Все участники группы — это единая и дружная команда. Такая модель обучения позволяет установить между детьми товарищеские отношения, реализовать принципы взаимопомощи и сотрудничества.


В ходе обучения дети участвуют в тематических соревнованиях. Конкурсы и состязания способствуют укреплению командного духа в группе, а так же стимулируют интерес к изучаемым дисциплинам.


По завершению обучения у выпускников образуется полное представление о профессии инженера-разработчика. Навыки, полученные в клубе, пригодятся им в будущей взрослой жизни — в быту и на работе. Станут ли эти знания просто хобби или превратятся в профессию? В любом случае выбор всегда остаётся за человеком!

 

Компетенции, навыки и умения, приобретаемые в ходе 3-х лет обучения по Спортивной робототехнике:

1. English (Technical English);
2. Linux (Beginner);
3. Bash-shell (Beginner);
4. GIT (Beginner);
5. C++ (Junior);
6. HTML-CSS-JavaScript (NodeJS в основном). Junior;
7. Python (Junior);
8. CAD проектирование электроники (KiCAD);
9. CAD/CAM/3D-моделирование (FreeCAD, beginner);
10. Схемотехнтика (Beginner);
11. Arduino/Raspberry;
12. Пайка и монтаж.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: