Русакова Наталья Геннадьевна

сайт воспитателя подготовительной группы.

Идти по жизни с позитивом

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: обучать детей

Увлечения: Делать все своими руками

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ОДОД ГБОУ ШКОЛА 580

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-natalya-gennadevna
Мама всегда права, даже тогда когда она не права))
я

О себе

 

Я воспитатель! И этим я горжусь!

                                               Горжусь и тем, что рядом всегда дети

                                               Своими знаниями с ними я делюсь

                                               И вместе за руку идем мы по планете!

Счастлива ли я? Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.

Я счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Ведь только творческий воспитатель может заразить своим теплом, верой, талантом

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и вбирать новые знания.

Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, становлюсь богаче. Уверена, что не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить и никогда не останавливаться на достигнутом.

Делая первые, еще совсем неуверенные, робкие « шаги» в педагогической жизни, я мечтала стать хорошим воспитателем, настоящим другом для своих детей. Сегодня я с уверенностью могу сказать: « Моя мечта сбылась!»

           Мне говорят, что слишком много любви я  детям отдаю

           Что материнская тревога до срока  старит жизнь мою.

            Но что смогу я им ответить сердцам бесстрашным как броня,

            Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня.

На вопрос « Почему я работаю  в детском саду?» я просто отвечу « потому что люблю детей и не мыслю жизни без них.

           Я выбрала профессию такую

           Что лучше мне на свете не найти

            И с каждым годом убеждаюсь

            Что я иду по верному пути.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная" А. Пушкин

Моими наставниками стали русские и зарубежные классики.

Мой взгляд на мир

Мир уникален, надо лишь найти к нему правильный подход

Мои достижения

Моя семья и моя работа

Моё портфолио

 

Конспект непосредственной образовательной  деятельности с элементами  экспериментирования

Тема: «Цветные льдинки»

                                                                      

 ЦЕЛЬ: Познакомить с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится, теплая вода замерзает медленнее, чем холодная) .

МАТЕРИАЛЫ: Емкость с водой, краски, кисточки, мелкие игрушки, разнообразные формочки.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришел снеговик. Как вы думаете, что он нам принес                                                                                                              

Ответы детей.

Воспитатель. Хотите узнать? Конечно, мы с вами узнаем, если загадку отгадаем.

           Мы говорим: она течёт;

           Мы говорим: она играет;

           Она бежит всегда вперёд,

           Но никуда не убегает. (Вода)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель. Давайте проверим. Подойдите к столу, откройте посылку. Угадали? Это вода? Снеговик принес нам воду не зря. Сегодня мы с вами поиграем с водой

Какие свойства воды вам знакомы?

Дети. Прозрачная , не имеет запаха, не имеет вкуса, меняет свое состояние и т.д.

Воспитатель. Совершенно верно. Вы очень догадливые и сообразительные.

А как вы думаете, вода может изменять цвет и быть не прозрачной?

Добавить грамоту в портфолио