Назмутдинова Рушания Фидаиевна

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми

Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание достойного поколения

Увлечения: цветы, книги

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Набережные Челны

Место работы: МБДОУ "Детский сад №59 "Дружба"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rushanka
Не сможет тот великим стать, в ком нет величия души
Рудаки Абу Абдаллах Джафар

 

7 У в деле воспитания детей

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

О себе

Родилась в Республике Башкортостан. В городе Набережные Челны с 1985 года. Замужем, воспитываем двух очаравательных дочерей.  В МБДОУ № 59 работаю с 2000 года. Яочень люблб свою работу, люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" - классика женского романа - книга всех времен и народов. Эту книгу читали, читают и будут читать еще очень долго. Будут до хрипоты ругать автора и главную героиню, будут спорить о сюжете, критиковать, но никуда не денутся - будут читать и любить.
О чем этот роман повествует? О любви, о ней, родимой, на фоне гражданской войны в Америке.
На этой книге можно учиться любить, лучше понимать мужчин и строить с ними отношения. А заодно можно узнать все причуды женского характера и, как у Маяковского, "что такое хорошо и что такое плохо".  Я восхищаюсь её целеустремленностью, силой духа и умением найти выход практически из любой ситуации.

Мой взгляд на мир

Необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

Мои достижения

Автор методического  пособия " Күзәтүләр нигезендә балаларны табигать белән таныштыру"

Программа" В гостях у природы" по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе.

Лауреат гранта Мэра 2010 года.

Моё портфолио

 

Практически все секреты воспитания детей сводятся к тому, что самым необходимым условием формирования творческих способностей человека является любовь. А в основе стремления к творчеству всегда лежит мотив достижения - человек хочет сделать что-либо намного лучше, чем он это делал раньше.

Потребность в достижениях – очень яркая черта личности. Психологи утверждают, что люди с высокой потребностью достижений творчески подходят к решению любых проблем, эффективнее учатся и работают. Развитие этой потребности – это залог того, что дети хорошо учатся, и став взрослыми, хорошо работают. При недостатке данной потребности, появляются работники, которые не любят работать, учителя, которые не любят учить и т.д.
 
Любовь и потребность в достижениях – взаимосвязаны. У детей, которые растут в атмосфере любви и взаимопонимания, гораздо сильнее развивается мотив достижения, чем в семьях, где они лишены эмоциональных контактов. Внимательная мать всегда радостно прореагирует на любые успехи своего ребёнка. Для малыша это сопровождается “эмоциональным подкреплением”, и постепенно у него формируется способность ощущать от этого радость.
 
Конечно, любовь сама по себе не может считаться автоматически источником формирования у ребёнка положительных черт. Очень многое зависит от того, за что ребёнка любят. Если за агрессивность и хитрость, то он таковым и станет. Потому что любовь – это трамплин, с помощью которого человек совершает свой прыжок в жизнь. Но, любовь должна быть разумной, т.к. это та основа, на которой в дальнейшем, в процессе многообразных форм взаимодействия человека с окружающими, формируется его личность. Последующий опыт человека так же влияет на его становление, но многое зависит от начала этого пути.
 
Был поставлен такой опыт: цыплят сначала научили есть с ложечки, а потом насыпали им зерно на землю. Они клевать не стали – в окружении зерна им угрожала голодная смерть, т.к. с самого начала у них сформировалась определённая структура пищевого поведения, которая и вытеснила врождённую реакцию клевания.
 
Так и с детьми: секреты воспитания детей основаны на том, что лучше учить правильно изначально, чем переучивать, и делать это надо начинать в раннем детстве.

Добавить грамоту в портфолио