Канаева Ольга Николаевна

Русинова Ольга Николаевна

педагог и рядом дети - лучшее, что есть на свете

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие умственных и творческих способностей детей; самообразование

Увлечения: геология и этнография; раннее развитие детей; рисование.

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Кирово-Чепецк

Место работы: МКДОУ детский сад №9

Звание, ученая степень: 1 категория - учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusinova-olga-nikolaevna
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Рада приветствовать вас на своем сайте.

О себе

Высшее педагогическое образование.  Учитель и воспитатель. Моя специальность - учитель географии и экономики. В настоящее время работаю воспитетелем. имею первую квалификационную категорию преподавателя.

Любовь к детям - основополагающий фактор успешной работы как учителя, так и воспитателя. 

Идти вперед - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя. В самом высоком смысле движение вперед означает постижение себя. С. Кьеркегор

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Большое значение в становлении личности человека играют книги, которые формируют кругозор и интересы. Начиная с раннего детства мы приучаемся к книгам, учимся у них важным жизненным принципам, учимся сочувствовать и переживать, любить и прощать, понимать и уважать, беречь тех, кто рядом с нами. Большое значения для меня имеют произведения классической литературы, прежде всего Булгаков, Достоевский, Чехов. Труды философов учат нас мудрости и пониманию.

Сегодняшнее поколение малочитающее и это плачевно, ведь именно книги формируют наш внутренний мир.

Моё портфолио

я Русинова Ольга Николаевна окончила Вятский государственный гуманитарный университет по специальности учитель географии и экономики, 2003 год.

Вся моя деятельность связана с детьми, их обучением и воспитанием. 

 

Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.

Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.

Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!

Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.

Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?!

Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.

Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.

Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!

А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!

И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!

А что до красот языка родного,
То все хрестоматии - ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!

Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!

Добавить грамоту в портфолио