Манукян Рузанна Арутюновна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: стремление к осуществлению творческого труда, для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся

Увлечения: решение кроссвордов, перевод иностранных текстов на различные иностранные языки, чтение книг, компьютерная техника

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Владикавказ

Место работы: МБОУ СОШ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruzanna-manukyan
It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge.
Albert Einstein

О себе

      Я - Манукян Рузанна Арутюновна, учитель английского языка. выпускница школы МБОУ СОШ №24  РСО-Алании г. Владикавказа . С 2007 года работаю в ней учителем английского языка. 

   

Школьный учитель в моем понимании – яркая личность, творец, создатель. Он не только должен знать свой предмет хорошо, но и должен уметь правильно передать свои знания детям, используя каждый раз новые достижения, открытия, педагогические технологии, методы, приемы. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить.Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. 

    Прежде всего учитель является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном. Моя задача не только заинтересовать учащихся своим предметом, но и научить их свободно общаться на изучаемом языке. Простое заучивание слов и фраз не эффективно. Я думаю, что моя  методическая проблема «Повышение речевой активности учащихся через их творческое развитие» помогает мне в достижении этой цели. Уже в первые годы работы я наловчилась, едва бросив взгляд на материал, который нужно преподать, моментально придумывала план очередного урока. А еще – различать собирательные «характеры» каждого класса, влияющие на то, как ребята усваивают программу. Если увлекаться не только этими фокусами, а постараться увидеть реальную ситуацию, то можно легко заметить, что многие ваши подопечные находятся под властью стереотипов об иностранном языке. Я рассматриваю творчество ребенка как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее погружение в мир творчества через уроки-игры, уроки-диспуты, уроки-викторины,  а также  внеклассные мероприятия, где большое место отводится фантазии, изобретательности и  которые направлены на развитие творческого мышления обучающихся и познавательной активности. Задача учителя – обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. 

   

   Английский язык открывает перед учащимися перспективу знакомства с культурой, традициями англо-говорящих стран, создаёт предпосылки бережного отношения к культуре своего народа, перспективу лучше узнать свой язык, сравнить его с английским языком, будет способствовать взаимопониманию, контакту, общению между людьми и странами.
Учитель всегда должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным. 
Но иностранный язык – это не вишенка на торте. Овсянка, сэр! Шутливая фраза об этой простой каше приобретает иной смысл, когда задумываешься о насущном смысле знания иностранного языка. И моя профессиональная цель – не только учить английскому, но и убедительно объяснять, насколько необходимо это знание. Можно рассказать ребятам и о современной культуре многоязычия , порассуждать о том, что знание иностранного может рассматриваться как признак взрослости, и о многих других мотивирующих факторах изучения языка.

 

    На каждом занятии предоставлялось большое количество раздаточного материала с различными заданиями, текстами, стихами, фонетическими упражнениями и т.д. Как во время разминки, так и в процессе занятия преимущество отдавалось общению между собой на языке (в парах или мини-группах),  с детьми всегда стараюсь быть честной, искренней, ведь любая фальшь может разочаровать, ранить, она никогда не пройдет незамеченной. Стремлюсь найти в ребенке и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он гордился своими достижениями, поверил в себя, свои силы, проявил еще больший интерес к получению знаний и испытал удовольствие и радость от результатов своей деятельности.

 

  Каждая деятельность имеет свои результаты. Результат моей работы это положительное отношение моих учеников к предмету, учебе; их участие и достижение успехов в различных олимпиадах, конкурсах; слова благодарности за твердые знания английского языка выпускников, поступивших в любые учебные заведения. И этим доказывается то, что я не ошиблась в выборе своей профессии, внеся свой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания», строчики из книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Так же книга А. Де Сент - Экзюпери "Маленький принц" сыграла немало важную роль в формировании моего внутреннего мира, это, прежде всего, философская сказка, ведь за, казалось бы, простым, незатейливым и даже в какой-то степени парадоксальным сюжетом скрывается глубочайший смысл. В произведении Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» раскрываются основные проблемы и пороки человечества: тщеславие, черствость, честолюбие, духовная слепота. В своей сказке автор производит деление по идеалам и представлениям и отмечает, что для людей являются важными лишь собственные дела, власть и богатство, и они настолько увлечены своими проблемами, что не замечают ничего вокруг. 

 

Мой взгляд на мир

Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, каков он есть, - чудесной загадкой. Ничто не дается даром в этом мире, и приобртение знания - труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели   научными знаниями  по технологии и проектированию, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

 

Моё портфолио

Сайт предназначен для учителей английского языка, учащихся и родителей, а также для распространения педагогического опыта.
На сайте размещены рабочие программы, календарно-тематическое планирование по УМК "Rainbow English", презентации и разработки уроков, дополнительная литература для чтения и укрепления знаний по изучаемому языку,
а также ссылки на полезные сайты.

Добавить грамоту в портфолио