Рыжкова Валентина Анатольевна

сайт Рыжковой В.А.

Достучаться до каждого сердца, тех, кого ты решился учить...

Профессия: Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей младших школьников.

Увлечения: Увлекаюсь флористикой и люблю читать в свободное время .

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт.Тисуль

Место работы: МАОУ ТСОШ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rva
Учителя начальных классов – Всех наших лет учителя!
С. Хмелевской

Здравствуйте,коллеги!!!

Рада вступить в социальную сеть работников образования!

Работаю по программе "Школа 2100"

Будущего нет:  оно делается нами.

    «Одна из важнейших задач настоящей Программы в том и заключается, чтобы резко повысить уровень и изменить сам характер образования, превратить его из «бесплатного супа для бедных» в высококалорийную духовную пищу».

(из  Пояснительной записки Образовательной Программы «Школа – 2100»)

 

Программа «Школа-2100»- здоровье сберегающая программа, руководствующаяся следующими принципами:

 

image

Приведение образовательных программ и педагогических технологий в соответствие возрастным особенностям и функциональным возможностям ребёнка на разных этапах развития.

image

Максимум оценок- минимум отметок:  снятие школьных стрессов.

image

Перегрузка зависит не от количества, а от качества учебной деятельности: то, что интересно – не вызывает эффекта перегрузки.

image

Применение технологий мотивационного обеспечения учебного процесса.

image

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни в деятельности школы.

image

Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих проблемы в развитии и здоровье.

 

О себе

В 1983 г. закончила Канское педагогическое училище. С 1983. по 1986г. работала учителем начальных классов в г. Красноярске. С 1986г работаю в Кемеровской области, п.г.т. Тисуль , учителем начальных классов в МАОУ ТСОШ №1.

Высшая категория.

Повышала свою квалификацию в ГОУ ДПО ПК(С0) " Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"  с 25.04.12 по 21.05.12

по " Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО"

выполнила итоговую работу  на тему : Технолоическая карта урока окружающий мир, 2класс" Общие слова- понятия"

Прошла дистационное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета " Первое сентября Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе

" Теория и прктика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов ( повествование, описание, рассуждение)" с 01.0911г. по 30.0512г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Владимира Набокова,Михаила Зощенко,Н.Лескова

Что же значит в жизни человека книга? Подобно разговорному языку, книга не только средство людей, не только проводник информации, но и самое главное – это инструмент проникновения в окружающую действительность, взгляд человека на самого себя как на частицу природы.    Книги способствуют совершенствованию дарований и способностей личности во всех сферах её трудовой, общественной и духовной деятельности, способствуют формированию идейно-нравственных качеств личности: книги помогают нам приобретать политическую зоркость, воплощённую в конкретных действиях и поступках героев и окрашенную глубоким эмоциональным чувством.
    Я хочу рассказать о своём отношении к книге. С раннего детства книга вошла в мою жизнь. Добру, справедливости и разуму меня научили сказки, которые я читала в детстве. 

  Когда я раскрываю книгу, то как бы всматриваюсь во вторую жизнь, как в глубинную сферу зеркала, лица собственного героя, ответы на собственные мысли, невольно примеряя чужую судьбу и чужое мужество к личным чертам характера, сожалея, досадуя, смеясь, плача, сочувствуя, соучаствуя.
    Любите книгу, храните её. Она вам добрый советчик и самый верный, бескорыстный друг.
    

 

 

Мой взгляд на мир

 СССкажу словами В.Даля  

"Не может русский человек быть счастлив в одиночку, ему нужно участие окружающих, а без этого он не будет счастлив."

Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.
 

Мои достижения

Мои главные достижения- это уважение учеников и коллег!

В 2012г. обобщила свой педагогический опыт на районном МО учителей начальных классов по теме: " Развитие творческих способностей младших школьников"

Грамота Управление образования администрации Тисульского района " За внедрение инновационных разработок, в сфере применения информационно-коммуникативных технологий, способствующих развитию системы бразования Тисульского района.

Почетная грамота АДМИНИСТРАЦИЯ ТИСУЛЬСКОГО РАЙОНА " За плодотворный труд и качественную подготовку обучающихся к мониторингу предметных достижений"

Фестивальисследовательских и творческих работ учащихся " Портфолио"  Диплом  За руководство учениками, представившими работу " Моя родословная"

Моё портфолио

Рада общению с Вами на моем сайте!

Стихи Вероники Тушновой.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

 

 

Добавить грамоту в портфолио