Рябикина Ольга Михайловна

сайт учителя русского языка и литературы

Начал думать – реши, решил – действуй.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: уроки по русскому языку и литературе, работа по проектной деятельности

Увлечения: история, психология

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ст. Григорополисская, Новоалександровский район

Место работы: МОУ СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabikina-olga-mikhaylovna
Если слова не проникают в сердце, то это одно словоговорение. Поэтому во время обучения открой не только уши, но и сердца своих учеников.
М.Е.Литвак

Всегда восхищаюсь людьми, которые успевают не только отдавать душу детям, но и оформлять свою работу достойным образом. Ведь это занимает столько времени! 

О себе

Первый год работаю по УМК Львовой по русскому языку и Меркина по литературе. Очень хочется пообщаться с учителями, которые хорошо изучили эти программы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Г.Паустовский "Телеграмма", Б.Пастернак "Доктор Живаго", М.Булгаков "Белая гвардия".

Мой взгляд на мир

Оптимистический. Хотя проблем в образовании, конечно, много. Но как же нести детям  доброе и  светлое, если  не верить в добро и свет?! От нас, учителей, многое зависит. Какие дети выйдут из-за парт: уверенные в себе и своих знаниях или недоученные и недовоспитанные. И как мы общаемся с ними сейчас, так в будущем и они будут общаться с нами и другими людьми. 

Мои достижения

Мои главные достижения - это выпускники, которые выбрали разные профессии, есть среди них и учителя, и врачи. Но я горжусь не их профессиями, а тем, что из них получились хорошие люди, серьёзные родители. Ещё к достижениям можно отнести итоговую аттестацию выпускников . В 2011 году ЕГЭ 75% качество, в 2012 году ГИА - 80% ( г. Москва, МОУ СОШ № 160). Надеюсь, что нынешние десятиклассники не будут исключением. Занимаюсь с детьми научно-практической деятельностью. Им интересно, и это радует.

Моё портфолио

Счастье заключается в том, чтобы ХОЧУ, МОГУ и ДОЛЖЕН имели одно и то же содержание.
   Человека часто разрывает в этих трех направлениях. ХОЧУ, но НЕ МОГУ. ДОЛЖЕН, но НЕ ХОЧУ. ХОЧУ и МОГУ, но НЕЛЬЗЯ (не должен). А «когда в товарищах согласья нет, то выйдет из того не дело, только ж мука», как писал наш великий баснописец. Нередко из-за системы «должен-нельзя» человек делает не то, что хочет, или не делает того, что хочет. И человек, как писал Ф. Ницше, становится верблюдом, который несет на себе все эти ценности. И нужно мужество льва, чтобы сбросить их со своей спины. Что же я «должен»? – Развивать себя!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы