Главные вкладки
Рябова Ирина Владимировна
Сайт тьютора
Профессия: Тьютор МДОУ Детский сад №15 "Звездочка" г. Ермолино
Профессиональные интересы: Социализация детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Увлечения: Экология,лепка
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Ермолино,Боровский р-он
Место работы: МДОУ Детский сад №15 ,,Звездочка,, СНП ,,Лебедушка,,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-i-v"Ваш успех – моя миссия: поддержка и мотивация на каждом этапе."
Меня зовут Ирина Владимировна. По прошествию многих лет я решила работать с детьми. Так судьба меня привела в детский сад. Работаю в детском саду с 2021года. Поработав воспитателем 4 года, поняла, что есть дети, которые нуждаются во внимании и заботе несколько больше, чем дети с нормальным психическим и физическим развитием. Я стала тьютором! Прошла профессиональную переподготовку по специальности "Тьюторское сопровождение обучающихся". Работаю с детьми с ОВЗ с 2025 года. Изучаю, сопровождаю, расту, живу, меняюсь вместе с ними! Дети - наше все!

О себе
О себе
Родилась в п.Ермолино.Всю свою жизнь прожила в г. Ермолино.Образование высшее..Воспитываю двух замечательных сыновей.
Я – Тьютор!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть тьютором? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1."10 видов интеллекта" Тони Бьюзен
2. "Рожденные с Характером" Е. Белонощенко
3. "Как жить с аутизмом?" Ширли Коэн
4. "Социальные истории" Кэрол Грей
5. "Визуальная поддержка" Марлен Коэн, Питер Герхард
6. "Особые дети" О. Мелешкович, Юлия Эрц

Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок уникален и неповторим. В процессе игры они активно изучают и исследуют мир, анализируют информацию и получают новые знания о нём. Дети живо реагируют на всё новое: им интересно учиться, пробовать, рисковать и применять полученные навыки в различных ситуациях. По своей природе дети — творцы. Некоторым детям для обучения и развития требуется дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. У них могут быть специфические проблемы, которые ограничивают их развитие, и они не могут решить их самостоятельно.
Только тьютор может понять, что таким «особенным» детям, со своими желаниями, стремлениями и внутренним миром, важно достичь того же, что и их сверстники
