Главные вкладки
Ряжских Оксана Александровна
Моё педагогическое кредо: «Учитель без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка!!
Увлечения: Мои увлечения - это то ,что приносит мне радость в жизни
Регион: Курская область
Место работы: МКОУ"Среднеапоченская СОШ". Образование: Высшее педагогическое. Специальность по диплому: учитель музыки. Методист по воспитательной работе.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazhskih-oksana-aleksandrovna«Музыка – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою». Бертольд Ауэрбах
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В А Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Здравствуйте, меня зовут Оксана Александровна Ряжских!
Стараюсь использовать разнообразные виды музыкально-практической деятельности . Это дает мне возможность реализовать формы взаимодействия: коллективная работа, работа в группах, работа в парах, индивидуальная деятельность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пол Экман "Обмани меня если сможешь"
Ричард Матисон "Куда приводят мечты"
Анна Ахматова "Приходи на меня посмотреть..."
Чингиз Айтматов "И дольше века длится день"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главный принцип профессиональной деятельности учителя: «развивать у учащихся творческую интуицию и творческое мышление, формировать интерес к музыке, воспитывать в ребенке слушателя, исполнителя и композитора, эстетически и духовно развитую личность». На уроках знакомлю детей с основами вокала, инструментального музицирования и хорового пения. На уроках ученики вовлекаются в активную музыкальную деятельность, благодаря которой приобретают опыт взаимодействия с произведениями музыкального искусства. Зачастую класс превращается в оркестр, а ученики – в исполнителей, композиторов, слушателей и музыкальных критиков. Стараюсь на уроках применять технологии активного обучения: игровые и групповые, использовать элементы театрализации. Ролевые технологии позволяют ученикам создавать собственные мелодии, осваивать вокальные техники, накапливать «культурный багаж» разных музыкальных стилей и жанров, развивать творческие способности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты