Рюмина Ольга Анатольевна

Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться. Макаренко А. С.

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия № 49

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryumina-olga
Верить в человека — это самое главное
Антон Макаренко

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон

Рюмина Ольга Анатольевна

 

Высшая квалификационная категория.

Общие сведения:

    Проживаю в районе метро: Пионерская, Старая деревня, Комендантский проспект (прописка СПб)

    Дата рождения: 01.09.1977 г.

    Образование: Высшее

1994-1997 гг. Красноярский педагогический колледж № 1 им. А.М.Горького

Специальность: Учитель музыки, музыкальный руководитель

1998- 2003 гг. Университет Российской академии Образования (г. Москва)

Специальность: Психолог, преподаватель психологии

 

    Курсы:

2012 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования

«Актуальные аспекты использования ИКТ в образовательном пространстве»

2011 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования «Подготовка экспертов по аттестации педагогических работников образовательных учреждений»

2010 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования.  «Теория и методика преподавания музыки в 5-8 классах»

2007 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования.

«Гуманитарная культура учителя. Основы гуманитарных знаний»

2004 г. Международный Банковский Институт «Современное кадровое делопроизводство»

2003 г. Участница Краевого межвузовского обучающего семинара «Клинико-диагностические аспекты минимальных мозговых дисфункций у детей и взрослых»

2002 г. Красноярский региональный центр Федерации Интернет Образования «Интернет технологии в образовании»

2001 г. Красноярский институт современного человека. Массажист

 

Опыт работы: Общий трудовой стаж: 15 лет

 

2004-2013 гг. ГБОУ Гимназия № 49 (г. Санкт-Петербург)

                        Должность: Учитель музыки

1998-2004 г.г. г. СОШ №22 (г. Красноярск)

                        Должность: Учитель музыки (1-8 классы). Психолог, преподаватель психологии (10-11 классы)

1997-1998 гг. СОШ №18 (г. Красноярск)

                        Должность: Преподаватель музыки, музыкальный руководитель (1-8 классы)

 

Обязанности:

  • Учебно-педагогическая деятельность (уроки музыки и психологии)
  • Разработка и внедрение новаций в школьную программу по музыке
  • Участие в городских и внешкольных мероприятиях (семинары ТРИЗ, олимпиады по психологии и музыке, районные и городские конкурсы вокальной песни, вокально-инструментальные конкурсы)
  • Разработка учебно-методического пособия для учителей и учеников
  • Сценарии, постановка и музыкальное оформление мероприятий

 

Сильные стороны в работе:

  • Творческая активность
  • Организация коллективных творческих дел
  • Умение и способность гибко и адекватно принимать нестандартные решения
  • Умение организовать коллектив на творческую деятельность
  • Хорошее знание психологии отношений и умение применять их на практике

 

Личные качества: Ответственность, собранность, креативность, умение работать в команде

 

 

 

 

О себе

Рюмина Ольга Анатольевна

 

Высшая квалификационная категория.

Общие сведения:

    Проживаю в районе метро: Пионерская, Старая деревня, Комендантский проспект (прописка СПб)

    Дата рождения: 01.09.1977 г.

    Образование: Высшее

1994-1997 гг. Красноярский педагогический колледж № 1 им. А.М.Горького

Специальность: Учитель музыки, музыкальный руководитель

1998- 2003 гг. Университет Российской академии Образования (г. Москва)

Специальность: Психолог, преподаватель психологии

 

    Курсы:

2012 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования

«Актуальные аспекты использования ИКТ в образовательном пространстве»

2011 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования «Подготовка экспертов по аттестации педагогических работников образовательных учреждений»

2010 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования.  «Теория и методика преподавания музыки в 5-8 классах»

2007 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования.

«Гуманитарная культура учителя. Основы гуманитарных знаний»

2004 г. Международный Банковский Институт «Современное кадровое делопроизводство»

2003 г. Участница Краевого межвузовского обучающего семинара «Клинико-диагностические аспекты минимальных мозговых дисфункций у детей и взрослых»

2002 г. Красноярский региональный центр Федерации Интернет Образования «Интернет технологии в образовании»

2001 г. Красноярский институт современного человека. Массажист

 

Опыт работы: Общий трудовой стаж: 15 лет

 

2004-2013 гг. ГБОУ Гимназия № 49 (г. Санкт-Петербург)

                        Должность: Учитель музыки

1998-2004 г.г. г. СОШ №22 (г. Красноярск)

                        Должность: Учитель музыки (1-8 классы). Психолог, преподаватель психологии (10-11 классы)

1997-1998 гг. СОШ №18 (г. Красноярск)

                        Должность: Преподаватель музыки, музыкальный руководитель (1-8 классы)

 

Обязанности:

·        Учебно-педагогическая деятельность (уроки музыки и психологии)

·        Разработка и внедрение новаций в школьную программу по музыке

·        Участие в городских и внешкольных мероприятиях (семинары ТРИЗ, олимпиады по психологии и музыке, районные и городские конкурсы вокальной песни, вокально-инструментальные конкурсы)

·        Разработка учебно-методического пособия для учителей и учеников

·        Сценарии, постановка и музыкальное оформление мероприятий

 

Сильные стороны в работе:

·        Творческая активность

·        Организация коллективных творческих дел

·        Умение и способность гибко и адекватно принимать нестандартные решения

·        Умение организовать коллектив на творческую деятельность

·        Хорошее знание психологии отношений и умение применять их на практике

 

Личные качества: Ответственность, собранность, креативность, умение работать в команде

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Приключения Алисы в Стране чудес»

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы