Главные вкладки
Рыжова Олеся Анатольевна
Сайт педагога-психолога, заместителя директора по ВР
Профессия: Специальный психолог
Профессиональные интересы: Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, диагностика, коррекция
Увлечения: Здоровый образ жизни, музыка, кино, телевидение, театр.
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: ОГКОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-olesya-anatolevnaЛюди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают.
В 2000 году окончила Тетюшское педагогическое училище по специальности «Учитель музыки», в 2005 году в городе Казань закончила Академию социального образования по специальности «Специальный психолог». Общий педагогический стаж работы составляет 15 лет. В данном образовательном учреждении работаю с сентября 2003 года.
О себе
Достаточно профессионально провожу коррекционно-развивающую работу. Всегда тщательно планирую занятия, используя дидактические пособия, наглядный и раздаточный материал; словесные, наглядные, ИКТ, мультимедийный проектор (все мероприятия сопровождаются презентациями), практические методы. Организовываю индивидуальные и групповые занятия.
С точки зрения профессионального общения удовлетворяю нормам: компетентна, тактична, доброжелательна, исполнительна, с уважением отношусь к детям, коллегам. Легко нахожу контакт с детьми. В своей деятельности руководствуюсь принципами сотрудничества, взаимопонимания, единства и согласованности в действиях, поведении и поступках детей.
Отношения с коллегами и воспитанниками доброжелательные, соответствуют требованиям профессиональной этики. В случае производственной необходимости ответственно отношусь к поручениям и распоряжениям администрации учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги писателей и поэтов А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Ф. И. Тютчева и другие.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен!И ничего в нем не происходит просто так. Все происходящее имеет смысл, главное-его понять. Вместо вопроса:"За что мне это?!", полезнее спросить:"Для чего мне это?!"
Мои достижения
Высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
Своё профессиональное мастерство повышаю на курсах повышения квалификации, областных научно-методических семинарах, заседаниях МО, посещаю уроки коллег в школе и других образовательных учрежденияй, выступаю с докладами и презентациями на педсоветах школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты