Демидова Светлана Юрьевна

Сайт учителя начальных классов, педагога-психолога по работе с детьми с ОВЗ

Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, тем больше он узнает и усваивает

Профессия: Учитель начальных классов, клинический психолог

Профессиональные интересы: Развитие и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва, город Московский

Место работы: ГБОУ Школа № 2065

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-yu-demidova
"...аномальное развитие - не дефектное, а своеобразное развитие, не ограничивающееся отрицательными признаками, а имеющее целый ряд положительных, возникающих в силу приспособления ребенка с дефектом к миру..." "Развитие - процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях"
Лев Семенович Выготский

О себе

В 2016 году закончила Московский психолого-педагогический университет и получила диплом Магистра по специальности Педагог-психолог (Клиническая психология) - Психология и педагогика помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. В 2017 году после обучения в Московской академии профессиональных компетенций  получила диплом "Педагог начальных классов" и теперь с удовольствием и результативностью, совмещая две педагогические специальности, разрабатываю программы обучения, преподаю детям с ограниченными возможностями здоровья. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: проходила обучение в 2017 году  – ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», Институт прикладного анализа поведения, дополнительная профессиональная программа «Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС»), в 2018 г. – ГБОУ «Городской психолого-педагогический центр (ГППЦ) Департамента образования города Москвы, дополнительная профессиональная программа «Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ», в 2018 г. – ООО КМЦ «Педагогика и психология», дополнительная профессиональная программа «Теоретические основы прикладного анализа поведения, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и социальной валидности», в 2019 г. – Центр реабилиации «Достоинство», вызывание речи у неговорящих детей  по методу Альфреда Бауэра «Хирофонетика», тема «Хирофонетика. Метаморфоз речевого организма». В 2021 года поступила в аспирантуру ПСТГУ на научное направление Образование и педагогические науки.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы