Исмаилова Сабина Рафиковна

Сайт учителя английского языка

«Чтобы зажечь других, надо гореть самому!» (Евгений Ямбург)

Профессия: Учитель английского и испанского языков

Профессиональные интересы: Чтение английской литературы, проведение открытых уроков, использование компьютерных технологий на уроках, внедрение новейших технологий в процесс обучения, развитие устной и письменной речи учащихся на уроках и повышение качества знаний.

Увлечения: Люблю путешествовать по стране, по миру. Также мое хобби это развитие творческих способностей учащихся.

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Невинномысск

Место работы: МБОУ СОШ №11

Звание, ученая степень: Молодой специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabina-ismailova27
«Не каждый – друг, не каждый – враг, но каждый человек – учитель»!
Восточная мудрость

Школа – это многогранник,

Школа – это храм идей.

С каждым годом факел знаний

Горит ярче и сильней.

Школа – это храм искусства,

А учитель в нем – творец.

Ему доверено судьбою

Столько маленьких сердец!

Школа – это вдохновенье,

Путь к вершинам мастерства...

Эти истины простые

Я открыла для себя.

Храм, Искусство, Путь, Вдохновение – всё это мне дает школа.

О себе

I touch the future. I teach. (Я прикасаюсь к будущему. Я учу)...
Я рада, что вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что вы сможете найти здесь полезную для себя информацию.Это сайт для  учащихся, их родителей и учителей.enlightened

Мне часто задают вопрос, почему я работаю в школе простым учителем. Ведь можно найти работу более престижную, не требующую таких энергетических, душевных затрат, спокойную, в конце концов, более оплачиваемую! Конечно, можно! Но как же обойтись без вихря эмоций, поглощающих тебя, лишь только переступаешь порог школы? Нельзя забыть глаза, которые смотрят на тебя настороженно, с надеждой, интересом, восторгом и любовью. Ведь дети (как бы банально это не звучало!) - наше будущее! И каким оно будет, во многом зависит от тех людей, которые изо дня в день дарят им свои знания, душу, тепло, свет. Блеск детских глаз помогает забыть все невзгоды, с которыми сталкиваешься в повседневном мире, болезни отступают прочь! Нет, я не просто учитель. Я - артист, играющий множество ролей, и все они главные!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1) "Хижина дяди Тома" - Гарриет Бичер Стоу. - замечательное произведение, перечитывала его раз десять.

2) Н.Козлов "Формула личности".  Интересная книга по психологии, которую стоит прочитать.

3) Э.Г.Маркес "Сто лет одиночества". Интресная книга для любителей жанра фантастики.

4) Сидни Шелдон: "Если наступит завтра", "Гнев Ангелов".

5) Шарлота Бронте: "Джейн Эйр", Одна их моих самых любимых книг. Трагичная судьба и красивая история. Читала, плакала, восхищалась. После прочтения пересматриваешь свои принципы в жизни.История о некрасивой девушке и прелестнейшим внутренним миром. Она сумела покорить мужчин, не понимая этого. Книга хорошо читается, стиль писательницы мне очень понравился. Советую всем прочитать. Это стоящая книга!

6)Шарлота Бронте: "Дженни Герхард".

7) Э. Войнич : "Овод".  Читала этот роман еще в школе. Очень интересный сюжет.

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

   Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

   Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Хочется поделиться с вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.

 
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.
Мы видим все, на чем концентрируем свое внимание. Один мой знакомый говорил: я не понимаю, почему все не видят это. Деньги повсюду, они лежат буквально под ногами, просто наклонись и возьми.

А люди проходят мимо и говорят, что постоянно живут в недостатке.
Они видят недостаток, потому, что привыкли видеть его, потому, что концентрируют на нем свое внимание.
Для кого-то жизнь это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.
Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней. Их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. И в их мире действительно не оказывается этих препятствий.
Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.
А может быть пора попробовать искать синие предметы.
Привычка видеть негатив и не видеть возможности формировалась годами. Но это не означает, что столько же лет понадобится для выработки новой. Привычка формируется примерно 21 день. Этот полный цикл любого процесса.
С чего стоит начать. Конечно, если вы попытаетесь сразу увидеть, например, богатство, в общепринятом понимании, то вы разочаруетесь сразу. В один момент вы не увидите лимузин с личным водителем, ожидающие вас у ворот собственного особняка. Это не появится сразу.
Но в вашей жизни уже сейчас достаточно поводов почувствовать свой достаток. Например, вы можете себе позволить себе что-то, что для других просто недостижимо. «Я плакал, что у меня нет сапог, пока не увидел человека без ног».
Любая привычка формируется постепенно. Начните каждый день замечать проявление достатка в своей жизни. В течении 21 дня записывайте, например в случае с достатком, то, что вы позволили себе уже сегодня, любой приход, любое проявление богатства, свои маленькие победы.  Обязательно испытывайте радость и благодарность.

 

Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. И именно они формируют привычку. И посмотрите, как скоро в вашей жизни появится все то, что раньше вы просто не замечали. А ведь оно было всегда рядом.
Удачи вам и безграничных возможностей.

 

 

Мои достижения

Участие детей в олимпиадах, наличие призовых мест.  Я обучаю английскому, чтобы будущее поколение смогло рассказать миру о России.

Моё портфолио

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом... laugh

Мои публикации:
Английский язык
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: