Сабурова Елена Вячеславовна

Сайт учителя-логопеда Сабуровой Елены Вячеславовны

Логопед – учитель не простой! Он – психолог и ребятам Помогает добротой, Чуткой лаской и вниманьем И заботой с пониманьем!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, психология, дефектология

Увлечения: Музыка, путешествия, спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва ЗАО

Место работы: ГБОУ СОШ № 99 ЦППРиК "Давыдково"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saburova-elena-vyacheslavovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

Уважаемые гости! Страничка рекомендуется  учителям-логопедам, родителям.

О себе

 Имею опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста с различными речевыми нарушениями (дислалия, дизартрия), общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), задержка психического развития (ЗПР).

Занимаюсь коррекцией:

·     звукопроизношения;

·     общего недоразвития речи;

·     фонетико-фонематического недоразвития речи;

·     задержек психического и психо-речевого развития;

·     Занятия проводятся в индивидуальной и подгрупповой форме.

Образование:

·     В 1995 году закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности "Дефектология", квалификация учитель-логопед.

В 2004 получила второе высшее образование в Московском институте открытого 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Мой взгляд на мир

Как помочь ребёнку? Ответ на этот вопрос ищут и родители , и педагоги. Включенные в интернет-сообщества социальных сетей, мы именно здесь находим всё больше и больше интересных способов оказания помощи детям , нуждающимся в коррекции и развитии речи. Продуктивное сотрудничество родителей и логопедов через организацию сайтов способствует решению многих проблем.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

·     "Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе" (Автор методики Новикова Е.В.)

·     Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья"  
(МИОО, 2009 г., 72 часа)

·     Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями" (МГПУ, 2009 г., 72 часа.

·     "Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации" - МГППУ, 72 ч., 26.10.10.- 02.12.2010    (Регистрационный номер - У-10-43).

·     "Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий обучения, профилактики и коррекции речевых расстройств в детском возрасте", автор Ланина Т.Н. (АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед мастер" (государственная лицензия № 311553) 20 часов, 29-30 мая 2010 г.

·     "Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стёртых формах дизартрий", автор Полякова  М.А. (АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед мастер" (государственная лицензия № 311553) 8 часов, 14.10.2011 г.

·     "Нарушение звукопроизношения при дислалиях и стёртых формах дизартрий", автор Полякова  М.А. (АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед мастер" (государственная лицензия № 311553) 8 часов, 21.10.2011 г.

·     "Начинающий пользователь ПК" (36 часов), ноябрь 2011 года.

Выступления:

·     Проведение "Школы для родителей" на тему: "Формирование лексико-грамматических представлений у детей с нарушением зрения",03.10.2009 г.

·     Выступление на окружном логопедическом семинаре  "Особенности формирования лексики у детей с особыми возможностями здоровья" с презентацией на тему "Особенности формирования лексики у детей с нарушением зрения", на базе ГБОУ ЦППРиК "Давыдково", 04.03.2010 г.

·     Выступление на педагогической мастерской "Актуальные проблемы работы по коррекции зрения у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата" в ЦПМСС "Раменки" с презентацией на тему: "Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения на логопедических занятиях", 10.2010 г.

·     Выступление  на педагогической мастерской для молодых специалистов образовательных учреждений  с презентацией на тему: "Особенности работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья", 25.01.2012 г.

·     Выступление на городском семинаре "Особенности психологического сопровождения детей с нарушением зрения в условиях ЦППРиК "Давыдково" с презентацией на тему: "Логопедичнская работа с детьми, имеющими нарушение зрения", 11.04.2012 г.

·     Выступление на Городской научно-практической конференции "Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров:опыт, инновации, перспективы" на тему: «Предупреждение нарушения письменной речи у детей с нарушением зрения» 05.03. 2013 г.


Статьи

·     Сабурова Е.В. «Формирование лексики у дошкольников с речевыми нарушениями» - Материалы Первой международной конференции дефектологов в ЗАО г. Москвы «Традиционные и инновационные технологии обучения в системе специального образования в условиях модернизации столичного образования. 18 - 19 января 2006 г.

·     Сабурова Е.В. «Предупреждение нарушений письменной речи у детей с нарушением зрения» – Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве 1993-2009 годы – ответственный редактор Т.Н. Гусева Центр «Школьная книга» 2009 г. (стр.268-276).

·     Сабурова Е.В. «Формирование лексики у детей с нарушением зрения». Сборник методических рекомендаций по разработке педагогических систем для педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов (коррекционных) образовательных учреждений округа (выпуск 3) Департамент образование города Москвы Западное окружное управление образования ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР   - Москва 2010.

·     Сабурова Е.В. "Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения на логопедических занятиях" (Статья выложена на сайте).

Моё портфолио

Путь к успеху - согласитесь, звучит очень просто. Но он на самом деле прост. Стоит лишь начать. Сделать первый шаг, за ним еще и еще. Не заглядывайте слишком далеко в будущее, но и не оглядывайтесь назад. Постарайтесь сконцентрироваться на настоящем. Следуя такому нехитрому плану, вы со временем приятно удивитесь тому, как многого вы достигли.

Добавить грамоту в портфолио