Главные вкладки
Садоха Галина Карионовна
"сайт учителя математики"
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: решение нестандартных задач
Увлечения: рисование, чтение книг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Кстово
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadokha-galina-karionovnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
«В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности» (К.Д.Ушинский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а, скорее, призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актёром. Не каждый сможет стать и настоящим учителем. С ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нём правильно, ему нужны умные и понимающие люди, всецело отдающие своё учение, умение, старание и заботу.
Задачи учителя и воспитателя – увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. Педагога можно сравнить со скульптором по дереву, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть сучковатые ветки, голову или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ – вот задача мастера. Такова же задача воспитателя, требующая не только настойчивости, но и душевной широты.
Для меня примером настоящего Учителя является моя мама.
Именно она познакомила меня и мою старшую сестру с этой профессией. Доброта, отзывчивость, целеустремлённость – качества, которыми наша мама обладала, и это она старалась передать нам. После окончания школы для меня не встал вопрос «Куда пойти учиться?»
С самого начала выбор учительского поприща мне не казался чем-то временным, случайным, своеобразной пробой сил. Перспектива оказаться в роли учителя привлекала своей неизвестностью, желанием делиться накопленными знаниями и умениями учителя-предметника. А затем пришло и осознание того, что учитель – вовсе не урокодатель и не энциклопедия для детей, а, прежде всего, Помощник и Друг.
Профессия учителя требует большой работы над собой, самосовершенствования. Просто необходимо быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремиться к подлинно человеческому контакту с учениками, иметь богатый внутренний мир и неистощимую жизненную энергию.
Любимым учителем может быть только учитель любящий.
Вот уже двадцать пятый год я преподаю математику в школе. Не последнюю роль в том, что я выбрала профессию педагога, является то, что мне нравится эта точная наука – математика. Математика сложный предмет, но, на мой взгляд, всё, же остаётся одним из любимых предметов в школе, так как имеет великолепный образовательный и воспитательный потенциал, сочетая в себе как геометрию, так и алгебру. И большинство учеников идут в кабинет математики с радостью, ожидая очередное «далёкое и неизведанное». Горящие глаза детей, их удивлённые взгляды и множество вопросов – вот главные для меня мотивы работы для них.
Хочу закончить словами Белинского: «Счастливы те молодые люди, которые имеют случай под руководством опытных учёных, добродетельных и образованных наставников усовершенствовать и предуготовить себя к опасному, хотя и весьма продолжительному пути по трудовой дороге жизни».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вардгес Петросян "Армянские эскизы", Виктор Гюго
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люблю правдивость во всем
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Самое главное достижение для меня - это моя семья!
А также я учитель Высшей категории. Награждена грамотой Министерства Образования РФ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты