Садовская Оксана Николаевна

Сайт педагога - библиотекаря, учителя русского языка и литературы

Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В. Белова

Профессия: Педагог - библиотекарь, Учитель

Профессиональные интересы: ономастика

Увлечения: чтение книг

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Ачинск

Место работы: МОУ Лицей № 1 г. Ачинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-oksana
Образование – это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Джордж Галифакс (XVIII век)

О себе

Садовская Оксана Николаевна. Родилась 4 февраля 1978 года в д. Троицк Большеулуйского района. Окончила в 1997 году Ачинский педагогический колледж, в 2000 году Красноярский государственный педагогический университет по специальности "Учитель начальных классов. Учитель русского языка и литературы основной школы". Педагогический стаж – с августа 1998 года. Замужем, воспитываю  дочь, имею взрослого сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сложно сказать, какая книга оказалась основной. У каждого возраста и периода жизни своя философия.

В детстве была очарована «Унесенными ветром» М.Митчелл, с интересом прочитала Э.Войнич «Овод».

Позже задумалась над книгой В.Лихачева «Кто услышит коноплянку», вовремя посоветовали историю Э.Портер «Поллианна».

Люблю книги Дэна Брауна.

Со временем вникла и поняла, а поэтому и полюбила роман «Обломов» И.Гончарова. В.Маяковского по таланту считаю сильнейшим поэтом XX века.

Читаю много, но удивляюсь редко.

Мой взгляд на мир

Мое педагогическое   кредо

“Удивляясь-удивлять, увлекаясь-увлекать” – так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии.

Цель педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их.  Лучше иметь сильную волю на  средних способностях, чем большой талант,  подточенный безволием.

Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна.  Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть.

Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Мои достижения

Грамота управления образования г. Ачинска, 2002 год

Похвальная грамота Главы г. Ачинска, 2006 год

Грамота Управления образования г. Ачинска, 2008 год

Грамота Управления образования Администрации города Ачинска, 2012 год

Благодарственное письмо Ачинского педагогического колледжа, 2013 год

Благодарственное письмо КГБОУ СПО Ачинского педагогического колледжа , 2013 год

Грамота Управления образования Администрации Ачинского района, 2014 год

Благодарственное письмо  Управления образования Администрации Ачинского района, 2014 год

Благодарственное письмо  Управления образования Администрации Ачинского района, 2015 год

Грамота Управления образования Администрации Ачинского района, 2015 год

Грамота Управления образования Администрации Ачинского района, 2016 год

Благодарственное письмо  Ачинского районного Совета депутатов, 2016 год

Грамота Главы Ачинского района, 2017 год

Благодарственное письмо руководителя управления образования администрации Ачинского района, 2018 год

Сертификат участника Всероссийского конкурса "Лучшее внеклассное мероприятие", 2019 год

Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования "Росконкурс Ноябрь 2019", 2019 год

Благодарность Ассоциации деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению "Растим читателя", 2020 год

Благодарность за активное участие в Четвертой общероссийской акции "Дарите книги с любовью", приуроченной к Международному дню книгодарения, 2020 год

Грамота управления образования администрации г. Ачинска, 2020 год

Грамота Управления образования города Ачинска, призер муниципального этапа краевого конкурса исследовательских краеведческих работ "Моё Красноярье", январь 2021 год

Грамота  Управления образования города Ачинска за активное участие и качественную подготовку участников муниципального этапа краевого конкурса  исследовательских работ "Моё Красноярье", январь 2021 год

Почетная грамота Ачинского городского Совета депутатов за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний, плодотворный труд, 2021 год

Благодарственное письмо Ачинского городского Совета депутатов за содействие в развитии государственной молодежной политики на территории города Ачинска, 2021 год  

Благодарственное письмо Красноярского регионального отделения Общероссийского общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" за вклад в развитие Российского движения школьников на территории Красноярского края, 2021 год

Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за организацию образовательных площадок форума "PROвоспитание", декабрь 2021 года

Диплом победителя III краевого конкурса "Дети дома одного" , 2021 год

Благодарность за активное участие в VI общероссийской акции "Дарите книги с любовью", приуроченной к Международному дню книгодарения, 2022 год

Диплом куратора IV Всероссийской акции Читаем о блокаде"  Министерства культуры Нижегородской области, 2023 год 

Благодарность за активное участие в VII общероссийской акции "Дарите книги с любовью", приуроченной к Международному дню книгодарения, 2023 год

Благодарственное письмо Председателя Законодательного Собрания Красноярского края, 2023 год

Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края, 2023 год

Моё портфолио

Главным своим достижением в профессии считаю умение просто, по-человечески, разговаривать с детьми.

 Детям неважно, сколько у тебя грамот. Они или принимают тебя или терпят.

Важно выстроить со всей разношерстной армией контакт, уметь справляться с каждым. А в этом случае надо быть не только учителем, но и психологом, и актером, и родителем.

Самые большие мои опасения в профессии – это усталость и выгорание. Этого действительно боюсь.

В первые годы работы хотелось стать старше и опытнее, чтобы войти в класс и одним своим видом вызвать уважение. Сейчас хочется стать моложе, чтобы ученики не видели в тебе даму из прошлого века и чтобы больше их самой понимать. Ведь учителя можно уважать, молчать, но так и не раскрыться. Поэтому рост в профессии для меня таков: стараться как можно дольше оставаться естественной и адекватной, находиться в состоянии приятной занятости, удивляться и помнить об удивительном явлении бумеранга.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Работа с родителями
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: