Сафиуллина Газима Галиахметовна

сайт учителя начальных классов

Живу для тех, кому нужна. Дружу лишь с теми, в ком уверена. Общаюсь с теми, кто приятен. И благодарна тем, кто ценит

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ в обучении младших школьников

Увлечения: вязание, оригами, дизайн квартиры и сада

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Ленино- Кокушкино, Пестречинский район

Место работы: МБОУ "Ленино- Кокушкинская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safiullina-gazima-galiahmetovna
"Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники"
Т. Фулл

Я выбрала профессию такую

Что лучше на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь,

Что иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что умею сама.

Примером быть всегда им и во всём.

Какая ж трудная работа

Детишкам нужно  маму заменить,

Их окружить заботой и любовью,

Их научить трудиться и дружить,

Мы вместе лепим и рисуем,

Читаем книжки,слушаем стихи,

Играем в игры,плаваем,гуляем,

Решаем вместе, как себя вести.

О себе

Я рада приветствовать Вас на своём сайте. В Ленино-Кокушкинской СОШ  я работаю уже 26 лет. Общий стаж работы - 38 лет. В 1993 году я окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования".  Профессия начальных классов ближе к душе.И все  26 лет работаю учителем начальных классов и всё это благодаря безграничной любви к детям.  Профессия учителя особая, это не просто работа -  это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека! От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален,зависит успех каждого его  ученика.Успех ученика - это и есть успех учителя. Считаю,что основа успешности - глубокий и всесторониий самоанализ,то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и конечно же, анализ своей работы, её результативности.

За время работы накопила небольшой опыт,которым и хочу с  Вами поделиться. Это мой первый сайт.Буду очень рада прочитать Ваши отзывы, пожелания и советы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю очень много. Книги стараюсь выбирать разные, но что касается внутреннего мира, то здесь большую роль играют произведения русских классиков. Особенно люблю перечитывать произведения М. Горького, стихи А.С.Пушкина, Н. Некрасова  и  басни Крылова.

Мой взгляд на мир

  Если ты не можешь быть широкой дорогой,

  будь узенькой тропинкой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Если ты не можешь быть солнцем,

  будь звездой на небе.

  Только найди свое дело

  и старайся стать самым лучшим.   (Дуглас Меллох)  

      Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...Учитель - это тот, кто свою мудрость способен передать другому. Учитель-мудрец не только обладает определенным кругом знаний, он умеет на жизнь смотреть глазами ребёнка и учит понимать её, эту жизнь. Учитель открывает потенциал каждого своего ученика,  "сея в нём  разумное, доброе, вечное". Только учитель имеет  возможность, осторожно и бережно прикоснуться к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.

Учителя перед детьми равны – 
В глазах детей мы все мудры и правы! 
И входим в их цветные все мы сны 
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным 
Как в жизни руки им кладём на плечи, 
Головки гладим милым и родным, 
Из школы провожаем их под вечер… 
Глаза и лица снятся детворе 
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье 
И будто слово в звонком букваре 
Воспринят её чистым удивленьем. 
Великий смысл есть в этих детских снах 
Они как знак бездонной детской веры 
В ту доброту, которая в делах 
Учительской профессии безмерна.

Мои достижения

                                                                                                                                                                                                                                                      Только в творчестве осуществляется личность,

                                                                                                                                                                                                                                                      а его отсутствие означает отсутствие личности.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 (В.А. Никифоров)

1.Почётная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки за многолетнюю и активную работу в профсоюзе,  2013 год.

2. Почётная грамота отдела образования Пестречинского муниципального района за подготовку призера I фестиваля-конкурса учащихся начальных классов «Занимательная математика»,  2012 год.

3.Благодарственное письмо от муниципального бюджетного учреждения «Ленино-Кокушкинская сельская модельная библиотека» за совместную работу по проведению мероприятий и воспитание культуры чтения у детей,  2011год.

4.Благодарственное письмо от исполнительного комитета Ленино-Кокушкинского  поселения Пестречинского муниципального района РТ за активную общественную позицию,  2012 год.

5.Благодарственное письмо от Государственного историко-культурного краеведческого музея заповедника «Ленино-Кокушкино» за воспитание бережного отношения у учащихся к историко-культурному наследию родного села,  2012год.

6.Диплом Центра поддержки талантливой молодёжи  за подготовку и проведение  всероссийской олимпиады по математике и по русскому языку для начальных классов,  2012год

7.Грамота за организацию международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся», 2011 год, 2012год.

8.Благодарность от Центра поддержки талантливой молодёжи за организацию и проведение  Всероссийских предметных  олимпиад для младших школьников, 2013год

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                                 Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.   

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.  Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:

 - вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;

 - правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;

 - находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;

 - признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;

- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.

      Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации.       Большую роль в повышении моего самообразования играют учебно-методическая литература и  периодические издания: методический журнал «Мәгариф», методическая газета «Мәгърифәт», «Ачык дәрес», ежемесячныйнаучно-методический и педагогический журнал «Начальная школа», теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников».       В 2012 году прошла профессиональное тестирование и получила 80 баллов. Я своевременно повышаю свою квалификацию  посредством прохождения курсов повышения квалификации при ИПКРО РТ. Совершенствование моего профессионального мастерства осуществляю посредством участия в различных семенарах и конференциях.  В 2009 году  была участницей республиканского семинара по теме «Организационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС начального общего образования», организованного  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», для учителей начальных классов - сертификат.    В 2009году  была участницей республиканского семинара по теме «Организационно-методическое сопровождение внедрения ФГОС начального общего образования», организованного  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», для учителей начальных классов- сертификат. В марте 2010 года была участницей республиканского семинара  по теме «Методические особенности преподавания математики в учебно-методическом комплекте «Перспективная начальная школа», организованном ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» для учителей начальных- сертификат.      В октябре 2010 года принимала участие в республиканском  семинаре по проблеме «Потенциал системы развивающего образования Л.В.Занкова  в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,  организованном  Консультативно-методическим центро  развивающего образования (ООО «Инновационные образовательные технологии») для учителей начальных классов- сертификат. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио