Сафронова Ирина Николаевна

сайт учителя русского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инересуюсь новыми формами проектирования урока с использованием современных технологий.

Увлечения: Увлекаюсь разведением декоративных растений, вышиванием крестиком и гладью.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Владимировка, муниципального района Хворостянский

Место работы: ГБОУ СОШ с.Владимровка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safronova-irina-nikolaevna

О себе

Закончила в 1989 году Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева поспециальности учитель русского языка и литературы. Сразу начала преподавать русский язык и литературу во Владимировской школе, и до сих пор здесь работаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен

Мои достижения

Мои ученики неоднократно занимали призовые места в школьных, муниципальных, окружных и региональных олимпиадах .Выпускники моих классов набирают высокие баллы по ЕГЭ и ГИА.

Моё портфолио

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы