Сахнова Лариса Леонидовна

сайт воспитателя

Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Разрабатывание и проведение проектной деятельности с дошкольниками

Увлечения: Коллекционирование камней и миниралов

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Межгорье

Место работы: МАДОУ Детский сад №2 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан

Звание, ученая степень: Награждена серебряной медалью во всероссийском конкурсе "ПРИЗВАНИЕ-ВОСПИТАТЕЛЬ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sakhnova-larisa-leonidovna
"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми"
О. Уайльд

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» В.Г. Белинский.

О себе

Воспитатель МАДОУ д/с №2. Образование: высшее. Педагогический стаж 24 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко, Выготский

Мой взгляд на мир

"Детский сад - богатырская застава, сохраняющая и умножающая идеи добра, нравственности, красоты в воспитании детей"

Мои достижения

 

- награждение серебряной медалью во всероссийском конкурсе «Мое призвание - воспитатель» в номинации «Есть идея»: конкурснаяработа «Исследовательско – игровой проект   «В гостях у Хозяйки Медной горы»;  г. Новосибирск. 2011г.

-образование: высшее: окончила дошкольное отделение  Башкирского государственного педагогического университета г. Уфа в 2003  году  по специальности педагог-психолог (Диплом ВСБ № 0149127)

Моё портфолио

Воспитатель МАДОУ Детский сад №2 ЗАТО г.Межгорье Республики Башкортостан. Категория: 1.

 

           Работая над темой: «Экологические проекты - как одна из эффективных форм развития экологической культуры дошкольников»  веду работу по экологическому воспитанию, увлекая за собой детей и родителей.

          Ориентируясь на  знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей детей,  решаю в своей деятельности  задачи по формированию у детей основных представлений о живой и неживой природе через экспериментально – исследовательскую деятельность, развитию понимания взаимосвязей в природе и места человека в нем, воспитанию бережного отношения к природе. Такую работу проводила как в краткосрочных проектах: «Сделаем свой детский сад цветущим», «Раз песчинка, два песчинка», « В гости  к дереву», «Пчелы», так и в долгосрочном проекте по ознакомлению детей с миром камня «В гостях у Хозяйки Медной горы».

Добавить грамоту в портфолио