Самко Ольга Викторовна

сайт педагога дополнительного образования

Учиться никогда не поздно

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: обучение иностранному языку

Увлечения: чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Петровская Славянский район

Место работы: МБУ ДО ЦРТДиЮ станицы Петровской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samko-olga-viktorovna
«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»
В.Сухомлинский

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В детстве у меня была мечта: стать учителем. В моей жизни два педагога были для меня идеалом. В школьные годы это была моя учительница по русскому языку (она зародила во мне желание быль учителем). Затем, в студенческие годы я проходила в школе практику и мой куратор стала для меня «скульптором» моего педагогического начала.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 1996 году, когда я после окончания Университета пришла работать в сельскую школу №39 х.Галицын. Я приступила к своему любимому делу.

Учитель английского языка - одна из самых важных профессий нынешнего времени. Объясняется это достаточно просто: знать английский язык в 21-ом веке считается престижным.

И вот уже 20 лет каждый день я иду на работу для того, чтобы передавать знания детям. Изучение английского языка часто ассоциируется с упорной работой. Нужно учить новые слова, зубрить тексты, запоминать грамматические правила. Однако идеальный учитель должен сделать изучение языка максимально приятным для учеников. Учителя, который интересно подает материал, всегда ценят родители и любят ученики.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

О себе

Педагог дополнительного образования. Безумно люблю свою работу и моих учеников. Если ученик - плохой, значит учитель уделил ему недостаточное количество времени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и маргарита".

Борис Пастернак "Доктор Живаго".

Константин Седых "Даурия".

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. В детстве у меня была мечта: стать учителем. В моей жизни два педагога были для меня идеалом. В школьные годы это была моя учительница по русскому языку (она зародила во мне желание быль учителем). Затем, в студенческие годы я проходила в школе практику и мой куратор стала для меня «скульптором» моего педагогического начала.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 1996 году, когда я после окончания Университета пришла работать в сельскую школу №39 х.Галицын. Я приступила к своему любимому делу.

Учитель английского языка - одна из самых важных профессий нынешнего времени. Объясняется это достаточно просто: знать английский язык в 21-ом веке считается престижным.

И вот уже 20 лет каждый день я иду на работу для того, чтобы передавать знания детям. Изучение английского языка часто ассоциируется с упорной работой. Нужно учить новые слова, зубрить тексты, запоминать грамматические правила. Однако идеальный учитель должен сделать изучение языка максимально приятным для учеников. Учителя, который интересно подает материал, всегда ценят родители и любят ученики.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. 

И самое главное, спустя 20 лет я люблю свою работу ещё больше!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы