Главные вкладки
Самохина Наталья Александровна
сайт логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Красивая речь освобождает человека от комплексов, которые возникают у людей с дефектами произношения.
Увлечения: семья
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п.Ивот Дятьковского района
Место работы: МАДОУ ДСКВ "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samokhina-nataliaЛ- любовь к детям О-образование и самообразование Г-гордость профессией О- опыт П- педагогическое мастерство Е- единство в работе с семьей и специалистами Д- достижение результата
О себе
Образование: среднее профессиональное, Дятьковский индустриальный техникум, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста по специальности "Дошкольное образование", 2000г;
высшее, Московский педагогический государственный университет, квалификация учитель -логопед по специальности "Логопедия" 2003г;
дополнительное профессиональное образование Среднерусская академия современного знания, квалификация "Учитель-дефектолог" 2020г.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему педагогу не стать скучным взрослым, а быть всегда «чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, не много наивными, но любопытными.
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души,с чувством глубокого удовлетворения.Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них.
Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни в целом, ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое.
Логопедическая работа в детском саду предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлеченности, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребенку, чтобы услышать результат.
Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости, об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти качества помогают мне в совершенствовании профессии «учитель-логопед».
Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
Добавить грамоту в портфолио