Самойленко Надежда Анатольевна

Сайт учителя географии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: учить и развивать детей

Увлечения: чтение,посещение музеев с детьми

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: школа 250

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samora82
" Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса."
Тютчев Ф.И.

О себе

Стать учителем задумалась с детских лет, так как училась в школе, где работала моя мама. Она отработала в школе 35 лет и мне очень хотелось быть похожей на нее. Несмотря на все трудности сегодняшней работы в школе мне очень нравится быть учителем, ездить с детьми по музеям, участвовать в олимпиадах и интелектуальных играх.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн, многочисленные книги о путешествия. Книги Тур Хейердала и Жака Ива Кусто. Многочисленные рассказы о животных и растениях разных писателей.

Моё портфолио

Я работаю в ГБОУ СОШ №250 (с 2002 года) и ГБОУ СОШ №392 (с 2014 года) Кировского района учителем географии.

За время работы мои ученики принимали участие:
1) В играх, например "Что?Где?Когда?" с участием Александра Друзя;
2) В конкурсах, таких как городской  "Вода + при Водоканале города Санкт-Петербурга" и районный "Вода Санкт-Петербурга";
3) В Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по географии (с 2002 года) при Центре городских предметных олимпиад факультета географии и геоэкологии СПбГУ географического факультета РГПУ им. А.И.Герцена, в олимпиаде "Российский Север", проводимый географическим обществом Санкт-Петербурга и географическим факультетом РГПУ им. А.И.Герцена, проходившем в несколько этапов, один из которых включал подготовку расширенного сообщения по теме "Освоение Российского Севера", мы с детьми встретились и взяли интервью у настоящего полярника и директора музея "Арктики и Антарктики Санкт-Петербурга" В.И. Боярского, показав ему нашу работу, он ответил, что наша работа ему нравится больше чем статьи журналистов о нем и о музее;
4) В спортивных соревнованиях районного и городского уровня по ориентированию в том числе "Российский Азимут";
5) В научно-практических конференциях с работами по темам: "Лучший край на земле (о п\о Камчатке)", "Переработка мусора в России", "Утилизация автомобильных покрышек заводом "ЭЛЛАСТ", "Народы России", "История Кировского завода", "Экономические плюсы и минусы, и переработка энергосберегающих ламп", "Налоги стран мира".
Ребята неоднократно побеждали и занимали призовые места на всех мероприятиях. 

6 лет подряд я с учениками 5-11 классов принимаю участие в городском конкурсе-олимпиаде "Большая Регата", который проводит Санкт-Петербургский океанариум. В течении года наша команда посещает большое количество музеев города, в каждом из которых нам предлагается очень сложные задания, на выполнение которых дается час. Задания ортличаются разнообразием, требуют знаний по разным предметам и необычайно развивают кругозор. Эти поездки очень сближают учеников разных классов, многие из участников становятся победителями олимпиад.

 

Добавить грамоту в портфолио