Саначина Арина Анатольевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учтель-логопед

Профессиональные интересы: работа на результат

Увлечения: люблю узнавать новое

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №93 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanachina-arina-anatolevna
Не уставайте задавать вопросы. Любознательность имеет особое право на существование.
Эйнштейн Альберт

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи. При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка. У заботливых родителей море вопросов: Почему ребёнок молчит? Правильно ли развивается речь у моего сынишки или дочурки? Нужно ли беспокоиться или нам ещё рано? В чём причина нарушения речи? Почему дети стали плохо говорить? Ведь раньше к логопеду обращались единицы? – вспоминают бабушки. Как помочь ребёнку? Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед.

О себе

В 1998 году закончила педагогический колледж по специальности ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, работала воспитатетлем в детском саду для детей с нарушением зрения и училась в РГПУ им. А.И. Герцена. В 2001 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена по специальности ЛОГОПЕДИЯ. Сразу начала работать в коррекционном детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков,Хемингуэй,Ремарк и многое другое...

 

Моё портфолио

Вопреки распространенному мнению, логопед не только «ставит» звуки, работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия ,мелкой моторики, развития памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи работы учителя- логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания и много другое.
Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи, нейропсихологии.

Добавить грамоту в портфолио