Санева Татьяна Васильевна

Сайт воспитателя ДОУ

Меньше слов и больше дела

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Посещение семинаров, мастер-классов, приобщение детей к миру добра через игру

Увлечения: Общение с природой, чтение любимых книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 72 детский сад Выборгского районом

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saneva-tatyana-vasilevna
Дорогу осилит идущий
Японска пословица

Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме. Именно в детсаду происходят первые самостоятельные контакты ребенка с окружающими людьми, здесь он учится общаться и взаимодействовать. Общение со сверстниками позволяет ребенку быстрее осваивать новые умения и приобретать новые знания, так как эффект подражания в раннем возрасте очень силен.

Успешной адаптации в детском саду или центре дошкольного воспитания способствуют воспитатели, целью которых является помощь ребенку в любой сложной ситуации.

Давно отмечено, что «домашние» дети, которые не посещали детских образовательных учреждений, нередко испытывают сложности с адаптацией в школьном коллективе. Начинать обучение в школе им сложнее, чем выпускникам детских садов, так как они не имеют достаточных навыков общения.

О себе

Родилась в Ленинграде. Закончила школу, техникум, а затем институт. Имею высшее экономическое образование. С 2000 года работаю с детьми раннего и младшего возраста. Считаю работу в детском саду своим призванием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В первую очередь романы Достоевского, сказки Андерсона, рассказы Чарской,

Мой взгляд на мир

Позитивный и оптимистичный.

Мои достижения

Получение высшей квалификации

Моё портфолио

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. Ключевая фигура педагогического процесса-воспитатель. Первая и главная задача воспитателя-обеспечить психологиеский комфорт каждому ребёнку.

Воспитательный процесс — процесс взаимодействия, в котором в соответствии с целями и задачами самой личности и общества совершается организованное воспитательное влияние и взаимодействие, имеющее своей целью формирование личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями и отношениями.

 

Формирование личности происходит тогда, когда происходит перевод внешнего по отношению к личности опыта, знаний, ценностей, норм, правил во внутренний психический план личности, в ее убеждения, установки, поведение, т.е. происходит процесс интериоризации, формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности. Следовательно, с позиции психологии воспитание есть процесс интериоризации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы