Гаджиева Саният Алиевна

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством.» (Конфуций)

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в с

Профессия: учитель обществознания

Профессиональные интересы: Блиц олимпиады

Увлечения: Кулинария ,чтение художественной литературы.

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: село Султанянгиюрт,Кизилюртовский район

Место работы: МКОУ "Султанянгиюртовская СОШ имени Ю.А.Акаева"

Звание, ученая степень: Отличник Образования Республики Дагестан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saniyat-alievna
«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...»
(В. Одоевский)

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»

О себе

У каждого человека есть свой Путь - путь, который он выбирает и следует по нему на протяжении всей жизни. Жизнь - это книга… Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница - кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под «разумным, добрым и вечным»… Для меня выбор профессии учитель был не случаен, ещё в школе мне нравилась история.

Я считаю, что мне в жизни очень повезло с учителями. Со школьной скамьи и до теперешней моей педагогической деятельности меня окружали мудрые, неравнодушные, интересные люди. Многие из них помогли мне в становлении меня как учителя. Многие стали для меня примером профессионального мастерства. Я с огромной благодарностью вспоминаю те уроки доброты, которые я получила в детстве и юности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мир, в котором мы живет, подобен океану, в котором короткие периоды штиля сменяются бурными ураганами, штормами и тайфунами. Для того, чтобы не потеряться в этом изменчивом мире и не потерять себя, необходимо уметь быстро реагировать на эти перемены. Поэтому, на мой взгляд, современный учитель не может быть простым передатчиком знаний, ему необходимо учиться вместе со своими учениками. "Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев" (Саади). Чтобы это желание возникло, очень часто на своих уроках я использую игровые моменты, "Чтобы прогнать с уроков бога сна Морфея, и позвать бога смеха Момуса"

Мои достижения

 «Отличник  образования  Республики  Дагестан».

 

1.

2007 по н.в.

  Организатор ЕГЭ, ГИА  - 12 лет

2.

 2019

Приняла  участие при проверке  ВПР (ГИА) по обществознанию.

 

3.

 

 

2019

Приняла  активное участие в деятельности  жюри  Междуна-родного педагогического портала  «Солнечный свет» и оказала про-фессиональную помощь в оцени-вании работ.

4.

2019

Приняла активное участие в деятельности экспертного  совета    Международного педагогического портала  «Солнечный свет».

1.

 «Учитель  года – 2012»

Муниципальный

Грамота-

2 место

 2.

Онлайн-урок:«С деньгами на ты или зачем быть финансово грамотным»

Всероссийский

(Банк России)

 

Сертификат

3.

Онлайн урок : «Личный финансовый план-путь к достижению цели»

Всероссийский

(Банк России)

 

Сертификат

 

Моё портфолио

Задача современного учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы при сохранении классического, традиционного обучения (которое доказало свою результативность), активно внедрять новые педагогические технологии.

Внедрение современных педагогических технологий – это объективная необходимость. Изменилось государство – изменились дети.

Новые времена поставили новые вопросы. Меняется общество, меняется отношение к изучаемым предметам. История в этом плане наиболее подвержена изменениям. Возрос объем изучаемой информации, расширилась источниковедческая база. В обществе, прессе, на телевидении, в учебниках появились разные точки зрения на одни и те же события. В связи с этим возникает вопрос: способен ли ребенок запомнить и усвоить этот объем информации? Сегодня многие ищут пути, которые способствовали бы повышению эффективности обучения.

Во все времена педагога волновала проблема, как сделать так, чтобы всем было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного.

         Девиз нестандартного урока – “Где детвора, там игра!”, а основная задача – возбуждать, поддерживать живой интерес к учению, воспитывать и развивать играя.

         Любой урок стараюсь составить ярко, красочно, образно раскрыть живые страницы истории, чтобы дети испытывали потребность узнать что-то новое, а, уходя с урока, захотели бы найти продолжение услышанного в дополнительной литературе, а также с желанием и интересом пришли на следующий урок.

         Игровые формы организации урока требуют от учителя большой подготовительной работы. Это не просто отлаженная и продуманная система приемов и средств обучения, это система взаимоотношений учителя и учащихся, как участников процесса познания окружающего мира, где учитель – дирижер, а дети – ансамбль, причем постоянно кто-то исполняет роль “солиста”, в которой по очереди выступают то учитель, то учащиеся.

         Игровые формы организации урока я использую для всестороннего развития ребенка, раскрытия его способностей, для положительного эмоционального поля, которое способствует процессу запоминания, развивает память. И ученик проявляется – начинает работать его фантазия, он самостоятельно ищет ответ на вопрос, он обретает свой взгляд на известные факты и явления, тем самым расширяет свои знания, устанавливает связи, сходства и различия событий. И в этой игровой среде происходит многократное повторение предметного материала по желанию ребенка в различных его сочетаниях и формах, а не по традиционной необходимости заучивания и запоминания. Эта положительно заряженная эмоциональная среда помогает проявиться и слабым учащимся, активизирует их деятельность.

Надеюсь, что этот материал будет для вас полезен.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: