Санникова Ольга Витальевна

Санникова Ольга Витальевна

сайт учителя логопеда

Нет слова "Не могу", есть слово "Не хочу"!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие связной речи, биоэнергопластика

Увлечения: художественная роспись

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт. Спасск, Таштагольский район

Место работы: МБДОУ детский сад №21 "Светлячок"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/sannikova-olga-vitalevna" > сайт учителя логопеда</a>
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

О себе

высшее образование, ГОУ ВПО "Кузбасская государственная  педагогическая академия  по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", квалификация - "Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии", специализация - "Дошкольная логопедия".

БЫТЬ ЛОГОПЕДОМ Я И НЕ МЕЧТАЛА, НО КРУТО ПОВЕРНУЛАСЬ  ЖИЗНЬ МОЯ, ТЕПЕРЬ Я МНОГО НОВОГО УЗНАЛА, И СНОВА ОТКРЫВАЮ ТАЙНЫ Я... А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ? ОЧЕНЬ ПРОСТО. Я РОДИЛАСЬ... ВЗРОСЛЕЛА... ХОРОШЕЛА... ХОТЬ В ДЕТСТВЕ БЫЛА МАЛЕНЬКОГО РОСТА, ДУШЕВНОСТИ МОЕЙ ЖЕ НЕТ ПРЕДЕЛА. МИР ПОЗНАЮ Я УДИВЛЁННЫМИ ГЛАЗАМИ, С ВОСТОРГОМ НАЧИНАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я ВОСХИЩАЮСЬ ЛЕСОМ И ЦВЕТАМИ, И ПО РОСЕ МНЕ ПРОБЕЖАТЬ НЕ ЛЕНЬ. ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ И ДЕТЕЙ,  ХОЧУ ДАРИТЬ ИМ РАДОСТЬ И ТЕПЛО, ИМЕЮ МНОГО ПЛАНОВ И ЗАТЕЙ, ПЫТАЯСЬ РАСТОПИТЬ В ИХ ДУШАХ ЗЛО.  КАК МАТЬ Я СОСТОЯЛАСЬ НА ВСЕ "СТО",  ДАЮ Я ДЕТЯМ РАДОСТЬ БЫТИЯ, НЕ ХВАТИТ МНЕ И  ДЮЖИНЫ ЛИСТОВ, ЧТОБ ОПИСАТЬ ВСЕ ЧУВСТВА, НЕ ТАЯ. ЛЮБЛЮ Я РИСОВАТЬ, ЛЕПИТЬ, ТВОРИТЬ, И ВЕРЮ: МИР СПАСАЕТ КРАСОТА!  И БУДЕТ ВО СТО КРАТ ПРЕКРАСНЕЙ ЖИТЬ, КОГДА ИСПОЛНИТСЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА.  ДОБРО ПРОНИКНЕТ В КАЖДЫЙ УГОЛОК, НЕ БУДЕТ ВО ВСЕЛЕННОЙ ЗЛА И БЕД. ПУСТЬ НЕ ПОКРОЕТ ЗЕМЛЮ МРАЧНЫЙ СМОК - НЕ ГОД, НЕ ДВА, А МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ. И ПУСТЬ ЧАСТИЦА МОЕГО ТРУДА, СТРЕМЯЩИЕСЯ К СОВЕРШЕНСТВУ ДЕТИ - ДОБАВЯТ СЧАСТЬЯ И ДОБРА НАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПЛАНЕТЕ!ТЕРПЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО, УПОРСТВО И ПОБЕДА -  ВОТ ГЛАВНЫЕ ЭТАПЫ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА. ВСЕ ТАНИ, ВАНИ, МАНИ - ДОЛЖНЫ ЗАГОВОРИТЬ, И ОТ МЕНЯ ЗАВИСИТ- БЫТЬ ИМ ИЛИ НЕ БЫТЬ.  ДУША БОЛИТ ЗА КАЖДОГО, ВСЕМ ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ... НЕ РАЗ ВОПРОС: "ЧТО ДЕЛАТЬ ?" ПРЕСЛЕДОВАЛ ВСЮ НОЧЬ. ИДЁШЬ ПОРОЮ С СУМКАМИ, А ЯЗЫЧОК "ГРИБКОМ", ИЛИ "ЛОШАДКОЙ" ЦОКАЕТ, ИЛЬ ГУБЫ "ХОБОТКОМ". ВДРУГ ЗАТРЕЩИШЬ "МОТОРЧИКОМ" РАЗ НЕСКОЛЬКО ПОДРЯД И ЛОВИШЬ НАСТОРОЖЕННЫЙ ИДУЩИХ МИМО ВЗГЛЯД... ТАК  ДЕНЬ ЗА ДНЁМ, ТО ВВЕРХ ТО ВНИЗ ЛЕТАЕТ ЯЗЫЧОК... РАБОТАТЬ ТАК НАСТОЙЧИВО ИЗ ВАС НЕ КАЖДЫЙ Б ЯМОГ...  И ПОЯВИЛИСЬ ЗВУКИ, ЗАТЕМ ВОЗНИКЛИ СЛОГИ, ТАМ УЖЕ СЛОВА ПОЙДУТ ПО ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГЕ. ПРИ САМОЙ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ: "ДАТТЕ", А НА ПРОЩАНЬЕ ЧЁТКОЕ: "ЗДОРОВЬЕ ВАМ И СЧАСТЬЯ!" И Я  БЕЗ ЛОЖНОЙ СКРОМНОСТИ ПРИЗНАТЬСЯ НЕ СТЫЖУСЬ, ЧТО Я СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Сергея Есенина

Мой взгляд на мир

Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями.

Мои достижения

Многодетная мама, счастливая женщина, успешный руководитель, учитель-логопед

Моё портфолио

Гениальность - будни логопеда...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы